- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
fore
- Локализатор
-
Гравицапа
Модификация добавляет в Skyrim возможность назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC. PCEA2, в отличие от PCEA, позволяет менять наборы анимаций прямо в игре через МСМ меню и создавать свои собственные наборы. Кроме того, в отличии от PCEA, мод не требует уникальной расы ГГ, работает и с ванильными.
Мод идёт в комплекте с некоторыми популярными сборниками анимаций, т.е. не требует их отдельной установки.
- Immersive Animations от Bergzore
- Jump animations (анимация прыжка)
- Magiska - Spell Casting Animations от Feuertin
- New Animation Pack от xp32
- Oriental Swordsmanship animation от East Asia by cyh0405
- Pretty Female Idles от dualsun (1 анимация)
- YY Anim Replacer - Mystic Knight от yukl
- YY Anim Replacer - Zweihander от yukl
Требования:
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
- Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
- После установки файлов:
- Запустите FNIS генератор по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users.exe (у вас уже должен быть установлен мод "FNIS").
- Выберите необходимые действия исправления в окошке "Патчи". Если вы используете скелет XP32, вам потребуется отметить по крайней мере патч "Фикс скелета рук".
- Нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
МСМ меню:
- Слева отображены названия папок с анимациями, которые можно выбирать. О папках - ниже.
- Справа - кнопка применения анимаций. Перед выходом из меню не забудьте поставить там крестик.
Важно знать:
- Мод позволяет использовать 10 наборов анимаций. Папки - пронумерованы от 0 до 9. Семь наборов уже имеются в моде, еще три набора вы можете установить самостоятельно.
- Номера папок имеют приоритеты. 0 - самый низкий приоритет, 9 - самый высокий.
"Система динамических анимаций устроена так, что не может комбинировать папки между собой. Иными словами, если в папке 0 лежит анимация походки и стойки, а в папке 9 - только анимация стойки, то при активации папки 9, будет проигрываться анимация стойки из 9, а походка будет ванильной, - даже если будет активна папка 0. Так утверждает автор мода. На деле - все прекрасно комбинируется. Анимации из папки с номером выше заменяют такие же из папки с номером ниже, при этом остальные не замененные анимации продолжают работать.
Добавление собственных анимаций:
По адресу \Meshes\actors\character\animations\FNIS_PCEA2\ расположены папки с анимациями. Обратите внимание на названия - впереди должна стоять цифра от 0 до 9. О приоритетах читайте выше.
Для добавления любых анимаций:
- Создайте папку, название которой начинается с цифры от 0 до 9, далее, без пробела, название латинскими буквами.
- Поместите в эту папку файлы анимаций из любимых модов. .
- Запустите FNIS и сгенерируйте заново.
- Примечание: если в названии вторым символом поставить "_", то эти папки будут выбраны по умолчанию.
Возможные проблемы:
- По никому неведомой причине не работают анимации прыжков вбок/назад.
Симпатии:
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷ и Джерард