Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Инструменты Gothic Sourcer V3.15 3.15

Нет прав доступа на загрузку
Готик Соурсер - новый редактор скриптов для Готики
Новшества версии:
Во вкладке Параметры добавлен новый пункт Расширенные настройки, в котором можно включить / выключить нужные режимы работы (по умолчанию Gothic Sourcer работает в штатном режиме, без новых опций)

Название настройки​

Описание возможностей​

Компиляция Ikarus Script Packet

Отключение жесткой проверки скриптов на ошибки, введенной VAMом, что позволяет успешно компилировать проекты на базе Ikarus / Ikarus+LeGo
(За тестинг спасибо НастасьСанна, @Yelawolf, Alex63)

Компиляция Agama Script Tools

Включает компиляцию внешних функций, взятых из файла GothicSourcer\System\ExternalFuncs.d, в котором теперь можно объявлять новые встроенные функции, например, те, которые были внесены в движок Готики с помощью AST / G2Ext.
Добавлены справочные файлы по функциями AST (для подсветки синтаксиса новых функций). Подсветка включается в том случае, если выбран режим работы AST.
(За тестинг спасибо @Gratt, @Yelawolf, @Trazege)

Компиляция моделей с внешним списком материалов

Позволяет компилировать динамические / статические модели с использованием материалов от спейсера, которые можно найти в папке Gothic2/_work/tools/data. Список фильтров берется из файла MatLib.ini. (Если вы изменяли материалы в спейсере под себя, то необходимо обновить содержимое папки Gothic Sourcer/System/data )
Допустим, есть модель доспеха, на который мы хотим наложить, например:

  • эффект отражения (как на воде);
  • полупрозрачность;
  • скроллинг текстуры;
  • изменение звука при коллизиях;
  • и т.д.
При компиляции имя материала модели ищется в библиотеке материалов. Если находит материал с идентичным именем, то родной материал (включая текстуру) удаляется, и накладывается новый (с сохранением старых координат текстуры).


В планах разработчика улучшить процессы декомпиляции скриптов.
Сверху Снизу