- Платформа игры
- Скайрим LE
- Язык мода
- Русский, кодировка Виндовс-1251
- Автор(ы)
-
Иридий77
В помощь начинающему читеру. (Продолжаю серию.)
Бат-файлы, позволяющие сразу, или по частям, загрузить в емкость (например, в сундук), или к спутнику-НПС в инвентарь: все посохи ванильного Скайрима, в том числе и заготовки незачарованных посохов. И установить столик зачарования посохов, с парой длинных сундуков для их хранения.
Зачем? Чтобы не возиться с добычей посохов, и не мотаться каждый раз в Тель-Митрин, или, наоборот, охота со столиком повозиться, но лень искать составляющие.
Посохи в листах мною расклассифицированы традиционно, по 5 школам магии и 3 стихиям, плюс раздел вне школ и стихий. Посох Мирака - исключение, персональный, но чаруемый.
В архив входят:
- лист загрузки всех стандартных чаруемых посохов, по 2 штуки каждый,
- лист загрузки всех стандартных нечаруемых "персональных" посохов, по 2 штуки каждый,
- лист загрузки 5 видов незачарованных посохов-болванок, в количестве, обеспечивающем получение по 2 стандартных посоха, каждого вида, плюс камни и ингредиент для них,
- лист размещения столика зачарования посохов,
- лист размещения одного длинного сундука для посохов, применить дважды.
(Примечание. После размещения столика и сундука, их обычно перекашивает, для настройки примените программу Джаксон Позиционер, или выравнивающие и перемещающие консольные команды.
Рекомендовано так же пофиксить установленное, щёлкнув по объекту, и применив пару консольных команд disable (объект исчезнет), потом тут же, не сдвигаясь, enable (объект появится).)
Установка листов - стандартная.
Скачать архив, разархивировать, поместить все файлы в корень игры, не в Data, а там, где exe. Обязательно посмотреть в дос-редакторе, поправить ванильные доп. коды 02 и 04.
Загружать традиционно, через консоль ~, щёлкнув по сундуку, или по персонажу, или введя его prid id.
Потом командой bat <имя файла> загрузить содержимое.
Открыть и полюбоваться. Посохи появятся в разделе "Оружие".
(Имена бат-файлов мною даны длинные, потому, как у меня несколько сот таких батничков. Но можно переименовать, по своему вкусу, покороче.)
По поводу XX в ID. Не забывайте менять, в соответствии со списком загрузки файлов, первые две цифры в ID. Помимо ванильной базовой классики Скайрима 00, дополнительно используются три DLC, вампирский DLC=DG, и солстеймовский DLC=DB, обычно 02=DG, 04=DB. (На 03 обычно размещается HF)
В прилагаемые листы уже внесены 02 и 04, в 03 нет посохов.
Там же, внизу, можно дописать свои собственные строчки, если у вас установлены свои моды на посохи.
Чтобы загрузить к себе в инвентарь - замените везде команду additem на команду player.additem.
Чтобы экипировать манекен или НПС - замените везде команду additem на команду equipitem.
Чтобы всё поудалять,- замените везде команду additem на команду removeitem. .
Будут вопросы - пишите. Тут вроде всё очень просто.
Бат-файлы, позволяющие сразу, или по частям, загрузить в емкость (например, в сундук), или к спутнику-НПС в инвентарь: все посохи ванильного Скайрима, в том числе и заготовки незачарованных посохов. И установить столик зачарования посохов, с парой длинных сундуков для их хранения.
Зачем? Чтобы не возиться с добычей посохов, и не мотаться каждый раз в Тель-Митрин, или, наоборот, охота со столиком повозиться, но лень искать составляющие.
Посохи в листах мною расклассифицированы традиционно, по 5 школам магии и 3 стихиям, плюс раздел вне школ и стихий. Посох Мирака - исключение, персональный, но чаруемый.
В архив входят:
- лист загрузки всех стандартных чаруемых посохов, по 2 штуки каждый,
- лист загрузки всех стандартных нечаруемых "персональных" посохов, по 2 штуки каждый,
- лист загрузки 5 видов незачарованных посохов-болванок, в количестве, обеспечивающем получение по 2 стандартных посоха, каждого вида, плюс камни и ингредиент для них,
- лист размещения столика зачарования посохов,
- лист размещения одного длинного сундука для посохов, применить дважды.
(Примечание. После размещения столика и сундука, их обычно перекашивает, для настройки примените программу Джаксон Позиционер, или выравнивающие и перемещающие консольные команды.
Рекомендовано так же пофиксить установленное, щёлкнув по объекту, и применив пару консольных команд disable (объект исчезнет), потом тут же, не сдвигаясь, enable (объект появится).)
Установка листов - стандартная.
Скачать архив, разархивировать, поместить все файлы в корень игры, не в Data, а там, где exe. Обязательно посмотреть в дос-редакторе, поправить ванильные доп. коды 02 и 04.
Загружать традиционно, через консоль ~, щёлкнув по сундуку, или по персонажу, или введя его prid id.
Потом командой bat <имя файла> загрузить содержимое.
Открыть и полюбоваться. Посохи появятся в разделе "Оружие".
(Имена бат-файлов мною даны длинные, потому, как у меня несколько сот таких батничков. Но можно переименовать, по своему вкусу, покороче.)
По поводу XX в ID. Не забывайте менять, в соответствии со списком загрузки файлов, первые две цифры в ID. Помимо ванильной базовой классики Скайрима 00, дополнительно используются три DLC, вампирский DLC=DG, и солстеймовский DLC=DB, обычно 02=DG, 04=DB. (На 03 обычно размещается HF)
В прилагаемые листы уже внесены 02 и 04, в 03 нет посохов.
Там же, внизу, можно дописать свои собственные строчки, если у вас установлены свои моды на посохи.
Чтобы загрузить к себе в инвентарь - замените везде команду additem на команду player.additem.
Чтобы экипировать манекен или НПС - замените везде команду additem на команду equipitem.
Чтобы всё поудалять,- замените везде команду additem на команду removeitem. .
Будут вопросы - пишите. Тут вроде всё очень просто.