- Платформа игры
- Готика 2: Возвращение 2.0 - Новый Баланс
- Ссылка на мод
- https://rpgrussia.com/forums/gotika-2-vozvraschenie-2-0-novyj-balans.517/
- Автор(ы)
-
puncleV
Всем нпц и сундукам будет выдаваться дополнительный лут. От бесполезной щетки, до бижютерии. За каждый выданный предмет НПЦ, получивший его - получает бонус к статам и защите.
Дополнительные фичи:
Вне НБ нужно отключать автодобавление и использовать марвин команды (по разу в каждой локации ну или по желанию больше-меньше)
Формула расчета доп силы монстров за каждый добавленный предмет:
Формула расчета шанса на добавление лута:
Дополнительные фичи:
- Можно настраивать лут таблицы
- Можно усиливать врагов в зависимости от выданного лута
- Можно что бы были мобы-чемпионы, усиленный враг, с отдельным доп лутом (можно и без лута)
Вне НБ нужно отключать автодобавление и использовать марвин команды (по разу в каждой локации ну или по желанию больше-меньше)
Код:
ExtraLootChance=100
ChestsExtraLootChance=450
ChestsExtraLootUpperbound=1000
ChestsBossDropChance=10; шанс что сундук будет иметь дроп с боссов
ValueBasedStrengthMultiplier=250; Каждые 250 единиц лута увеличивают характеристики врага
; сколько чего добавляется за каждый мультиплаер (зависит от добавленного лута)
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=25
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=3
StrengthenEnemyHpPercentIncreasePerMultiplier=10
; значени указывают максимальное усиление характеристики в процентах, например значение 30 значит, что если у моба защита 50, то оно не усилится более чем на 15
StrengthenLimitHpGrowPercent=100
StrengthenLimitStatsGrowPercent=30
StrengthenLimitDefenceGrowPercent=30
ChampionChance=20; шаес появления чемпиона (из 1000)
ChampionLootChance=35; шанс что чемпион будет иметь лут из champions-loot таблички
ChampionStrengthenValue=3000; безусловное усиление чемпиона
ChampionMinStats=175;
ChampionMaxStats=1250;
ChampionMinHp=1000;
ChampionMaxHp=35000;
BossStrengthenPercent=0.1; Все что добавляется боссам умножается на это значение, дефолт - 10%, что бы не иметь супер бешенных боссов.
MaxStrengthenValue=3000; максимальное усиление врага (добавили 5000 монет, усиливаем будто добавили 3000)
MinStrengthenValue=250; минимальное усиление врагов вне зависимости от ценности лута добавленного им (добавили монетку - будем усиливать будто добавили 250)
ShouldAddLootToNpc=1;
ShouldAddLootToChests=1;
ShouldUseNpcLootForChests=0; Использовать base-loot для сундуков
Debug=0
JsonFileName=punclev-utils.json; файл, откуда брать лут таблицы, файл класть в system
Для использования кастомного лут тейбла - надо создать файл в папке system, например my-super-loot-table.json
В gothic.ini указать:
Пример конфигурации для доп. лута:
Значения полей
В gothic.ini указать:
Код:
[PUNCLEVUTILS]
...
JsonFileName=my-super-loot-table.json
JSON:
{
"loot-tables":{
"base-table":[
{
"chance":150,
"chanceOutOf":1000,
"minAmount":2,
"maxAmount":6,
"amountMeansPicks": true,
"valueOverride": 20000,
"itemNames":[
"ITPO_SPEED_03",
"ITPO_HEALTH_01",
"ITPO_MANA_01",
"ITRW_ADDON_MAGICARROW",
"ITRW_EXPLOSIVEBOLT",
"ITRW_BOLT",
"ITRW_ARROW",
"ITFO_BREAD",
"ITAT_CLAW",
"ITPL_BEET",
"ITSC_TRFWOLF",
"ITSC_TRFSCAVENGER",
"ITSC_SLEEP",
"ITPL_MUSHROOM_02",
"ITSC_TRFLURKER",
"ITSC_TRFSNAPPER",
"ITSC_SUMGOBSKEL",
"ITFO_HONEY"
]
}
],
"boss-loot":[
{
"chance":875,
"chanceOutOf":1000,
"maxAmount":2,
"itemNames":[
"ITPO_RAREPOTION_01",
"ITPO_RAREPOTION_02",
"ITPO_RAREPOTION_03",
"ITPO_RAREPOTION_04",
"ITPO_RAREPOTION_05",
"ITPO_RAREPOTION_06",
"ITPO_RAREPOTION_07",
"ITPO_RAREPOTION_08"
]
}
],
"alchemist-loot":[
{
"chance":800,
"chanceOutOf":1000,
"maxAmount":2,
"itemNames":[
"ITPO_FIREDEFENCE",
"ITPO_MAGDEFENCE",
"ITPO_AMUNSU",
"ITPO_MAGDEFENCE",
"ITPO_INTELLECT",
"ITPO_NP_STATS",
"ITPL_PERM_HERB"
]
}
],
"magic-loot":[
{
"chance":850,
"chanceOutOf":1000,
"maxAmount":2,
"itemNames":[
"ITSC_CHARGEFIREBALL",
"ITSC_SHRINK",
"ITSC_HARMUNDEAD",
"ITSC_THUNDERSTORM",
"ITSC_WHIRLWIND",
"ITSC_ARMYOFDARKNESS",
"ITSC_SKULL",
"ITSC_TRFDRAGONSNAPPER"
]
}
],
"traders-loot":[
],
"smith-loot":[
],
"hunter-loot":[
],
"human-loot":[
{
"chance":1000,
"chanceOutOf":1000,
"minAmount":2,
"maxAmount":10,
"itemNames":[
"ITFO_MILK",
"ITFO_MEAT",
"ITFO_APPLE",
"ITFO_BREAD",
"ITPL_MUSHROOM_02",
"ITPL_MUSHROOM_01",
"ITFO_HONEY",
"ITFO_BEER",
"ITFO_WINE",
"ITFO_WINEBERRYS"
]
}
],
"chest-loot":[
]
}
}
Имя поля | Описание | Дефолт |
chance | Шанс получить один предмет из списка itemNames | 10 |
chanceOutOf | Из какого числа выбираем chance | 1000 |
minAmount | Если прокнуло - добавляем минимум столько | 1 |
maxAmount | Если прокнуло - добавляем максимум столько | 1 |
itemNames | Список предметов | [] |
amountMeansPicks | maxAmount будет пытаться взять разные айтемы из списка а не добавлять N одного предмета | false |
valueOverride | Все предметы будут добавлять силу, будто бы предмет стоил столько, сколько написано в этом поле | -1 |
Код:
;;;; Все что ниже - исключительно для настройки под себя, по дефолту все и так работает +- балансно (в моем восприятии под КС) и разнообразно
ValueBasedStrengthMultiplier=250; Цена каждого добавленного мобу айтема делится на это, что бы получить доп множитель для ХП, силы, ловки, защиты (меньше - сильнее монстры становятся с каждым добавленным айтемом)
BaseStrengthMultiplierForAddedLoot=1; Вне зависимости от цены этот множитель усиливает врага (больше - сильнее монстры становятся с каждым айтемом добавленным)
StrengthenEnemyStatsPerMultiplier=25
StrengthenEnemyDefencePerMultiplier=1
StrengthenEnemyBaseHP=150; Решающий фактор в добавлении ХП за добавленный лут, чем меньше - тем больше будут ХП получать мобы с меньшим хп, но меньше хп будут получать мобы с большим хп
Формула расчета доп силы монстров за каждый добавленный предмет:
Код:
multiplier = ItemPrice / ValueBasedStrengthMultiplier + BaseStrengthMultiplierForAddedLoot
strength\agility += StrengthenEnemyStatsPerMultiplier * multiplier
health += random(...); Less HP monster have bigger boost it will receive
defence += StrengthenEnemyDefencePerMultiplier * multiplier
Код:
ExtraLootChance + ( npcHp / ExtraLootHpFactor) * ExtraLootHpFactorMultiplier;
Default value for a meatbug with 15HP: 15 + ( 15 / 400 ) * 25 = 15 OUT OF 1000 = 1.5% ;
Default value for an enemy with 10000HP: 15 + ( 10000 / 400 ) * 25 = 15 + 625 = 640 OUT OF 1000 = 64% ;
Default value for an enemy with 10000HP NOT IN HORINIS: 15 + ( 10000 / 700) * 25 = 15 + 362= 377 OUT OF 1250 = 30% ;
Для тестов либо для других модов (не НБ) можно использовать команды
Код:
punclevutils LOOT_CHESTS -- добавляет лут в сундуки в текущей локе
punclevutils LOOT_NPCS -- добавляет лут неписям в текущей локе
punclevutils ADD_LOOT_TO_PLAYER -- тестовая команда, любой добавленный лут пойдет прямо в инвентарь игрока
punclevutils IGNORE_LOOT_CHECKS -- тестовая команда, убирает все проверки на добавление лута (осторожно, лут добавляется очень и очень быстро)