#56 Квесты, добавленные в 0066 версии

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#56 Квесты, добавленные в 0066 версии

Одноглазая Эльза

 

Квест доступен в Яркендаре. Попав в лагерь пиратов, мы обращаем внимание на небольшой корабль в бухте на южном пляже. Увидев его, герой заинтересованно хмыкнет и получит немного опыта.

 

Когда в лагерь вернется Грег, спрашиваем его, где они выручают деньги за свой награбленный товар. Сначала он откажется нам говорить. Но потом все-таки расскажет, что до этого по морю везли добро на продажу в Дракию. Условия, после которых Грег говорит про Дракию точно не известны, возможно, нужна риторика, или выполнение каких-то квестов пиратов (прогнать Ворона из Яркендара?).

 

Узнаем у него про корабль, который стоит на мели возле пляжа. Грег скажет, что это – «Одноглазая Эльза», их старый корабль, который давно сломан. Если мы хотим починить его, нам нужно прежде всего поговорить со Скипом. Так и делаем. Скип сообщит, что главная поломка корабля – его руль, но без помощи опытного плотника нам не обойтись, а также он даст нам схему рулевого управления для корабля. И даже пообещает возместить все наши расходы на необходимые для «Эльзы» детали.

 

Поскольку во всем мире Готики 2 есть только один-единственный плотник – Торбен – идем к нему. Он заломит цену в 2000 монет. Делать нечего, даем ему деньги и на следующий день получаем от него сверток с деталями. Возвращаемся к Скипу и тот действительно вернет нам всю сумму. Для пирата он необычайно честен, что ни говори. Скип скажет, что пройдет какое-то время, после чего пираты починят корабль и уплывут в Дракию, на случай если мы тоже вдруг захотим туда. К сожалению, Дракии в 0066 версии нет, локация не готова и отплыть туда мы не сможем. Поэтому Скип в этой версии будет до конца своих дней говорить герою «приходи позже». Но квест мы успешно закрыли.

 

Внимание! Скип останется стоять на южном пляже. В 4 главе там заспаунятся элитные черные орки, так что постарайтесь не допустить его смерти.

 

Забытые воспоминания Лоа

 

Чтобы начать этот квест, необходимо выполнить квест «Призрачные мечты» и провести незабываемую ночь с Лоа, после чего должен пройти хотя бы 1 день. Говорим с Лоа, узнаем, что ее что-то беспокоит, но она не хочет говорить, что именно. Если у нас есть 70 риторики, то мы можем предложить ей устроить пикник в лесу.

 

Надо раздобыть хорошей еды и вина. Насчет первого идем к Корагону, отдаем ему 1000 золотых и на следующий день он даст нам сверток со свежей едой. Со вторым поможет Горакс, идем в монастырь и покупаем 2 бутылки вина за 2000 монет. Да, Лоа нашему герою дорого обходится.

 

Со всем необходимым идем к Лоа, она отведет нас в лес за фермой Онара. Желательно дорожку предварительно зачистить от монстров. Говорим с Лоа по поводу ее беспокойства. В итоге она расскажет нам про Дракию и ее неулаженные дела там. Не наливайте ей вина сразу! Если выполнен квест «Одноглазая Эльза», то говорим ей что мы собираемся отправиться в Дракию. И уже после этого наливайте вина. Тут появятся два «сюрприза», после которых нам нужно будет отвести Лоа обратно на ферму. Там она с нами попрощается и найти ее можно будет уже в Яркендаре, на южном пляже возле «Одноглазой Эльзы». Говорим с ней и она даст нам квест «Старые предрассудки Грега». Выполнив его, «Забытые воспоминания Лоа» замораживается. В 0066 версии Дракии еще нет, а следовательно, отплыть туда и закончить сюжет мы пока не можем.

 

Старые предрассудки Грега

 

Этот квест можно взять в ходе выполнения предыдущего квеста. Грег не хочет брать Лоа на корабле в Дракию, потому что верит, что женщина на корабле – это к беде. В 0066 версии есть баг, мы сразу же можем сказать Лоа, что вопрос решен и закрыть квест, не ударив палец о палец. На самом деле, суть квеста очень проста. Поговорив с Грегом на эту тему, он затребует у героя 10 000 золотых за то, чтобы взять Лоа. Да, Лоа нашему герою ОЧЕНЬ дорого обходится. Отдав ему эту сумму, можем сказать Лоа, что она может подняться на борт. Квест закрыт.