- Язык мода
- Английский, Русский, Немецкий
- Автор(ы)
Gothic Variable Editor Plus (GVE+) - улучшенная версия GVE, добавляющая возможность чтения массивов, улучшающая перевод и многое другое!
Использование - редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений. Подходит для применения в Готики 1, Готика 2 НВ, Возвращения 2.0, и других модах.
Общие возможности программы:
Полный список изменений по сравнению с обычным GVE:
Известные недоработки на данный момент:
Пишите обо всех найденных багах и недоработках а также пожеланиях и вопросах в теме обсуждения.
Использование - редактор переменных и массивов внутри игровых сохранений. Подходит для применения в Готики 1, Готика 2 НВ, Возвращения 2.0, и других модах.
Для работы программы требуется: Microsoft .NET Framework 4.0
Общие возможности программы:
- Прохождение проваленных квестов
- Изменение важных параметров героя таких как: Риторика, Кузнечное дело, Умение крафтить определенные руны и тд
- Исправление некоторых квестовых багов
Полный список изменений по сравнению с обычным GVE:
- Возможность чтения и редактирования массивов
- Возможность редактирования диалогов
- Переведены некоторые окна с немецкого на другие языки(которые не были переведены в оригинале)
- Значительно сокращено количество всплывающих ошибок
- Полностью изменены .lang файлы. Удалены ненужные строки, которые были одинаковыми во всех языках. Добавлены новые а также все названия приведены к более читабельному виду
- Переделан интерфейс. Стал более крупным и красивым, изменены шрифты.
- Добавлена кнопка: Перезагрузка сохранения
- Исправлен Enter: теперь он корректно переходит со строки поиска на список переменных и наоборот
- и другое
Известные недоработки на данный момент:
- [Незначительно]Не переведено окно The path doesn't exit... на другие языки
Внимание! Данная версия ТЕСТОВАЯ. Не исключено, что есть и критические баги, поэтому вы используете на свой страх и риск!
Пишите обо всех найденных багах и недоработках а также пожеланиях и вопросах в теме обсуждения.
Чтобы программа открывала сейвы сделанные на Union нужно выставить в SystemPack.ini SaveGameToANSI = 0 и SaveDATinASCII = 0 — Далее пересохраниться в игре.
Либо открывайте нужный файл сейва (SAVEDAT.SAV) через блокнот или Notepad++
Либо открывайте нужный файл сейва (SAVEDAT.SAV) через блокнот или Notepad++
Симпатии:
meehalkoff, 𝕶𝖔𝖑𝖞𝖆𝖓 𝕲𝖔𝖙𝖔𝖒𝖆𝖓 и Radevor