Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 154
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 173
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.658
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf)

Union / Юнион Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf) 04_07_2024

Нет прав доступа на загрузку
Отображаем на экране доп. информацию о здоровье, мане, времени, режиме ускорения, и т.д.
- Добавлен новый параметр "bNeedShowHPManaInInventory" для возможности постоянного показа баров игрока при открытом инвентаре. По умолчанию выключен (bNeedShowHPManaInInventory=0).
Симпатии: KyMuP
- Что-бы никого не путать, у людей оставил только показ защиты указанную в protection.
Симпатии: KyMuP
- немного переделан показ защиты у людей.
Симпатии: KyMuP
- Добавлены небольшие проверки для улучшения стабильности.
Симпатии: KyMuP
- Немного порефакторил и упростил работу ускорения. bAllowSpeedInInv и bAllowSpeedInAllTime больше не используются. Добавлена опция для сброса ускорения в диалоге bNeedResetSpeedOnStartDialog=1 (по умолчанию включена).
- Добавлена поддержка для DX11 скалирования шрифта при включенной опции [FontRendering] Enable=1. Для работы требуется версия DX11 v17.8-dev9 и выше. Пока есть только в моей ветке DX11, скачать можно с гуголь диска

16.jpg
- Добавлен еще множитель для вывода текста в бары игрока (жизнь, мана, воздух). По умолчанию сделал чуть меньше обычного. playerBarsFontMultiplier=0.9

Пример для playerBarsFontMultiplier=0.6

20.jpg
Симпатии: GeorG
Union_Gothic_ScreenInfo_25_09_2022.vdf
Добавил немного возможности дополнительного тюнинга и изменил дефолтные настройки. Для сброса всех настроек на дефолтные настройки можно удалить всю секцию [SHOW_ADDITIONAL_INFO] из gothic.ini

- Добавлен новый параметр (вынесен в меню) bAllowScaleFocusBar для возможности включения/выключения автоматического скалирования размера фокусного бара и шрифта здоровья от расстояния до НПС. (по умолчанию включен). Если используете DX11 с [FontRendering] Enable=1, то bAllowScaleFocusBar будет автоматически выключен.
- по умолчанию значение здоровья у фокусного НПС будет отображаться внутри бара bNeedShowValuesInternalBarsNPC=1. Выключить можно в меню или в gothic.ini
- Добавлены новые параметры для тонкой настройки размера бара фокусного НПС. baseScaleEnemyBarX=1.0, baseScaleEnemyBarY=1.0.
- Добавлен параметр focusNpcHPFontMultiplier=0.9. Это множитель размера шрифта для надписи здоровья у фокусного НПС. Ели зрение хорошее, то можно сделать поменьше.

focusNpcHPFontMultiplier=0.5
s05.jpg

focusNpcHPFontMultiplier=0.9 (по умолчанию)
s09.jpg
Симпатии: KyMuP
Union_Gothic_ScreenInfo_24_09_2022.vdf
-Добавлена совместимость с плагином Stamina (Ninja)
Симпатии: KyMuP и Natalia
- немного переписал универсальнее фикс предыдущего визуального бага со скалированием.

Если интересно, речь про баг
Было
s39.jpg

Стало
s40.jpg
Симпатии: KyMuP
- поправлен редкий мелкий визуальный баг при скалировании надписи в баре.
Симпатии: KyMuP
Сверху Снизу