- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Индифферентно
- Автор(ы)
-
Queue
Многие пользователи знают о том, что народный умелец Sheson создал патч "Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch", сумев тем самым "обмануть" игру и увеличить объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти,до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились "подвисания" игры при большом количестве установленных модов (даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы). Да, игра стала намного быстрее: некоторые игроки говорят, что им незаметна разница FPS при установленных ENB или без оных. Одним словом, тов. Sheson очень постарался… однако его патч для оптимизации памяти — Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch — нуждается в установленном SKSE. Кроме того, минусом является необходимость производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini. Конечно, особого труда это не составляло, да и установлен этот SKSE у многих игроков, но все же…
Автор предлагаемого вам нового патча для увеличения памяти игры Скайрим "SSME - Skyrim Startup Memory Editor" пошел еще дальше и так же обошел систему, но сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами. Плагин содержит всего два файла — d3dx9_42.dll и ssme.ini.
В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX, которые требуются и используются для игры Скайрим.
Тем, у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson, нужно:
- Удалить файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins.
- Удалить файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE.
- Удалить файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (у кого "пиратская" версия игры).
- Удалить файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (у кого Стим-версия игры).
- Установить заново SKSE 1.06.16 поверх предыдущей установленной версии SKSE 1.06.16 (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE 1.06.16, которые были заменены патчем Sheson).
- Запустить игру, как обычно, через TESV.exe (у кого нет SKSE) или через skse_loader.exe (у кого установлен SKSE).
Nota bene:
- Некоторые антивирусники после установки данного патча могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус". Антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах, в частности, в расширениях dll., видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение. Перед установкой патча вам необходимо отключить антивирусник, затем установить патч и добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника. Далее можно включить свой антивирусник и все...
- Такая же ситуация происходит и с играми-репаками, в которых находятся "кряки" или "таблетки", — на них антивирусники тоже ругаются, хоть и нет в тех репаках никаких вирусов.
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- Операционная система Windows (64-х битная)
- 4 Гб Озу и выше
- Никаких ENB,ENBoost и подобных модов не нужно (но мод прекрасно работает и с ними вместе).
- Работает как на лицензии, так и на пиратках...
Совместимость:
- Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids.
- У кого установлен Safety Load, можете удалить. По словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу.
- Конфликтует с Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch.
Установка:
- Откройте архив и поместите файлы d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (туда, где находится файл TESV.exe).
- Запустите игру и выйдите из не.
- Если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim (там, куда установили данный патч) появится файл ssme.log, в котором будет прописано следующее:
- SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished
- SSME v. 01080000 loaded
- Если все это прописалось, — значит, патч работает. Играйте и наслаждайтесь!