- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
- Локализатор
Модификация добавляет в Skyrim "Campfire" — продвинутую систему походного лагеря. Не имея почти никакого снаряжения, вы можете собрать в окрестностях топливо для костра, развести костер, приготовить на нем пищу, отдохнуть у костра со своими компаньонами, поставить палатку и переночевать в ней или попросту переждать непогоду. Новая походная система позволяет создавать множество необходимых в походе вещей: факелы, топоры, рюкзаки, палатки, дубильный станок, автономную пентаграмму душ и многое другое. Добавленные модом предметы можно убирать в рюкзак, который оригинально отображается на вашем персонаже (видны скатка, вещмешок, притороченные факелы, топор, котелок, бурдюк) Модификация добавляет новые навыки, изучение которых поможет вам легче перенести пребывание в неблагоприятных погодных условиях.
Campfire является основой для других модов, таких как Dig Site – Relic Hunter Tents, и для Frostfall 3.0 и выше и Last Seed.
Более того, он позволяет создавать собственные модификации на своей основе (подробности - на сайте автора в сервисе Nexus.
Обновление 1.11:
- Версия Campfire 1.11 работает только с Frostfall версии 3.4.1.
- Переработан вариант "Быстрое размещение костра".
- После установки кольца костра, вы должны нажать на кольцо (как и в "реалистичном" варианте размещения костра). Интерфейс позволит построить костер всего в один шаг: удар камнем или каст магии огня (выбор трута, растопки и топлива пропускается).
- Поскольку имеет место какой-никакой розжиг, то разведение костров позволит любителям "быстрого" режима прокачивать походные навыки или навыки разрушения (как и предпочитающим "Реалистичный режим" разведения костра).
- Исправлена проблема, при которой некоторые обстоятельства не давали возможности развести костер.
- Исправлена проблема, сохранения настроек в настройках профиля игрока при выборе режима разведения костра.
- Исправлены проблемы, мешавшие пользователям создавать свои предметы с помощью инструментария Campfire Dev Kit.
Обновление 1.8:
- Campfire версии 1.8 работает только с Frostfall версии 3.1 (не не забудьте обновить Frostfall, если пользуетесь им).
- Доступно переключение навыков выживания: с помощью MCM Инстинкты можно включать и отключать по отдельности.
- Доступно переключение (включение и отключение) визуальных и звуковых эффекты инстинктов.
- Инстинкты теперь позволяют легко обнаружить все плодоносящие растения.
- Инстинкты теперь показывают путь к вашей следующей квестовой цели (по умолчанию отключено).
- Инстинкты теперь работают и в закрытых помещениях, но там они вдвое менее эффективны.
- Быстрые Инстинкты работают (свечение близлежащих объектов) теперь гораздо лучше.
- Исправлена ошибка парения в воздухе ранее использовавшегося древа навыков.
Сбор ресурсов.
- Используйте способность "Заготовка древесины" для сбора веток и сухостоя, если таковые имеются в области, куда вас занесла нелегкая. Можно, конечно, заранее наколоть дров в городе и потащить их с собой в лес, но зачем?
- Этот навык - как и все остальные - активируется двумя способами: нужно открыть окно магии, отметить соответствующее заклинании и активировать "Крик"; заюзать заранее назначенную в МСМ горячую клавишу навыка (заклинание при этом исчезнет из и без того захламленного меню магии).
- Небольшое меню предложит вам сделать выбор:
- Рубить сухостой. Для этого рядом должны быть подходящие деревья, а у вас должен быть топор.
- Собрать ветки. Для этого топор вам не нужен, в отличие от деревьев.
- Кратковременное потемнение экрана, потеря одного часа игрового времени - и топливо для костра уже в вашем инвентаре. Если вы путешествуете в компании, то время от времени ваши спутники тоже будут собирать ветки и рубить сухостой.
Примечание:
- Колуном можно нарубить от 3-х до 6-ти шт. сухостоя за час.
- Каменным топором - от 2-х до 4-х шт.
- За час можно собрать от 3-х до 6-ти веток.
- По мере роста походных навыков количество добытых ресурсов будет увеличиваться (подробности ниже, в разделе "Система навыков").
Установка костров.
Общие положения.
- Активируйте горячую клавишу "Разведение костра" (или в меню магии активируйте соответствующее заклинание. На земле перед вами появится индикатор каменного кольца для костра. Выбрав место и подтвердив свой выбор юзанием "Здесь" и "Разместить", вы получите каменный круг - основу будущего костра.
- Нажав "Использовать" вы откроете меню выбора топлива и сможете добавить один из имеющихся в вашем инвентаре ресурсов.
- Далее система сама предложит вам выбрать один из вариантов трута (если у вас есть из чего выбирать).
- Затем вас попросят выбрать способ получения огня: удар камнем или магия огня. По выполнении сей задачи вы получите небольшой костерок.
- На следующих этапах вы можете добавлять топливо в уже имеющееся пламя либо развести костер побольше (и уже в него подбрасывать топливо).
Примечание:
- Продолжительность разведения костра, сама возможность такого разведения, длительность и температура горения сильно зависят от свойств выбранных вами материалов.
Зачем все это?
- Вы можете посидеть у костра, активировав его каменное кольцо и выбрав опцию "Сесть". Если вы путешествуете с компаньонами, то трое ближайших - тоже присядут погреться.
- Выбрав опцию "Установить котелок" (если таковой имеется в вашем инвентаре). В котелке вы сможете приготовить большее количество блюд, чем просто на огне.
- Приготовление (и потребление) пищи увеличивают прогресс походных навыков (как и разведение костров).
Тушение костра:
- Сотворенный вами костер можно потушить морозным заклинанием, Криком или задействовав соответствующую опцию в меню костра. Если вы выбрали "Потушить", а не "Уничтожить", то каменное кольцо останется и исчезнет по прошествии 24-х часов.
- В этом кольце можно снова развести костер, пройдя все этапы его разведения.
- Если вы потушили костер задолго до окончания срока его эксплуатации, то в вашем инвентаре появится неизрасходованное топлива, а на экране - соответствующее уведомление.
- Для назначения горячих клавиш, ясен пень, потребуется SkyUI. (Желательно не слишком старой версии.)
Система навыков.
- У мода "Походный костер" есть собственная автономная система навыков, доступ к которым открывается из разведенного вами костра. Поскольку навыки автономны, то они не будут конфликтовать с навыками из других модификаций.
- Каждый новый навык требует несколько большего, чем для прежнего ранга, повторения количества итераций. (Чаще жгите и больше жрите., иначе говоря.)
- Frostfall 3 и другие моды добавляют свои собственные древа навыков.
- Активация древа происходит юзаниемм красного спрайты близ костра.
- Если у вас установлено больше одного мода, добавляющих навыки в систему навыков Campfite (например, Frostfall) то вы увидите два спрайта, позволяющих переключаться между древами перков.
- Мод позволяет в любое время сбросить очки навыков (в MCM выберите Дополнительно > Навыки > Сбросить навыки).
- Если вы сделали чистку сохранения или удалили Campfire, то ваш прогресс навыков будет утерян. Для его восстановления откройте MCM или примените способность "Настройки: Костер" и выберите Дополнительно > Навыки > Восстановить прогресс навыков.
Походное снаряжение:
- Мод предлагает путникам снаряжение для похода. Большинство предметов можно создать на дубильном станке или с помощью способности "Создание предмета". Некоторые вещи можно купить у скайримовских торговцев.
Способность "Создание предмета".
Рюкзаки
- Рюкзаки повышают максимальное значение переносимого веса. Их модно усилить, на дубильном станке соединив с амулетом одного из Девяти Божеств. В этом случае вы получите половину соответствующего благословения. (На том же станке амулеты можно отделить от рюкзаков. Наконец, новое снаряжение весьма гармонично вписывается в образ путешественника, ибо отображает не только сам рюкзак, но и притороченные к нему факел, топор, котелок, бурдюк и свернутую палатку..
Палатки.
- Палатки дает возможность вам и вашим спутникам посидеть на спальниках, укрываясь от непогоды, или провести в них ночь. Разведенный поблизости костер (или иной источник тепла) будет прогревать ваше укрытие. Для установки палатки нужно выбрать ее в своем инвентаре, активировать, выровнять на поверхности земли индикатор палатки и дождаться окончания ее размещения. Управление собственно палаткой и своим в ней поведение осуществляется через меню вашего спальника.
Примечание:
- Мод позволяет снять некоторые )или все элементы вашего снаряжения. Это автоматически произойдет, случись вам присесть на спальник или улечься на него. Снятые предметы будут размещены в палатке рядом с вами и автоматически на вас экипируются, если вы надумаете встать со спальника.
Совместимость:
- Все DLC.
- Realistic Needs and Diseases.
- iNeed.
- Imp's More Complex Needs.
- Equipping Overhaul.
Несовместимость:
- Frosfall версии 2.6 и ниже! (Категорически несовместим! Совместное использование, приведет к фатальным ошибкам. Мод совместим только с Frostfall 3.1 и выше).
- Dual Sheath Redux и All Geared Up. Изредка можно увидеть снаряжение как на вашем персонаже так и вокруг него. Глюк происходит только тогда, когда персонаж спит или сидит в палатке. Чтобы избавиться этой проблемы, коль скоро она появилась, отключите опцию "Снимать экипировку".
- С другими модами на лагерь (Camping Kit of the Northern Ranger, LtMattMoo's Camping и др.). Эти моды добавляют аналогичные функции, и если вы хотите избежать путаницы, то не используйте их вместе с Campfire.
Требования:
При обновлении с 1.4 до 1.8:
- Удалите файл campfire_russian.txt (если таковой у вас имеется) из папки с игрой по пути Data/interface/translations. Теперь он вшит в bsa.
- Установите новую версию 1.8.
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:
- Скачайте архив нужной вам версии и распакуйте его.
- Поместите папку Data из архива в корневую папку вашей игры (поверх игровой Data).
- Подтвердите слияние папок и файлов.
- Подключите плагин мода в лаунчере.
Удаление:
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.
Симпатии:
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷ и Джерард