Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 346
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 369
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.853
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 938
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 2 Dirty Swamp / Грязное болото 2.1.9 (перезалив)

Нет прав доступа на загрузку
Новый квестовый мод
Патч является добавочным, и устанавливается только по верх версии 2.1 (версии смотреть тут)

2.1.9
  1. Исправлена механика игры, - делающая боссов смертными в последнем бою.
2.1.8
  1. Гюнтер (Günther) теперь следует за героем, если вы хотите сопровождать его из шахты.
  2. Если вы собираете жала для Брандика (Brandick), то теперь должно быть достаточно кровавых мух для этого.
  3. Теперь вы всегда можете сообщить Джекалу (Jackal) о письме в пабе, даже если вы не взяли его с собой, а просто оно было у вас когда-то в прошлом.
  4. Исправлено исчезновение полезных предметов, в инвентаре продавцов, если вы их продали, и желаете выкупить обратно (например, топор Рика).
2.1.7
  1. Улучшена совместимость с Systempack 1.8 (NPC больше не продают броню, которую игрок вообще не должен иметь)
2.1.6
  1. Повышена совместимость с текстурными/меш патчами. Использование которых, теперь не должно приводить к проваливанию квестовых предметов, под текстуры.
2.1.5
  1. Корректное отображение подсказки, если вы в 4 главе допустили ошибку с переключателями
  2. Исправлен выбор уровня сложности в главном меню, в начале игры (начало новой игры, с неверным уровнем сложности).
Установка:
Тем кто не использует Gothic ½ Spine, распаковывать архив (папку DirtySwamp_Patch_219) в директорию игры Gothic 2, с заменой файлов.
Симпатии: aneight
Патч является добавочным, и устанавливается только по верх версии 2.1 (версии смотреть тут)

Исправления:
  1. Рик и глорх теперь игнорируют друг друга, что должно предотвратить смерть Рика на болоте, прежде чем мы успеем поговорить с ним о Болотном драконе;
  2. Ношение магического кольца больше не приводит к ошибкам призыва миньонов;
  3. Брэд получает правильное имя;
  4. При триалоге больше нельзя совершить карманную кражу, что приводило к сбою в разговоре;
  5. Орфографические ошибки в дневнике "Встреча с Джираном", диалог - DIA_None_603_Asaru_Monster_info;
  6. Добавлен новый визуал у Морта, когда он поражается снарядами;
  7. При изготовлении эликсиров манны из огненного корня, из инвентаря теперь правильно удаляется только одно растение, вместо двух;
  8. Джиран больше не обучает огненной волне, если вы присоединились к Белиару.

Функции:
  1. Если вы ошиблись с переключателями (головоломка), позже будет дополнительная подсказка;
  2. Дополнительная запись в дневнике, которая отправляет в Krushz;
  3. На алхимическом столе, теперь легко можно делать большое количество лечебных зелий и манны (требует новую игру);

Установка:
Тем кто не использует Gothic ½ Spine, распаковывать архив в директорию игры Gothic 2, с заменой файлов.
Данный патч является добавочным, и устанавливается только по верх версии 2.1 (версии смотреть тут)

Старые сохранения должны быть совместимы!

Исправления:
  1. Заклинание Eissplitter (ледяной осколок) больше не выходит из строя во время игры.
  2. Ошибка скрытого достижения - теперь легче разблокировать.
  3. Исправлен диалог DIA_Strf_110_Jackal_Trialog_Wie_Weiter - больше не будет выполнятся с запозданием.
  4. Диалоги Horst Rum теперь выполняются в правильном порядке.
  5. Герой больше не получает урона, от своего собственного заклинания волны с ядом.
  6. Увеличено время перезарядки для быстрой клавиши Heiltrank Cooldown (лечебное зелье) с 1,5 до 2 секунд.
  7. Коррекция диалога Хансона (Hanson).
Особенности:
  1. Зачарование оружия дальнего боя, снова использует быструю анимацию.
  2. Добавлены в инвентарь к торговцам кровавые жала, если вы должны приобрести их для Брандика (Brandick).
  3. Зелье иммунитета от яда, теперь дополнительно защищает от ядовитых взрывов и отравляющих волн.
Установка:
Тем кто не использует Gothic ½ Spine, распаковывать архив в директорию игры Gothic 2, с заменой предыдущих файлов.
Данный патч является добавочным, и устанавливается только по верх версии 2.1 (версии смотреть тут)

Исправления:
  1. Использование горячих клавиш, теперь не блокирует оружие дальнего боя.
  2. Эффекты зачарованного оружия.
  3. Если Jiran отправляет героя к Drakkosh, то он и Tukash теперь ждут в своём лагере, пока вы не поговорили с Drakkosh'ом. В противном случае может случиться путаница, при общении в храме с Drakkosh, и последующие квесты с Jiran.
  4. Мёртвый Laszlo, больше не может быть записан в лагерь.
  5. Фиксы диалогов с Mike, о гильдии воров.
  6. GIL_EMPTY_D - конфликты портала.
  7. Теперь Olav говорит о руне (ранее это происходило только если вы потеряли руну Jirans).
  8. Диалоги Justin о милиции более интегрированы в историю квестов.
  9. Достижение "Thorus" теперь проверяет не только оружие в руках героя, но и оружие на поясе.
  10. Varrag больше не должен предлагать свои вещи на продажу.

Установка:
Тем кто не использует Gothic ½ Spine, распаковывать архив в директорию игры Gothic 2, с заменой предыдущих файлов.
Патч является добавочным, и устанавливается только по верх версии 2.1 (версии смотреть тут)

Исправления:
  1. Зелье иммунитет к ядам, теперь также защищает от урона во время вашего пребывание в Gorzah Temple Poison.
  2. Теперь у лука требование к ловкости 5 (было: 10), чтобы иметь возможность экипировать его быстрее.
  3. Грамматика/орфография в дневнике
  4. Триггеры Alberto реагируют на ГГ, только если вы с ним путешествуете. Раньше времени, цепочка квестов с ним не запустится.
  5. Dolok больше не будет бегать за ГГ, после квеста "Das verlorene Schaf"
  6. Asmordian больше не попадает под прицел (заблокировал диалог).
  7. NPC больше не сталкиваются с невидимыми триггерными объектами.
  8. Больше нельзя получить руну "mittlere Wundenheilung", ограбя мертвого Ryanus.
  9. Улучшено заклинание "Summon Deathblade"
Установка:
Тем кто не использует Gothic ½ Spine, распаковывать архив в директорию игры Gothic 2, с заменой файлов.
Мод обновлён до последней, актуальной версии 2.1.
На страницу мода, добавлены скрины, описание (текст @Spartak), подробная установка.
Сверху Снизу