Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.077
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Flinching SE / Вздрагивание при ударе

Mod's: Skyrim (AE +SSE) Flinching SE / Вздрагивание при ударе 1.4

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет анимацию вздрагивания игроку и NPC при получении удара.
Мод обновлен до актуальной версии - 1.4:
- модификация полностью переработана. Теперь ее функционал обеспечивается с помощью фреймворка Nemesis Creature Behaviour Compatibility, который позволяет добавить вздрагивание от удара различным существам и двемерским механизмам;
- добавлена поддержка вздрагивания при ударе для гуманоидных существ (огненные и грозовые атронахи, драугры, фалмеры, спригганы, мать-дымок, риклинги, Драконьи жрецы и Искатели), животных (собаки, волки, тролли, корусы, нетчи и пепельные прыгуны), боьших существ (Ледяные атронахи, Великаны и Луркеры) и двемерских механизмов (двемерские сферы, двемерские пауки, двемерские центурионы и баллисты);
Скриншот 17-08-2022 161655.jpg
- добавлена поддержка модов zxlice BackStab and Parry SSE - Script Free и Stagger Direction Fix - SSE;
- при обновлении с предыдущей версии необходимо удалить ее, установить моды Nemesis Creature Behaviour Compatibility, Onhit Animations Framework - SSE - для игры Skyrim Special Edition или OnHit Animations Framework - NG - для Skyrim Special Edition, Skyrim Anniversary Edition и Skyrim VR и запустить Nemesis Unlimited Behavior Engine SE, чтобы сгенерировать новые файлы поведения.
Сверху Снизу