Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 282
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 222
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 156
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 181
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul / Путь чародея: переработка магических навыков

Mod's: Skyrim (SLE) Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul / Путь чародея: переработка магических навыков 2.2

Нет прав доступа на загрузку
Новая магическая система.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
steelfeathers
Модификация "Путь Чародея" — это полная переделка всех ветвей магических навыков: Иллюзии, Колдовства, Разрушения, Восстановления, Изменения и Зачарования. Оригинальная ветка магии казалась автору (и не ему одному) довольно унылой, не имеющей глубины и, как следствие, не вызывающей особого желания и интереса ее прокачивать. Большинство навыков ограничивались сакраментальными: "добавляет n-ое количество % урона" или "стоимость заклинаний уменьшается на n-ое количество %". Навыки ванильной версии почти не значимы в игре, поелику не вносят ничего нового.
"Путь чародея" исправляет подобные опущения в игре, добавляя а нее много новых плюшек. Основной целью модификации является "разбавление" накопленного игрового опыта большим количеством интересных перков и путей отыгрыша, при этом бережно сохраняя дух оригинальной магической системы Скайрима.​

Path_of_Sorcery.png

Особенности
  • Кардинальная переработка всех шести ветвей магии.
  • Улучшает и расширяет магические ветви, не превращая их в нечто чуждое.
  • Позволяет специализироваться на определённых типах магии, меняя ваш стиль игры.
  • Навыки были заменены, добавляя новые элементы геймплея. Теперь пассивные навыки не столь скудны своей функциональностью, как прежде.
  • Может быть установлен поверх популярных модов на магию, таких как PerMa или Ordinator (см. ниже "Совместимость").
  • Убраны никчёмные навыки «ученик», «адепт» и т.д. Ваши способности увеличиваются с прокачкой квалификации в определённой ветке магии.
  • Исправлены многие баги из оригинала игры.
Древо перков
ИЗМЕНЕНИЕ:
Path_of_Sorcery_01.png
  • Ученик: Изменение (0/50) > Все заклинания изменения становятся на 0.5/0,75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Изменения. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
  • Двойное изменение (20) > При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его более сильный вариант.
  • Контроль над материей (20/45) > Увеличение длительности заклинаний трансформации, таких как “Дубовая плоть” и “Водное дыхание” на 1/2% за каждый уровень Изменения.
  • Осторожная подготовка (25) > Дает способность "Осторожная подготовка". Если использовано, следующее заклинание, сотворенное вами, будет сотворено повторно без потребления магии, когда вы вступите в бой. Не могут быть использованы заклинания уровня мастера. Длится в течении 1 часа.
  • Магическая броня (30/50/70) > Если не надета броня, дает 5/10/15% шанс на то, что вы не получите урон от атаки, также заклинания брони становится сильнее в 2/2,5/3 раза.
  • Синергия (40/70) > Пока действует заклинание плоти, все ваши заклинания становятся на 10/20% сильнее.
    Сопротивление магии (40/70) > Пока действует заклинание плоти, ваше магическое сопротивление увеличивается на 25/50%.
  • Избыток Выносливости (40) > (Переключается) Магия будет восполняться, но запас сил тратиться.
  • Внутренние знания (50) > Выберите магическую школу. Заклинания этой школы будут тратить на 25% меньше магии.
  • Сила Крови (60/90) > Пока активно, все заклинания тратят на 25/35% меньше магии и на 25/35% увеличивает урон с длительностью, но вы теряете здоровье, равное 15/10% от стоимости заклинания.
  • Атронах (60/90) > 60/95% шанс того, что вы поглотите заклинание, которое было выпущено в вас, при этом уроне не наносится. Базовая регенерация магии уменьшается на 70/90%.
  • Бастион (70) > Если ваше здоровье падает ниже <15>%, вы получаете непробиваемый щит на <5> сек. Время восстановления - <30> сек.
  • Резерв силы (70) > Выберите хар-ку: магия, здоровье, запас сил. Когда начнется бой, выбранная хар-ка уменьшится на 25 ед. В следствии чего, если вы потеряете 90% выбранной хар-ки, она полностью восстановится. Только один раз за бой.
  • Трансмутация (75) > Трансформирует вашу плоть и дает одну постоянную способность: водное дыхание, ночное видение, или безболезненное падение.
  • Пожиратель заклинаний (80) > Если активен "Атронах", заклинания, поглощенные вами, восстанавливают ваше здоровье на 10% от стоимости заклинания.
  • Касание Мидаса (90) > Раз в день, можно превратить противника с менее, чем половиной здоровья, в кучу золота. 10 септимов за одно очко здоровья.
  • Мастерское заклинание (100) > Следующее использованное вами заклинанием становится талантом, который может быть использован без затрат магии.

КОЛДОВСТВО:
Path_of_Sorcery_02.png
  • Ученик: Колдовство (0/50) > Все заклинания колдовства становятся на 0.5/0.75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Колдовства. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
  • Двойное колдовство (20) > При сотворении заклинания школы колдовства с двух рук заклинание держится дольше.
  • Мистическое оружие (20) > Призванное оружие наносит больше урона.
  • Прислужник (20) > С трупа гуманоида можно собрать кости в режиме скрытности; мертвец может быть оживлен 3 раза перед тем, как тот превратится в пепел.
  • Костное ремесло (25/45) > Можно собрать скелета/могущественного скелета из костей и заполненных камней душ.
  • Похититель душ (30) > Призванное оружие захватывает души врагов.
  • Призыватель (30/70) > Можно призвать атронахов, даэдра и питомцев на вдвое большем расстоянии. Когда ваше здоровье на низком уровне, атронахи, даэдра и питомцы стоят на 70/90% меньше магии, но продолжительность их жизни уменьшено на 50/70%.
  • Некромантия (30) > Восставшая или призванная нежить имеет двойное время существования; время увеличивается ещё на 50%, если тело было свежим.
  • Жаждущий клинок (35/50/70) > Призванное оружие высасывает 10 магии/и запаса сил/и здоровья за каждый удар.
  • Привратник (35/60) > Активация призванного даэдра, атронаха или питомца, чтобы отправить его обратно в Обливион и вернуть 50/100 магии.
  • Без чувств к боли (40) > Оживление нежити дает вам 100 брони и 25% сопротивления магии.
  • Оссуарий (40) > Можно собрать больше костей с трупов. При разборке скелета есть шанс получить заполненный камень душ.
  • Атромантия (40) > Пока активно, вызванный атронах увеличивает ваш урон и сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 15%.
  • Изгнание в Обливион (50) > Призванное оружие изгоняет призванных существ и обращает поднятую нежить в бегство.
  • Питомец Чародея (50) > Дает заклинание "Избранный питомец". Выбранный вами питомец, атронах или даэдра будет жить в 2 раза дольше и, когда призван, сила ваших заклинаний будет повышена на 15% и регенерация магии на 50%.
  • Носитель чумы (50) > Оживленная нежить будет заражать врагов болезнями в ближнем бою. После смерти, из трупа нежити будут появляться порождения ужаса до тех пор, пока труп не превратится в пепел.
  • Древние языки (50) > Созданные скелеты научились понимать простые команды и подзываться к вам.
  • Крипта знаний (55/70) > Созданному скелету можно дать огненную соль, морозную соль и соль пустоты/два раза, чтобы увеличить их максимум магии на 100 и дать доступ к более мощным заклинаниям.
  • Танец призрака (60/80) > Пока у вас в руках призванное оружие, у вас есть шанс в 15/30% стать бесплотным на 2/3 секунды, когда противник проводит на вас силовую атаку.
  • Неумолимый (60) > Оживленная нежить наносит на 50% больше урона в бою, атакуя и двигаясь на 15% быстрее.
  • Подарок мастера (70) > Можно дать 10% от вашего максимального здоровья и магии призванному даэдра, атронаху, или питомцу, увеличивает их здоровье и магию на десятикратное количество пожертвованного. После смерти характеристики вернутся.
  • Избранный ученик (75) > Можно дать скелету метку силы, которая увеличивает его здоровье на 100 ед. и защищает его от смертельного урона. Можно иметь только одного ученика; если вы выберите другого ученика, метка силы уберется с предыдущего.
  • Мистический удар (80) > Силовая атака призванным оружием испускает волну магии, которая наносит урон и ошеломляет врагов.
  • Сила стихий (80) > Призванные атронахи на 50% сильнее.
  • Темные души (80) > Здоровье оживленной нежити увеличивается на 3 ед. за каждый уровень заклинателя. Кроме того, нежить можно оживить на бесконечный срок.
  • Повелитель костей (90) > Можно создать могущественного костяного дракона из собранных костей.
  • Странник Обливиона (100) > Вы можете призвать сразу двух даэдра, атронахов и питомцев. Если активировано "Питомец чародея", ваш лимит призыва увеличится до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей) .
  • Король червей (100) > Вы можете иметь две оживленных или призванных нежити одновременно. Ночью лимит повышается до 3. (Нельзя иметь оба навыка: Странник Обливиона и Король червей).

РАЗРУШЕНИЕ:
Path_of_Sorcery_03.png
  • Ученик: Разрушение (0/50) > Все заклинания разрушения становятся на 0.5/0.75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Разрушениея. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
  • Двойное разрушение (20) > При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант.
  • Подмастерье рунной магии (20) > Можно разместить 2 руны на большем расстоянии.
  • Усиленное пламя (25/55) > Заклинания огня наносят на 15/30% больше урона и увеличивает сопротивление огню на 15/30%.
  • Усиленный мороз (25/55) > Заклинания холода наносят на 15/30% больше урона и увеличивает сопротивление морозу на 15/30%.
  • Усиленные молнии (25/55) > Заклинания электричества наносят на 15/30% больше урона и увеличивает сопротивление электричеству на 15/30%.
  • Неуловимая магия (30) > Вы можете использовать заклинания рун бесшумно.
  • Поджог (35/65) > Заклинания огня поджигают цели на дополнительные 3/5 секунд(ы).
  • Пронизывающий холод (35/65) > Если у цели сопротивляемость морозу от 50%/любая сопротивляемость, заклинания холода наносят на 30% больше урона.
  • Проводимость (35/65) > Заклинания электричества наносит на 5/8% больше урона каждой части тела, на которую надета железная, стальная или двемерская броня. Заклинания электричества наносит на 20/35% больше урона двемерским механизмам.
  • Жгучая боль (40) > Огненные заклинания поражают цель серьезными ожогами, которые прерывает регенерацию и понижает урон атаками в течении 10 секунд.
  • Дрожь до костей (40) > Противник, у которого закончился запас сил, получает урон холодом в 10 ед. в течении 3 секунд. Перезарядка 15 секунд на цель.
  • Статическая протечка (40) > Электрические заклинания поглощают 4-24 ед. магии у цели за каждый удар.
  • Ударная волна (40) > Заклинания разрушения с двух рук имеет шанс в 33% ошеломить врага.
  • Элементалист (40) > Ваши стихийные заклинания становятся на 5% мощнее, когда вы используете заклинание Разрушения со стихией, отличной от предыдущего заклинания. Эффекты суммируются, если другое стихийное заклинание Разрушения используется в течение 10 сек. Максимальное увеличение мощности – 30%.
  • Жаркое пламя (50) > Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
  • Глубокая заморозка (50) > Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
  • Дезинтеграция (50) > Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
  • Мастер рунной магии (60) > Можно разместить до 5 рун одновременно. Дальность размещения увеличено в 3.5 раза.
  • Сила природы (60) > Разблокирует комбинации заклинаний. Стихийные заклинания, сотворенные в различных комбинациях на одну цель, будут вызывать различные дополнительные эффекты.
  • Принесение в жертву (70) > Убийство огненным заклинанием вызывает взрыв на месте врага, наносит урон всем близстоящим.
  • Захват (70) > Цели, у которых закончилась магия, парализуются на 3 секунды. Перезарядка 30 секунд.
  • Дикий огонь (80) > Огненные заклинания имеют шанс поглотить цель неиссякаемым потоком пламени на 20 сек. В течение этого времени, цель обращается в бегство, распространяя пламя вокруг. (По мере снижения здоровья цели, возрастает шанс на распространение пламени).
  • Ледяная аура (80) > Уменьшает сопротивляемость холоду на 50% любого, кто стоит не дальше, чем на 25 фут. от вас.
  • Волна силы (80) > Электрические заклинания имеют 10% шанс на двойной урон и 1% шанс на пятеро кратный урон.
  • Ловушка (80) > Руны наносят вдвое больший урон, если в это время вы были не замечены.
  • Восстание Феникса (100) > Раз в час, если ваше здоровье упадет ниже 20%, вас окружит огненный плащ на 30 секунд. В течении этого времени, вы быстро восстанавливаете здоровье и ваши огненные заклинания становятся на 50% сильнее. (Может быть выбрано только 1 стихийное мастерство).
  • Ледяной пик (100) > Если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит выброс энергии и вас окружают смертоносные сосульки. В течение 30 сек., ваша кожа будет защищена слоем льда, который отражает 80% получаемого урона и усиливает ваши заклинания холода на 50%. (Может быть выбрано только 1 стихийное мастерство).
  • Повелитель бурь (100) > Раз в час, если ваше здоровье падает ниже 20%, происходит электрический импульс, крадущий у ближайшего врага 100 ед. магии. В течении 30 секунд, ваши заклинания электричества становятся на 50% сильнее и имеют шанс вызвать электрошок. (Можно выбрать только одно стихийное умение).

ЗАЧАРОВАНИЕ:
Path_of_Sorcery_04.png
  • Зачарователь (0/50) > Новые зачарования сильнее на 0.5/0.75% за каждый уровень навыка Зачарования.
  • Экономия душ (20) > Камни душ дают дополнительную магию для перезарядки.
  • Сигил мощи (30) > Стихийные зачарования, накладываемые на оружие и броню, становится на 20% сильнее.
  • Близость с Шором (35) > Зачарования на каменных и металлических доспехах (железный, двемерский, стеклянный и эбонитовый) становится на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Близость с Кинарет и Близость с Шором).
  • Близость с Кинарет (35) > Зачарования на броне из естественных материалов (кожаный, хитиновый, драконий, сталгримовый) становится на 15% сильнее. (Нельзя иметь оба навыка: Близость с Кинарет и Близость с Шором).
  • Сигил мастерства (40) > Зачарования навыков, накладываемое на броню, становятся на 20% сильнее и скорость развития этих навыков на 10% быстрее при надетой броне. Эффект не суммируется с таким же зачарованием.
  • Поглотитель душ (40) > Смертельные удары по существам, но не по людям, приводят к перезарядке оружия на 5% души жертвы.
  • Ритуал чародея (40) > Дает зачарование "Ритуал". Когда надета броня или одеяние с этими чарами, любой предмет зачарованный в течении 12-1am становится на 20% более мощным. Если во время ритуала было полнолуние, то зачарования становятся на 40% мощнее.
  • Резонанс (45) > Стихийные зачарования, накладываемые на оружия и посохи, увеличивают вашу сопротивление стихиям на 10%; стихийные зачарования, накладываемые на броню, увеличивают урон от стихийных заклинаний на 10%.
  • Сигил жизни (50) > Зачарования здоровья, магии и запаса сил сильнее на 20%.
  • Деликатное прикосновение (50) > Вы можете выучить зачарование не уничтожая предмет.
  • Качественные материалы (50) > Зачарования, накладываемые на богатую одежду, становится на 20% сильнее.
  • Ремесленник душ (60) > Зачарованное оружие имеет на 50% больше заряда.
  • Образец (60) > Зачарование на броне может увеличить ваши навыки на 30 в течении 5 секунд, если здоровье упадет ниже 20%. Перезарядка в 15 секунд.
  • Стихийное могущество (70) > Стихийные зачарования на оружии имеют шанс в 30% нанести двойной урон цели; стихийные зачарования на броню имеют шанс в 30% защитить вас от стихийного урона, если здоровье опустилось ниже 15%.
  • Избыток (70) > Зачарования здоровья, магии и запаса сил на броне имеют 10% шанс восстановить 5% от максимума вашего здоровья, магии или запаса сил каждую секунду во время боя. Эффекты не суммируются.
  • Дополнительный эффект (75) > Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
  • Запретные Знания (100) > Дает способность "Запретные знания". Вы можете изучить любое уникальное зачарование, включая чары с аэдрических амулетов и даэдрических артефактов. Нужно сотворить "Запретные знания" когда надет или экипирован зачарованный артефакт.
  • Драконья сущность (100) > Дает способность "Драконья сущность". Вы потратите драконью душу, но сможете зачаровать оружие или броню "Мощью дракона" или "Душой дракона" в течение 10 сек. Эффект заканчивается после того как предмет будет зачарован.

ИЛЛЮЗИЯ:
Path_of_Sorcery_05.png
  • Ученик: Иллюзия (0/50) > Все заклинания иллюзии становятся на 0.5/0.75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Иллюзия. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
  • Двойная иллюзия (20) > При сотворении заклинания школы иллюзий с двух рук получается его более сильный вариант.
  • Обман животных (20) > Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня и на 50% дольше.
  • Второе дыхание (30) > Заклинания мужества увеличивают регенерацию магии и запаса сил на 100%.
  • Гипноз (30) > Заклинание успокоения заставляет цель бросить свою защиту - его рейтинг брони уменьшится на 100, кроме того цель будет игнорировать любые преступления. Не работает на высокоуровневых врагах.
  • Пожирающая ярость (30) > Заклинание ярости поглощает 1% здоровья цели в секунду, пока цель не приняла участие в бою. Заклинания ярости работают на более высокоуровневых противников.
  • Паника (30) > Заклинания страха могут заставить цель бросить оружие. Заклинания страха работают на более высокоуровневых противников.
  • Бесшумные заклинания (40) > Вы творите любые заклинания любой школы магии совершенно бесшумно для других.
  • Обман людских глаз (40) > Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня и на 50% дольше.
  • Телепатия (40) > Дает вам талант "Телепатия", которая позволит вам видеть глазами противника. Магия расходуется на поддержание связи. "Чужой разум" позволяет вам видеть глазами нежити, даэдра и механизмов.
  • Теневой ткач (40) > Пока незаметны, активируйте, чтоб превратить тень цели в враждебного фантома на 30 секунд.
  • Заклятие (50) > Активируйте на успокоенной цели, чтоб сделать ее своим союзником на 5 минут. Вы можете иметь только одного такого союзника. Успокоенные цели имеют шанс стать враждебными после того, как заклинание прекратится. Успокаивающие заклинания теперь действуют на более высокоуровневых противников.
  • Братоубийство (50) > Разъяренные цели наносят на 30% больше урона другим представителем своей расы и союзникам. Эффект суммируется. Заклинания ярости действуют на более высокоуровневых противников.
  • Парализующий ужас (50) > Заклинания страха имеет шанс в 30% парализовать цель на 5 секунд. Заклинания страха работают на более высокоуровневых противников.
  • Мастер разума (60) > Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы.
  • Восстание (70) > Заклинания мужества удваивают урон, наносимый оружием и магией на 15 секунд. Перезарядка 60 сек. на цель.
  • Тишь да гладь (70) > Заклинания успокоения действуют втрое дольше и навсегда повышают отношения с заклинателем на 1 уровень (не суммируется). Заклинания успокоения теперь действуют на более высокоуровневых противников.
  • Смертельный испуг (70) > Заклинания страха могут убить слабых противников с низким уровнем здоровья. Заклинания испуга действуют на более высокоуровневых противников.
  • Катавасия (70) > Цели, подверженные заклинанию ярости, могут распространить свою ярость на других. Заклинания ярости работают на более высокоуровневых противников.
  • Кукловод (80) > "Телепатия" потребляет на 50% меньше магии и дает вам возможность на ограниченный контроль вражеских движений.
  • Приманка (80) > После успешного создания фантома, вы становитесь невидимым на 10 секунд.
  • Мастер разума (100) > Специализация на определенном виде магии иллюзии: успокоение, страх, мужество, телепатия или тень. Выбранная специализация получает мощный бонус.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ:
Path_of_Sorcery_06.png
  • Ученик: Восстановление (0/50) > Все заклинания восстановления становятся на 0.5/0.75% сильнее и тратят меньше магии за каждое очко навыка Восстановления. Цена заклинаний снижается на 50/70%.
  • Двойное восстановление (20) > При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант.
  • Регенерация (20) > Лечащие заклинания могут случайно восстановить от 0 до 30 дополнительного здоровья.
  • Божественное покровительство (25/55) Помолившись у алтаря, вы получаете трехдневное/семидневное покровительство, усиливающее благословение от алтаря на 25/50%. Можно иметь только 1 покровительство одновременно. Также, покровительство снимается, если вы действуете против божественного учения.
  • Восполнение (30/50) > Магия регенерирует на 70/100% быстрее при здоровье меньше, чем 25%, на 40/60% быстрее при здоровье меньше, чем 50% и на 20/30% быстрее при здоровье меньше, чем 100%.
  • Божественный мститель (30/50) > Удары не зачарованным оружием поджигают нежить священным огнем, который наносит 3/7 ед. урона в секунду в течении 5/12 секунд.
  • Благословение (30/70) > Лечащие заклинания увеличивают сопротивление магии на 10/15% в течении 10/30 секунд. За это время цель имеет иммунитет к болезням и получает только часть урона от яда.
  • Передышка (30) > Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
  • Любимое дитя (35/65) > Выбрав своего покровителя, вы получаете от него большую силу, которая может быть использована 1/3 раз(а) в день.
  • Аура Света (40/60) > Союзники на расстоянии 25/50 фут. лечатся на 5/7 ед. здоровья каждую секунду.
  • Целитель (40/60) > Лечащие заклинания дополнительно лечат в течении 4/10 секунд.
  • Соединение жизни (40) > Лечащие заклинания создают связь между вами и целью на 15 секунд. Когда цель получает урон, вы теряете 15 ед. запаса сил, чтобы восстановить 10 ед. здоровья цели в секунду.
  • Страх рассвета (45/65) > Заклинания огня, света и отпугивания становятся на 30/50% более сильнее.
  • Магический оберег (40/60/80) > Оберег в 2/2.5/3 раза сильнее и стоит на 20/35/50% меньше магии, если не надета кираса. .
  • Страж (50/75) > Один/три раз(а) в день, если у вас есть божественный покровитель, появится страж, помогающий вам в бою.
  • Усиление рядов (55) > Союзники, на которых действует эффект "Ауры света", наносят на 10% больше урона.
  • Бодрость (55) > При полном здоровье, лечащие заклинания увеличивают максимальное количество здоровья на 40 в течении 60 секунд.
  • Оберег-поглотитель (60) > Оберег восстанавливает вашу магию на 75% от стоимости заклинания, выпущенного врагом.
  • Слова и действия (60) > Можно оставить одно подношение на алтаре вашего покровителя перед молитвой, чтобы получить более мощную версию "Божественного покровительства".
  • Сила единства (65) > Регенерирует 2% от максимального количества магии и запаса сил за каждого союзника, на которого действует эффект "Ауры света". Суммируется до 10 раз.
  • Срочность (70) > Лечащие заклинания восстанавливает на 50% больше, если у цели меньше 15% здоровья; лечащие заклинания восстанавливает на 100% больше, если у цели меньше 5% здоровья.
  • Спасительная благодать (75) > Цели, попавшие под эффект "Ауры света" имеют шанс в 10% выжить после получения смертельного урона, восстановив 100 ед. здоровья. Восстановление 60 сек. на цель.
  • Прах к праху (80) > Нежить с менее, чем половиной здоровья могут превратиться в пепел, если атаковать их магией огня или солнца, или же заклинанием обращения в бегство.
  • Бегство от смерти (90) > Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
  • Темный проситель (90) > Можно получить даэдрического принца в качестве покровителя. Выбрав даэдра, вы отдалитесь от богов, и они откажутся давать вам свои благословения в течение 3 дней после того, как ваше текущее покровительство закончится.
  • Чудо (100) > "Спасительная благодать" имеет шанс в 90% спасти тех, кто подвержен эффекту благословения, восстанавливая им 200 здоровья. Восстановление 60 секунд на цель.
Требования:
  • SKSE v 1.7.3 или выше
  • Dawnguard
  • Dragonborn
Вопросы совместимости:
  • PerMa Warrior, Thief – Совместим.
  • Ordinator – Совместим. В очереди загрузки стоит поставить ДО Пути Чародея.
  • Better Magic — По большей части совместим. В очереди загрузки ставить ДО Пути Чародея.
  • Forgotten Magic – ставить патч совместимости.
  • Lost Grimoire – ставить патч совместимости.
  • Apocalypse - ставить патч совместимости.
  • More Apocalypse – ставить патч совместимости.
  • PerMa Mage - НЕ совместим.
  • SkyRe/Requiem - НЕ совместим.
  • SPERG - НЕ совместим.
  • Не совместим с любым модом, меняющий благословения.
Установка:
  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере и удалите файлы мода из Skyrim/Data.
Симпатии: 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
434
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Сверху Снизу