Новости ELEX II - Геймплей игры
  • 2.497
  • 1
Ура, первый геймплей: Согласно увидинного в геймлее пришёл к следующему: - Короче согласно увидинного склоняюсь что в игре будет 5 играбельных фракций, как показано на главном изображении игры...
Новости Анонсирована новая игра от Пираний - ELEX II, продолжение первой части
  • 5.061
  • 4
Планета Магалан пережила довольно мирные годы спустя события ELEX I: старые фракции были уничтожены, новые восстали. Попытки берсерков озеленить и терраформировать землю начали приносить плоды...
Новости Mass Effect Legendary Edition — Сравнение с оригинальными частями трилогии
  • 5.650
  • 3
14-го мая уже наступило, а это значит, что сегодня выход ремастера трёх частей из серии игр «Mass Effect», но сейчас речь пойдёт не конкретно о его выходе, а об очередном сравнении ремастера с...
Голосование Игровой конкурс скриншотов «День смеха» — Выбор победителя
  • 7.397
  • 12
Что же, дни приёма работ закончились и теперь пора проводить голосование. Увы, работ было прислано не так много, как хотелось бы. Очень мало, честно говоря. Но они всё же есть, и я предлагаю...
Campfire - Complete Camping System / Походный костер (Полноценная походная система)

Mod's: Skyrim (SLE) Campfire - Complete Camping System / Походный костер (Полноценная походная система) 1.11

Новые возможности выживания в дикой природе.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Локализатор
Модификация добавляет в Skyrim "Campfire" — продвинутую систему походного лагеря. Не имея почти никакого снаряжения, вы можете собрать в окрестностях топливо для костра, развести костер, приготовить на нем пищу, отдохнуть у костра со своими компаньонами, поставить палатку и переночевать в ней или попросту переждать непогоду. Новая походная система позволяет создавать множество необходимых в походе вещей: факелы, топоры, рюкзаки, палатки, дубильный станок, автономную пентаграмму душ и многое другое. Добавленные модом предметы можно убирать в рюкзак, который оригинально отображается на вашем персонаже (видны скатка, вещмешок, притороченные факелы, топор, котелок, бурдюк) Модификация добавляет новые навыки, изучение которых поможет вам легче перенести пребывание в неблагоприятных погодных условиях.​
Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed.​
Более того, он позволяет создавать собственные модификации на своей основе (подробности - на сайте автора в сервисе Nexus.​

Campfire Complete Camping System 00.jpg

Обновление 1.11:
  • Версия Campfire 1.11 работает только с Frostfall версии 3.4.1.
  • Переработан вариант "Быстрое размещение костра".
  • После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в "реалистичном" варианте размещения костра). Интерфейс позволит построить костер всего в один шаг: удар камнем или каст магии огня (выбор трута, растопки и топлива пропускается).
  • Поскольку имеет место какой-никакой розжиг, то разведение костров позволит любителям "быстрого" режима прокачивать походные навыки или навыки разрушения (как и предпочитающим "Реалистичный режим" разведения костра).
  • Исправлена проблема, при которой некоторые обстоятельства не давали возможности развести костер.
  • Исправлена проблема, сохранения настроек в настройках профиля игрока при выборе режима разведения костра.
  • Исправлены проблемы, мешавшие пользователям создавать свои предметы с помощью инструментария Campfire Dev Kit.
Обновление 1.8:
  • Campfire версии 1.8 работает только с Frostfall версии 3.1 (не не забудьте обновить Frostfall, если пользуетесь им).
  • Доступно переключение навыков выживания: с помощью MCM Инстинкты можно включать и отключать по отдельности.
  • Доступно переключение (включение и отключение) визуальных и звуковых эффекты инстинктов.
  • Инстинкты теперь позволяют легко обнаружить все плодоносящие растения.
  • Инстинкты теперь показывают путь к вашей следующей квестовой цели (по умолчанию отключено).
  • Инстинкты теперь работают и в закрытых помещениях, но там они вдвое менее эффективны.
  • Быстрые Инстинкты работают (свечение близлежащих объектов) теперь гораздо лучше.
  • Исправлена ошибка парения в воздухе ранее использовавшегося древа навыков.
Сбор ресурсов.
  • Используйте способность "Заготовка древесины" для сбора веток и сухостоя, если таковые имеются в области, куда вас занесла нелегкая. Можно, конечно, заранее наколоть дров в городе и потащить их с собой в лес, но зачем?
    • Этот навык - как и все остальные - активируется двумя способами: нужно открыть окно магии, отметить соответствующее заклинании и активировать "Крик"; заюзать заранее назначенную в МСМ горячую клавишу навыка (заклинание при этом исчезнет из и без того захламленного меню магии).
  • Небольшое меню предложит вам сделать выбор:
    • Рубить сухостой. Для этого рядом должны быть подходящие деревья, а у вас должен быть топор.
    • Собрать ветки. Для этого топор вам не нужен, в отличие от деревьев.
  • Кратковременное потемнение экрана, потеря одного часа игрового времени - и топливо для костра уже в вашем инвентаре. Если вы путешествуете в компании, то время от времени ваши спутники тоже будут собирать ветки и рубить сухостой.
Примечание:
  • Колуном можно нарубить от 3-х до 6-ти шт. сухостоя за час.
  • Каменным топором - от 2-х до 4-х шт.
  • За час можно собрать от 3-х до 6-ти веток.
  • По мере роста походных навыков количество добытых ресурсов будет увеличиваться (подробности ниже, в разделе "Система навыков").
Установка костров.
Общие положения.
  • Активируйте горячую клавишу "Разведение костра" (или в меню магии активируйте соответствующее заклинание. На земле перед вами появится индикатор каменного кольца для костра. Выбрав место и подтвердив свой выбор юзанием "Здесь" и "Разместить", вы получите каменный круг - основу будущего костра.
  • Нажав "Использовать" вы откроете меню выбора топлива и сможете добавить один из имеющихся в вашем инвентаре ресурсов.
  • Далее система сама предложит вам выбрать один из вариантов трута (если у вас есть из чего выбирать).
  • Затем вас попросят выбрать способ получения огня: удар камнем или магия огня. По выполнении сей задачи вы получите небольшой костерок.
  • На следующих этапах вы можете добавлять топливо в уже имеющееся пламя либо развести костер побольше (и уже в него подбрасывать топливо).
Примечание:
  • Продолжительность разведения костра, сама возможность такого разведения, длительность и температура горения сильно зависят от свойств выбранных вами материалов.
Зачем все это?
  • Вы можете посидеть у костра, активировав его каменное кольцо и выбрав опцию "Сесть". Если вы путешествуете с компаньонами, то трое ближайших - тоже присядут погреться.
  • Выбрав опцию "Установить котелок" (если таковой имеется в вашем инвентаре). В котелке вы сможете приготовить большее количество блюд, чем просто на огне.
  • Приготовление (и потребление) пищи увеличивают прогресс походных навыков (как и разведение костров).
Тушение костра:
  • Сотворенный вами костер можно потушить морозным заклинанием, Криком или задействовав соответствующую опцию в меню костра. Если вы выбрали "Потушить", а не "Уничтожить", то каменное кольцо останется и исчезнет по прошествии 24-х часов.
  • В этом кольце можно снова развести костер, пройдя все этапы его разведения.
  • Если вы потушили костер задолго до окончания срока его эксплуатации, то в вашем инвентаре появится неизрасходованное топлива, а на экране - соответствующее уведомление.
  • Для назначения горячих клавиш, ясен пень, потребуется SkyUI. (Желательно не слишком старой версии.)
Система навыков.
  • У мода "Походный костер" есть собственная автономная система навыков, доступ к которым открывается из разведенного вами костра. Поскольку навыки автономны, то они не будут конфликтовать с навыками из других модификаций.
  • Каждый новый навык требует несколько большего, чем для прежнего ранга, повторения количества итераций. (Чаще жгите и больше жрите., иначе говоря.)
  • Frostfall 3 и другие моды добавляют свои собственные древа навыков.
  • Активация древа происходит юзаниемм красного спрайты близ костра.
  • Если у вас установлено больше одного мода, добавляющих навыки в систему навыков Campfite (например, Frostfall) то вы увидите два спрайта, позволяющих переключаться между древами перков.
  • Мод позволяет в любое время сбросить очки навыков (в MCM выберите Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки).
  • Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Для его восстановления откройте MCM или примените способность "Настройки: Костер" и выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.
Походное снаряжение:
  • Мод предлагает путникам снаряжение для похода. Большинство предметов можно создать на дубильном станке или с помощью способности "Создание предмета". Некоторые вещи можно купить у скайримовских торговцев.
Способность "Создание предмета".
Рюкзаки
  • Рюкзаки повышают максимальное значение переносимого веса. Их модно усилить, на дубильном станке соединив с амулетом одного из Девяти Божеств. В этом случае вы получите половину соответствующего благословения. (На том же станке амулеты можно отделить от рюкзаков. Наконец, новое снаряжение весьма гармонично вписывается в образ путешественника, ибо отображает не только сам рюкзак, но и притороченные к нему факел, топор, котелок, бурдюк и свернутую палатку..
Палатки.
  • Палатки дает возможность вам и вашим спутникам посидеть на спальниках, укрываясь от непогоды, или провести в них ночь. Разведенный поблизости костер (или иной источник тепла) будет прогревать ваше укрытие. Для установки палатки нужно выбрать ее в своем инвентаре, активировать, выровнять на поверхности земли индикатор палатки и дождаться окончания ее размещения. Управление собственно палаткой и своим в ней поведение осуществляется через меню вашего спальника.
Примечание:
  • Мод позволяет снять некоторые )или все элементы вашего снаряжения. Это автоматически произойдет, случись вам присесть на спальник или улечься на него. Снятые предметы будут размещены в палатке рядом с вами и автоматически на вас экипируются, если вы надумаете встать со спальника.
Совместимость:
  • Все DLC.
  • Realistic Needs and Diseases.
  • iNeed.
  • Imp's More Complex Needs.
  • Equipping Overhaul.
Несовместимость:
  • Frosfall версии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с Frostfall 3.1 и выше).
  • Dual Sheath Redux и All Geared Up. Изредка можно увидеть снаряжение как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Чтобы избавиться этой проблемы, коль скоро она появилась, отключите опцию "Снимать экипировку".
  • С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и др.). Эти моды добавляют аналогичные функции, и если вы хотите избежать путаницы, то не используйте их вместе с Campfire.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.07.03 и выше
  • SkyUI 5.1 и выше
При обновлении с 1.4 до 1.8:
  • Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations. Теперь он вшит в bsa.
  • Установите новую версию 1.8.
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:​
  1. Скачайте архив нужной вам версии и распакуйте его.
  2. Поместите папку Data из архива в корневую папку вашей игры (поверх игровой Data).
  3. Подтвердите слияние папок и файлов.
  4. Подключите плагин мода в лаунчере.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Симпатии: crafty77 и Яромир
Автор
Баал-Зебуб
Загрузок
95
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Баал-Зебуб

Сверху Снизу