Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.937
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Файлы bat-листы для всех Ключей Скайрима 1.0 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет загрузить в сундук или к спутнику все игровые ключи, в т.ч., и квестовые предметы-ключи.
Платформа игры
Скайрим LE
Язык мода
Русский, кодировка Виндовс-1251
Автор(ы)
Иридий77
В помощь начинающему читеру. (Продолжаю серию.)

Бат-файлы, позволяющие сразу, или по частям, загрузить в емкость (например, в сундук), или к спутнику-НПС в инвентарь: все ключи ванильного Скайрима, в том числе и все псевдо-ключи - квестовые предметы, выполняющие функцию ключей.
(Кстати, фишка данного поста - классификация ключей по трем параметрам - ID, английское и русское названия, а так же ключ Деревни Лесная из универсального неофициального патча UNSLEEP=05.)

Зачем? Чтобы не мотаться за ключами по всему Скайриму, а команда unlock - не помогла, или просто обстановка не позволяет...

(Кстати, есть хорошие плагины и моды по универсальным ключам, так же каждый сторонний мод на недвижимость обычно добавляет свои собственные ключи, есть текстурные плагины, делающие ключи красивее, есть хранилища-ключницы для фильтрации и сортировки... Потом, как-нибудь, о них расскажу. А пока - рассказываю про "школу", про классику ванильного Скайрима.)

Ключи в листах мною расклассифицированы трижды: по ID, и по двум алфавитам - английскому и русскому, в порядке: 00, и все DLC (DG=02, HF=03, DB=04, UNSLEEP=05). Дополнительно приложен лист прочих псевдоключей, которые в квестах выполняют функцию ключей (например, драконьи когти, парагоны, луны, и пр.).

В архив входят четыре листа:
- лист загрузки всех стандартных ключей, в порядке ID (а это порядок локаций и квестов), по 2 шт.,
- лист загрузки всех стандартных ключей, в порядке английского алфавита, по 2 шт. каждый,
- лист загрузки всех стандартных ключей, в порядке русского алфавита, по 2 шт. каждый,
- лист загрузки всех стандартных псевдо-ключей, в порядке русского алфавита, по 2 шт. каждый, отмычек - 100
шт., артефактных кубов - по 10 шт.

(Выборку всех позиций я делаю не по инетовским справочникам. а по первоисточнику, esm Скайрима, используя Тес5едит, и СК. Надеюсь, ничего не упустил, и лишнего из др. модов не добавил, если что - сообщите. Все мы живые люди, все иногда опечатываемся.)

Установка листов - стандартная.
Скачать архив, разархивировать, поместить все файлы в корень игры, не в Data, а там, где exe. Обязательно посмотреть в дос-редакторе, поправить, если надо, ванильный доп. код DG=02, HF=03, DB=04, UNSLEEP=05, их немного, и они компактно сгруппированы в конце стандартного ID-списка.

Загружать - традиционно, через консоль ~, щёлкнув по сундуку, или по персонажу, или введя его prid id.
Потом командой bat <имя файла> загрузить содержимое.

Открыть и полюбоваться (см. рис.).

Ключи появятся - в разделе "Ключи", псевдо-ключи - в разделе "Прочее".

(Имена бат-файлов мною даны длинные, потому, как у меня несколько сот таких батничков. Но можно переименовать, по своему вкусу, покороче.
Там же, внизу листов, можно дописать свои собственные строчки, если у вас установлены свои моды на с ключами. Можно, потом, по желанию, в дос-редакторе, удалить или закомментить ненужное, поправить количество, сделать более глубокую и подробную иерархию вложений бат-файлов, вынести листы в отдельную директорию, с указанием полного дос-пути... У вас полная свобода творчества!)

Чтобы загрузить к себе в инвентарь - замените везде команду additem - на команду player.additem.
Чтобы всё поудалять,- замените везде команду additem - на команду removeitem.
Чтобы очистить сундук - команда removeallitems.
Чтобы скопировать к себе в инвентарь весь сундук - duplicateallitems player.

Будут вопросы - пишите. Тут вроде всё очень просто.
Автор
Iridy77
Загрузок
401
Тип файла
rar
Размер файла
30,2 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Iridy77

Сверху Снизу