- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- русский
- Автор(ы)
-
volvaga0 и sa547-volvaga0
Модификация добавляет в Skyrim защитные лицевые маски. Маски могут пригодиться во многих ситуациях. Например, чтобы скрыть свое лицо или для того, чтобы защититься от пылевых бурь Солстейма…
Подробнее:
- Маски представлены в 8-ми цветовых вариантах: красный, фиолетовый, синий, зеленый, желтый, белый, черный, коричневый. Вдобавок опционально с ретекстуром предлагаются черной, зеленой и желтой маски, на цвет "призрака"
- Маски по умолчанию используют слоты (47), так что их можно носить с любым шлемом, капюшоном, обручем, робой, доспехами или с очками. Если у вас данный слот занят чем-либо, то есть опциональные варианты со слотами 44 и 55
- Маски совместимы со всеми расами (кроме Орков, у которых будут отсечения).
Получение:
- Можно изготовить на любой дубильной стойке, в разделе "Хитиновое".
- Для полного набора (маска и шарф) необходимо:2 льняных ткани.
- Для масок без шарфа необходимо:1 льняная ткань.
- Маски можно зачаровывать.
Маски для NPC:
- Опциональный вариант добавит все маски из основного мода к уровневым спискам NPC.
- Маски будут носить Бандиты, Гражданские лица (будет возможность добавления этих масок NPC из сторонних модов, которые используют левел-листы).
- Маски могут быть найдены в сундуках, шкафах-купе, в ящиках и на трупах.
- Маски будут продаваться у торговцев одеждой.
Совместимость:
- Dwemer Goggles and Scouter - Двемерские очки и окуляр
- Wet and Cold - Ashes - Намокание и замерзание -"Пепел"
- Chitin Goggles - Хитиновые очки
Требования:
- Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- Опциональный вариант "Маски для NPC" на версии 1.8.151.0.7 работать не будет.
- DLC Dragonborn
Архив:
- Основной мод - маски имеют слот #47 (обязателен к установке).
- Опционально - маски имеют слот #55 (для тех у кого слот #47 или #44 заняты другими вещами).
- Опционально - маски имеют слот #44 (для тех у кого слот #47 или #55 заняты другими вещами).
- Опционально - маски для NPC - все игровые NPC могут случайно носить данные маски.
- Опционально - маски имеют более насыщенный цвет (просто улучшается яркость цвета масок).
- Опционально - ретекстур черной,зеленой и желтой масок в цвет "Призрак",защитный цвет (скриншоты в архиве).
- Патч для мода SkyRe - ваш герой не будет опознан другими NPC.
Установка:
- В архиве 7 папок,описание папок архива выше.
- Поместите папку Data из основного мода в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте плагин в лаунчере.
- Если вы хотите, чтобы маски добавились в левел листы NPC и в мир игры, то установите вариант Опционально - маски для NPC (файл FaceMasksforNPC.esp должен быть ниже файла FaceMasksOfSkyrim.esp в лаунчере)
- FaceMasksOfSkyrim.esp
- FaceMasksforNPC.esp
- Если вы хотите, чтобы маски имели более насыщенную цветовую гамму, то установите вариант "Опционально - маски имеют более насыщенный цвет" поверх основного мода с заменой файлов.
- Если вы хотите, чтобы черные, зеленые и желтые маски имели защитный цвет "Призрак", то установите вариант "Опционально - ретекстур "Призрак",поверх основного мода с заменой файлов.
- По умолчанию в основном моде слот для масок #47. Если у вас в игре данный слот занят каким-либо предметом или вещью, то установите вариант "Опционально - маски имеют слот #55 или #44" поверх основного мода с заменой файлов). Для тех, кто не знает, что такое слоты #44,#47,#55, — это занимаемые слоты обручей, венцов, диадем и тому подобное.
- Для тех, кто играет с модом SkyRe. Если хотите, чтобы ваш герой не распознавался другими NPC когда он в маске, то установите патч "Патч для мода SkyRe".