- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
Монах
Модификация добавляет в Skyrim возможно не смерти, но ее последствий. Если разобраться в этом вопросе, то смерти в Скайриме, по существу, и нет вовсе. "Убили" вашего персонажа в некоей схватке, например, с драконом. Надолго ли? До вашей загрузки предыдущего сохранения. Где же смерть? А если ее нет, так не нужна и ее пародия, коим сейчас является сейв/лоад.
Есть любители хардкора, которые играют на одном сохранении и при смерти персонажа начинают игру заново. Обидно, конечно, после месяцев трудов начинать игру сызнова, однако такие пользователи сами выбрали такой способ прохождения, да и мало их, единицы…
Предлагаемая модификация позаботится и о хардкоре (ибо вы будете вынуждены очень хорошо подумать над своими действиями) и начинать игру снова не придется при неудачном завершении вашего мероприятия.
Как это бывает…
- При смерти ваш персонаж не умирает мгновенно, а начинает "истекать кровью". Запускается скрипт для обработки "смерти, который телепортирует вас в одно из мест воскрешения.
- При воскрешении:
- несколько эффектов делают появление немного необычным.
- снимается агр с противников и ваших спутников (это необходимо, чтобы вас не продолжали убивать при появлении около места смерти).
- для снятия вредных эффектов выпивается бутылка исцеляющего зелья (иначе, например, от яда, можно умирать несчетное количество раз, пока яд не закончит действие).
- очищается инвентарь, согласно выбранному в меню.
- на всякий случай игрок переходит в режим неуязвимости (иногда скрипт телепортирует персонажа с некоторой задержкой из-за нагрузки других скриптов на игру).
- происходит повреждение атрибутов (здоровье, магия, выносливость), в зависимости от установленных настроек мода.
- происходит повреждение навыков игрока (всех, которые в ванильном Скайриме со всеми DLC), в зависимости от установленных настроек мода.
- начинается или нет выбранный квест по поиску своих вещей.
Типы повреждений:
- На фиксированное количество.
При повреждении на 5 единиц повредится всё выбранное ровно на 5 единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра. - На случайное фиксированное количество в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра. - На фиксированное процентов.
При повреждении на 5% процентов повредится всё выбранное ровно на 5% единиц. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра. - На случайное фиксированное количество процентов в некотором диапазоне от 1 до Х.
Вычисляется, согласно настройкам мода, случайная величина между 1 и указанной. Затем повредится всё выбранное ровно на вычисленное кол-во процентов. Если повреждения велики, то останется 1 единица параметра. - Останется 1 единица параметров.
Т.е. просто у выбранных параметров останется единица.
Особенности расчетов повреждений
- Атрибуты (здоровье, магия, выносливость) повреждаются с накоплением. Вешается (чисто для информации) отрицательный эффект.
- Это означает, что каждый раз после смерти вы получите повреждение базового максимума атрибута на выбранное в меню мода количество.
- Например, было 120 единиц здоровья. После первой смерти повреждения -5. Значит останется 115. После следующей смерти -7. Значит уже останется 108. И т. д.
- При сильных повреждениях и минимальном здоровье мод просто оставит ваш параметр близким к нулю.
- Навыки просто повреждаются на указанные величины.
- Накопленные повреждения атрибутов можно развеять:
- приняв 7000 ударов по себе, тип значения не имеет (7000 - число ступеней на пути к Высокому Хротгару) .
- выждав, пока эффект развеется сам по себе, - а это произойдет через 7000 минут реального времени (при смерти до развеивания эффекта отсчет начинается заново).
- выпив зелье "Излечение от проклятья Аркея" (местоположение описано в одном из квестов или пункты ранее, если выбрали "без квеста"). Зелье может выпасть рядом с вами при ударе по вам с шансом 1 из 7000 (или новое максимальное показание счётчика).
Немного теории о расчетах повреждений
- Раньше атрибуты (здоровье, выносливость, магия) и навыки повреждались с учётом всяких модификаторов, т.е. с временными прибавками и штрафами. Смысл был в том, чтобы не переборщить с повреждениями. От этой концепции пришлось отказаться, поскольку после повреждения модификатор может исчезнуть и вы умрете. Или же повредить нельзя, так как модификатор мешает в расчетах.
- Установлено повреждение только базовых значений (без учётов бафов и дебафов). Нудно следить за тем, какое значение проставлено в настройках повреждений. Не забудьте, что есть разные бонусы (бонусы расы, временные эффекты от предметов) и различные штрафы (аналогично).
- Если у вас бонус к здоровью +30, и вы оставите в повреждениях "1 ед.", то у вас всегда будет 31 минимум после смерти. Бонус не даст упасть ниже.
- Напротив, если у вас штраф к расе -20 к какому-то атрибуту, то при выборе "1 ед. после смерти" у вас будет после смерти -19. Смотрите, чтобы это было не здоровье.
Места воскрешения:
- Храм Вайтрана;
- Храм Виндхельма;
- Случайный храм из списка: Вайтран, Маркарт, Солитьюд, Рифтен, Виндхельм;
- Одно из 20 мест в Скайриме вне городов;
- Ближайшая дикая местность из 20 точек пункта 4. Срабатывает, если смерть произошла "на природе". В противном случае работает пункт 4, ибо в интерьере невозможно определить дистанцию да точки респауна;
- Точки воскрешения в дикой местности по порядку. Полезно тем, кто хочет посетить все 20 точек и проверить совместимость с территориями из иных модов.
О квесте
- Выполнение квеста сопровождается появлением маркеров на карте, - как и в других квестах.
- Если персонаж умрет во время квеста, то предыдущие вещи исчезнут!
- Можно отметить (отмеченное суммируется) то, что в любом случае останется при вас после смерти:
- все экипированное;
- золото;
- остальной хлам инвентаря.
- Можно отметить (отмеченное суммируется) то, что в любом случае уничтожится после смерти:
- все экипированное;
- золото;
- остальной хлам инвентаря.
- При выборе меню MCM не даст выбрать и то и другое одновременно.
- Опция "Касание Аркея" влияет на шанс полного уничтожения вещи независимо от выбранных настроек "Оставить". Иначе говоря, когда вещи после смерти снимаются с Довакина, Аркей может с определённым шансом забрать их себе.
- Если вещей несколько, то забирается их процент, равный проценту шанса Аркея.
- Опция "Жадность Аркея" даёт Аркею возможность забрать все предметы (кроме золота), стоимость которых больше указанного. Также не зависит от выбранных настроек "Оставить".
- Квест даст возможность восстановить повреждение величин атрибутов.
- Квест не восстановит навыки.
- Выбор квестов:
- без квеста (не оставленные вещи пропадают в никуда, зелья исцеления от проклятия Аркея также нет, жизнь - боль).
- квест "Хранители и сундук" (на месте смерти Хранители с ключом от сундука с вещами).
- квест "Скелет Довакина" (на месте смерти ваш скелет с вещами, т.е. упрощённый вариант).
- Мод не даст переключить квест, если он запущен и не закончен или провален.
Особенности в процессе игры:
- Если сражение происходит в закрывшейся локации (в определенные моменты игры), то при смерти лучше нормально загрузиться, ибо двери уже не откроются. Это фишка самой игры, где в определенные моменты двери закрываются и раньше времени выйти нельзя.
- В начале игры, пока из Хелгена не выйдете, лучше не помирать, - иначе все равно телепортирует после смерти.
О сторонних "убивающих" модах
- Frostfall. Убивает игрока холодом. Но после телепорта в храм мы отогреемся, а в других местах надо шустрее суетиться.
- Realistic Needs and Diseases. Убивает жаждой (эт надо очень постараться чтобы иссохнуть до смерти). Можно выйти за водой на поиски.
Требования:
Язык сообщений в скриптах:
- Русский, английский.
- В исходниках скриптов многое закомментировано, так что кому интересно - правьте на здоровье.
Установка:
- Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Подключите плагин мода в лаунчере.
Удаление:
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.