Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.885
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.957
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.567
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Файлы bat-листы для всех Зачарований Скайрима 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет загрузить главному герою в инвентарь все игровые артефакты для снятия зачарований.
Платформа игры
Скайрим LE
Язык мода
Русский, кодировка Виндовс-1251
Автор(ы)
Иридий77
В помощь начинающему читеру. (Продолжаю серию.)

Бат-файлы, позволяющие сразу, или по частям, загрузить к главному герою в инвентарь, раздел "Оружие" и "Доспехи": все игровые артефакты амуниции (а это - оружие, доспехи шлем/броня/перчатки/сапоги/щит, гражданские шапки/одежда/обувь, и украшения обручи/амулеты/кольца), имеющие зачарование наивысшего уровня силы, которое можно снять на Пентаграмме душ.
Дополнительно, даются уникальные незачарованные артефакты, для последующего наложения зачарований. Если они не нужны, их можно в листе закомментить.
Все загружамые артефакты даются в 2 экземплярах, но количество так же можно изменить в листе.

(Кстати, фишка данного поста - классификация украшений по классам повышения навыков. А так же Таблица всей стандартной чаруемой и выковываемой бижутерии Скайрима. Удивительно, почему до такого простого, табличного представления ID - никто в игровом Инете не додумался, хотя идея - самоочевидна! Прилагается, см. картинки. Полный список всех драгоценностей - см. в следующем посте автора.)

Зачем? Если установлен мод на 10 слотов зачарований, и мод на снятие "неснимаемых" зачарований, то можно зачаровать, в сумме, до 100 зачарований (10 чар, на 10 предметов, из 10 слотов), на любимую красивую и крутую амуницию (которая, обычно, установлена из стороннего мода).
Листы сформированы именно под такой максимальный вариант загрузки. Если чего-то из модов не установлено, или уровень героя не позволяет - Пентаграмма душ сама это не покажет.

(Кстати, есть хорошие плагины и моды по крафту: по расширению числа чаруемых слотов на артефакте до 10, по расширенной переплавке в плавильне, по расширенной Небесной кузне, и по снятию "неснимаемых" зачарований с уникальных, невыковываемых и квестовых артефактов. Кроме того, сторонние моды часто добавляют собственную амуницию, с которой так же можно снять зачарование. Например, полезны моды, которые добавляют волшебные амулеты и кольца, на невидимость, магический свет, ночное зрение, проницаемость призрака, и др. В ванильном комплекте таких артефактов нет.
Потом, как-нибудь, о них расскажу. А пока - рассказываю про "школу", про классику ванильного Скайрима.)

Позиции загрузки в листах мною расклассифицированы: по русскому алфавиту их названий, внутри групп. А групп мною выделено - две: стандартная зачарованная амуниция (в основном нордская и сталгримовская из DB), и уникальная зачарованная амуниция. В листе с доспехами - позиции сгруппированы по классам навыков, и по комплектам доспехов.

В архив входят два листа загрузки:
  • лист загрузки Weapons, для всего оружия;
  • лист загрузки Armor, для всего "надевания и одевания".

Дается по 2 экземпляра каждого предмета. Это нужно для того, чтобы в инвентаре сразу было видно, с чего было снятие зачарования, а с чего - нет. Ибо Пентаграмма душ - уничтожает зачарованный предмет, и остаётся простой, например просто сталгримовый Боевой молот. Кроме того, вторые экземляры остаются для самостоятельного пользования, в их исходном магическом качестве.

Установка листов - стандартная.
Скачать архив, разархивировать, поместить все файлы в корень игры, не в Data, а там, где exe. Обязательно посмотреть в дос-редакторе, поправить, если надо, ванильный доп. код DG=02, DB=04, их немного, и они компактно сгруппированы в конце списка артефактов.

Загружать - традиционно, через консоль ~. (Щёлкать ни по чему не надо, там player.additem.)
Потом командой bat <имя файла> загрузить содержимое. Но если хочется пощёлкать - нажмите F, и щёлкнете по себе, любимому.)

Открыть инвентарь, и полюбоваться содержимым.

Оружие появится в разделе "Оружие", доспехи и одеяния с украшениями - в разделе "Доспехи".

(Имена бат-файлов мною даны длинные, потому, как у меня несколько сот таких батничков. Но можно переименовать, по своему вкусу, покороче.
Там же, внизу листов, можно дописать свои собственные строчки, если у вас установлены свои моды с артефактами. Можно, потом, по желанию, в дос-редакторе, удалить или закомментить ненужное, поправить количество, сделать более глубокую и подробную иерархию вложений бат-файлов, вынести листы в отдельную директорию, с указанием полного дос-пути... У вас полная свобода творчества!)

Чтобы загрузить артефакты в инвентарь к НПС, или в сундук - замените везде команду player.additem - на команду additem. Чтобы всё поудалять,- замените везде команду additem - на команду removeitem.
Чтобы очистить сундук - команда removeallitems. Посмотреть ID в сундуке - командой inv.
Чтобы скопировать к себе в инвентарь весь сундук - duplicateallitems player.

P.S. Краткие рекомендации от автора, по порядку зачарования.
---------------------------------------------------------------------------
Пентаграмма душ устроена так, что если выбрана одна позиция для разочарования, то все, имеющие её, предметы-дубликаты - автоматически исчезают из списка после разочарования. Поэтому, когда появляется выбор из набора одинаковых записей, обязательно посмотрите, по каждой позиции, их величину магической силы. Обычно, такая сильная позиция - в самом верху, первая в списке аналогов. Например, сталгримовы молоты, и нордские секиры, из DB=04 - дают максимальную магическую силу, по сравнению с другими магическими артефактами ванильного Скайрима-00. Маски жрецов дают максимальную и комплексную силу, по сравнению с аналогами-украшениями, поэтому начинайте разочарования именно с них. Особенно рекомендую начать с Азидала (огонь), Дукана (холод) и Закрисоса (электрика). Из оружия рекомендую начать с Бича драконов. Потом они может и не проявиться в списке.

Что ещё из рекомендаций по зачарованию?
  1. Если, почему-то, под рукой не оказалось столика Пентаграммы душ - через консоль установите его. Не забудьте выровнять. player.placeatme 000BAD0D ; Установить Пентаграмму душ.
  2. Сразу подкачайте себе, через консоль, пару сотен заполненных черных камней душ - магические батарейки. Без камней зачарование не зафиксируется, а Чёрные дают максимум эффекта.
    player.additem 0002e504 200 ; Великий Черный камень душ, полный
  3. При 10-слотовом зачаровании, сообщение появляется с настолько мелкими буквами, что и под лупой не прочитаешь! Поэтому, рекомендуется группировать зачарования, по смысловой тематике, и навешивать их на предмет - по соответствующему виду и смыслу.
    Например, можно сформировать вампирско-вервольфов амулет, из соотв. колец, навесив на соотв. некромантский амулет с черепушкой. Он становится простым и доступным к зачарованию ожерельем, после снятия с него зачарования.
    И сформировать ожерелье поднятия боевых навыков, например, из амулета ястреба.
    А торговлю, красноречие и воровство - комплексно наложить на медальон Восточной компании, который с корабликом. (Между торговлей, красноречием и воровством нет большой разницы, это взаимодополняющие способности одного рода. ;)
    Есть мод, Джаксон Переименователь, который позволяет переименовать предмет, и сделать этим его ещё удобнее в использовании.
    Так же, имеет смысл, сформировать 10 позиций "архимага", на кольце, из 5 магических школ: 5 способностей, снятых с одеяний мастеров, и 5 дополнительно - снятых с соотв. украшений (обруч/ожерелье/кольцо). Кольца лучше всего воспринимают именно магические способности.
  4. Если есть выбор для снятия, первыми снимайте с обручей! Потом - с амулетов. И, наконец, с колец и ожерелий. Зачем и почему? Мне известен мод, который позволяет надевать неограниченное количество колец и ожерелий, из тех, что имеют значок "щит" (Neclase, Ring). А вот амулеты и кольца, с соотв. значками амулета и кольца, - эгоисты и эгоцентристы. Они занимают собой весь слот целиком, выбивая из него конкурента. Для таких колец, амулетов и обручей, мне такой "бесконечный" мод - не известен. Кроме того, обручи конфликтуют со шлемами. Есть в ванили всего 4 (четыре) головных убора, позволяющих носить и себя, и маску/обруч. Это Зубчатая корона императора (000DA750), Фалмерский шлем (0004C3CB), шлем Пенитус Окулатус (000D3EAA), и Поношенный капюшон Теней с маской (0010EB5D). Кроме того, совместно с иасками и обручами, могут носиться: одеяние Мифического рассвета с капюшоном (000B144D), и роба Архимага c капюшоном (0010F570). И да, вроде бы, в патчах, из всего этого - баги поубирали. Надёжно юзается, из всего этого списка, только Зубчатая корона: она и красивая, и чаруемая, и точильная, и не глючная. Всё! Поэтому, обручами шибко не увлекайтесь, они хороши для выхода в свет при дворе ярла. И для проживания в собственном доме, где доспехи как-то неуместны.
  5. Да, есть мод, который подкачивает комплекты серёг в уши. Очень полезны, для жизненно необходимых защит, навесив на них комплект "сопротивлений от всего и повышения всего" и дыхания в воде. Когда скинута вся одежда, например, в воде, бане, тюрьме или при Секс-Лабовском сексе, - серёжки остаются. И их можно носить с любым головным убором.
    Есть ещё такая экзотика, как чаруемые плащи и трусики. Садятся они на слот "хвоста", для нехвостатых рас. И есть мод на драгкамни-талисманы, который заменяет украшения, они не видны снаружи, и не портят внешний вид одежды или брони, при снятии сканов. Это так, на любителя.
  6. Азидалову способность "хождения по воде" (в списке Пентаграммы она называется "Море-по-колено"), снятую с сапог Азидала, лучше одиночно наложить на колечко, чтобы быстро его скинуть, и не нырять совсем босиком, скинув сапоги. (А то на дне - не на паркете, грязекраб может цапнуть за босую ногу! ;)
Наконец, для чего это всё надо читерскому ГГ, если оный читерский ГГ - может просто закачать себе все перки и спеллы - через консоль, и обходиться без повышающих защит на амуниции?
Во-первых, это необходимо для снаряжения компаньона-НПС, сам он/она/оно зачаровывать не умеет. (Мне известен один мод, который позволяет НПС что-то самим чаровать по заказу, но он заморочный, глючный, низкоуровневый... проще всё сделать самому, и подарить готовый комплект другу!)
Во-вторых, для ГГ заморочно всё время переодеваться, и перевооружаться. Проще создать одно, максимально универсальное, вооружение.

Ну, наконец, лишних способностей, как и лишних денег - не бывает... ;)

Что из всего этого получается, в итоге, - смотрите внизу, на картинках. (Там есть позиции, которые есть у меня, но нет в ванили, из сторонних модов. Например, Капюшон ходока Молаг Бала - из вампирского мода "Восстановление Волкихара". Не обращайте на них внимания, если в чисто ванильной версии это у вас не проявится.)

Будут вопросы - пишите. Тут вроде всё очень просто....

P.P.S. Как всегда, когда торопишься, возникают ошибки "первого и второго рода". Или короткое замыкание - добавишь лишнее, или обрыв связи - забудешь добавить нужное.
Исправляюсь.
1) В листе "Оружие": Топор Скорби продублирован: и в разделе "Топоры", и в разделе "Секиры".
Исправлена авторская ошибка: в листе "Доспехов" был добавлен простой щит стражников Солитьюда,
а не зачарованный квестовый (награда за второй, завершающий, квест на ликвидацию Потемы).
Удалите ошибочную запись, и добавьте правильную запись:
player.additem 0010EB65 2 ; Щит Солитьюда, квестовый
2) Еще раз прошёлся по Инету, нашёл предметы, недобавленное к зачарованию. Пентаграмма добавила мне следующее, из довольно длинного списка недобавленных, но магически слабых, дополнений:
; Оружие:
player.additem 04026490 2 ; Бич хоркеровDB, булава.
; Доспехи:
player.additem 000F9904 2 ; Диадема учёного, способность "Мастерство схоласта".
player.additem 00068B83 2 ; Кольцо ночного ткача
player.additem 000C5809 2 ; Кольцо святости брака
player.additem 000233D0 2 ; Амулет Саартала, способность "Сила Саартала"
player.additem 02011BAF 2 ; Рунный щит Стражи РассветаDG
player.additem 0010F570 2 ; Одеяние архимага. 15 % удешевление заклинаний, 100 % восстановление магии, +50 ед. к магии.
player.additem 0010D680 2 ; Одеяние мастера магии (150% регенерации)
(Но из того, что уже есть, можно набрать гораздо круче!)
player.additem 000A4DCD 2 ; Сапоги хищника. Носитель движется бесшумно, + заклинания дешевле.
; Комплект одеяния Цицерона. (Комплект Шута - слабее).
; -------------------------------------
player.additem 0006492E 2 ; Головной убор Цицерона. +35 % к скрытности.
player.additem 0006492D 2 ; Перчатки Цицерона. Двойной урон от скрытых атак одноручным оружием.
player.additem 0006492C 2 ; Одежда Цицерона. Цены выгоднее на 20 %. +20 % к урону одноручным оружием.
player.additem 0006492A 2 ; Сапоги Цицерона. Носитель движется тише.
;
И ещё, прикольно: заточить на точиле, и зачаровать повару - нож и вилку. ;)
; Оружие повара.
; --------------------
player.additem 0001F25A 2 ; Нож Knife
player.additem 0001F25B 2 ; Вилка Fork
; Похоже, пора выпускать версию 1.1, исправленную и дополненную...
Автор
Iridy77
Загрузок
700
Тип файла
rar
Размер файла
7,6 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Iridy77

Сверху Снизу