Иконка ресурса

Mod's Gothic 2 Dirty Swamp / Грязное болото 2.1.3

Новый квестовый мод
Данный патч является добавочным, и устанавливается только по верх версии 2.1 (версии смотреть тут)

Старые сохранения должны быть совместимы!

Исправления:
  1. Заклинание Eissplitter (ледяной осколок) больше не выходит из строя во время игры.
  2. Ошибка скрытого достижения - теперь легче разблокировать.
  3. Исправлен диалог DIA_Strf_110_Jackal_Trialog_Wie_Weiter - больше не будет выполнятся с запозданием.
  4. Диалоги Horst Rum теперь выполняются в правильном порядке.
  5. Герой больше не получает урона, от своего собственного заклинания волны с ядом.
  6. Увеличено время перезарядки для быстрой клавиши Heiltrank Cooldown (лечебное зелье) с 1,5 до 2 секунд .
  7. Коррекция диалога Хансона (Hanson).
Особенности:
  1. Зачарование оружия дальнего боя, снова использует быструю анимацию.
  2. Добавлены в инвентарь к торговцам кровавые жала, если вы должны приобрести их для Брандика (Brandick).
  3. Зелье иммунитета от яда, теперь дополнительно защищает от ядовитых взрывов и отравляющих волн.
Установка:
Тем кто не использует Gothic ½ Spine, распаковывать архив в директорию игры Gothic 2, с заменой предыдущих файлов.
Данный патч является добавочным, и устанавливается только по верх версии 2.1 (версии смотреть тут)

Исправления:
  1. Использование горячих клавиш, теперь не блокирует оружие дальнего боя.
  2. Эффекты зачарованного оружия.
  3. Если Jiran отправляет героя к Drakkosh, то он и Tukash теперь ждут в своём лагере, пока вы не поговорили с Drakkosh'ом. В противном случае может случиться путаница, при общении в храме с Drakkosh, и последующие квесты с Jiran.
  4. Мёртвый Laszlo, больше не может быть записан в лагерь.
  5. Фиксы диалогов с Mike, о гильдии воров.
  6. GIL_EMPTY_D - конфликты портала.
  7. Теперь Olav говорит о руне (ранее это происходило только если вы потеряли руну Jirans).
  8. Диалоги Justin о милиции более интегрированы в историю квестов.
  9. Достижение "Thorus" теперь проверяет не только оружие в руках героя, но и оружие на поясе.
  10. Varrag больше не должен предлагать свои вещи на продажу.

Установка:
Тем кто не использует Gothic ½ Spine, распаковывать архив в директорию игры Gothic 2, с заменой предыдущих файлов.
Патч является добавочным, и устанавливается только по верх версии 2.1 (версии смотреть тут)

Исправления:
  1. Зелье иммунитет к ядам, теперь также защищает от урона во время вашего пребывание в Gorzah Temple Poison.
  2. Теперь у лука требование к ловкости 5 (было: 10), чтобы иметь возможность экипировать его быстрее.
  3. Грамматика/орфография в дневнике
  4. Триггеры Alberto реагируют на ГГ, только если вы с ним путешествуете. Раньше времени, цепочка квестов с ним не запустится.
  5. Dolok больше не будет бегать за ГГ, после квеста "Das verlorene Schaf"
  6. Asmordian больше не попадает под прицел (заблокировал диалог).
  7. NPC больше не сталкиваются с невидимыми триггерными объектами.
  8. Больше нельзя получить руну "mittlere Wundenheilung", ограбя мертвого Ryanus.
  9. Улучшено заклинание "Summon Deathblade"
Установка:
Тем кто не использует Gothic ½ Spine, распаковывать архив в директорию игры Gothic 2, с заменой файлов.
Мод обновлён до последней, актуальной версии 2.1.
На страницу мода, добавлены скрины, описание (текст @Spartak), подробная установка.
Сверху Снизу