Skyrim mod Skyrim Startup Memory Editor (SSME)

Тема в разделе "Патчи. фиксы etc", создана пользователем Баал-Зебуб, 13 май 2017.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.612
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    5
    The Elder Scrolls V: Скайрим — Увеличение памяти
    (позволяет использовать значительно больше памяти)

    SSME.jpg

    • Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
    • Название: Skyrim Startup Memory Editor (SSME)
    • Русское название:Увеличение памяти
    • Актуальная версия: 1-8-0-0
    • Язык мода: Индифферентно
    • Размер: 1,2 Мб
    • Автор : Queue

    Описание

    Многие пользователи знают о том, что народный умелец Sheson создал патч "Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch", сумев тем самым "обмануть" игру и увеличить объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти,до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились "подвисания" игры при большом количестве установленных модов (даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы). Да, игра стала намного быстрее: некоторые игроки говорят, что им незаметна разница FPS при установленных ENB или без оных. Одним словом, тов. Sheson очень постарался… однако его патч для оптимизации памяти — Патч на увеличение памяти Скайрима / Skyrim Memory Patch — нуждается в установленном SKSE. Кроме того, минусом является необходимость производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini. Конечно, особого труда это не составляло, да и установлен этот SKSE у многих игроков, но все же…
    Автор предлагаемого вам нового патча для увеличения памяти игры Скайрим "SSME - Skyrim Startup Memory Editor" пошел еще дальше и так же обошел систему, но сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами. Плагин содержит всего два файла — d3dx9_42.dll и ssme.ini.
    В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библитеки DX, которые требуются и используются для игры Скайрим.

    Тем, у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson, нужно:
    1. Удалить файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins.
    2. Удалить файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE.
    3. Удалить файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (у кого "пиратская" версия игры).
    4. Удалить файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (у кого Стим-версия игры).
    5. Установить заново SKSE 1.06.16 поверх предыдущей установленной версии SKSE 1.06.16 (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE 1.06.16, которые были заменены патчем Sheson).
    6. Запустить игру, как обычно, через TESV.exe (у кого нет SKSE) или через skse_loader.exe (у кого установлен SKSE).
    Nota bene:
    • Некоторые антивирусники после установки данного патча могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле "вирус". Антивирусники зачастую во всех "ломаных" файлах, в частности, в расширениях dll., видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение. Перед установкой патча вам необходимо отключить антивирусник, затем установить патч и добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника. Далее можно включить свой антивирусник и все...
    • Такая же ситуация происходит и с играми-репаками, в которых находятся "кряки" или "таблетки", — на них антивирусники тоже ругаются, хоть и нет в тех репакакх никакиъ вирусов.
    Требования:
    • Версия игры 1.9.32.0.8
    • Операционная система Windows (64-х битная)
    • 4 Гб Озу и выше
    • Никаких ENB,ENBoost и подобных модов не нужно (но мод прекрасно работает и с ними вместе).
    • Работает как на лицензии, так и на пиратках...
    Совместимость:
    Установка:
    1. Откройте архив и поместите файлы d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (туда, где находится файл TESV.exe).
    2. Запустите игру и выйдите из не.
    3. Если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim (там, куда установили данный патч) появится файл ssme.log, в котором будет прописано следующее:
      • SSME v. 01080000 loaded
        parsing INI file
        address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
        address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
        address 00A4E6BF validated as 10000000
        parsing finished
    4. Если все это прописалось, — значит, патч работает. Играйте и наслаждайтесь!
     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование: 5 сен 2018

Поделиться этой страницей