#48 Основная сюжетная линия. 6 акт. Ирдорат

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#48 Основная сюжетная линия. 6 акт. Ирдорат

Залы Ирдората

 

После прибытия общаемся со всеми членами экипажа, учимся, закупаемся и готовимся по полной. Вернуться на корабль можно в любой момент, в случае чего.

 

Выходим на сушу. Первое наше препятствие – большое количество элитных орков, перемешанных с арбалетчиками и шаманами. Пробившись к пещере, идем направо в "тронный зал", там будет несколько элитных орков-старейшин и вождь орды Ур-Ватах. Убиваем его, снимаем с тела ключ, проходим чуть вперед, чтобы появилась запись в дневнике. Но прежде чем открыть проход и идти дальше, спуститесь и осмотрите тюремные камеры, которые открываются тем самым ключом военачальника. В двух из них найдем просто лут, в третьей сидит Педро. Можно безжалостно убить его за предательство, а можно пожалеть и отвести на корабль. После того, как мы получили запись в дневник в тронном зале, на корабль нападут несколько простых орков-воинов. Расправиться с ними не составит труда, тем более что половину укокошит команда еще до того как прийти им на помощь. Говорим с Педро на корабле и после этого он пойдет сидеть на лавочке возле Диего.

 

Возвращаемся в тронный зал военачальника. Чтобы открыть проход дальше, жмём вначале на левый факел, а потом на правый (если стоять лицом к закрытому проходу). Вторая часть чертогов – драконьи пещеры с кладками яиц, где, видимо, и выращивают драконов. В самом начале встретится ищущий. После будут большие скопления усиленных драконьих ящеров. Вырезаем всех, кроме дракона, собираем яйца (они вскоре пригодятся). Говорим с ним, а после убиваем. Дракон на порядок сильнее всех предыдущих, но к этому моменту победить его достаточно легко. Далее проходим к огромным вратам с несколькими ищущими. Убиваем их и видим перед собой пропасть, а на другой стороне пару башен. Достаём дальнобойное оружие и стреляем в окна по рычагам. Если играете без автоприцеливания, то можно наугад стрельнуть в сторону переключателя, скрипт все равно сработает. Выдвинется мост.

 

За мостом лежит небольшое ущелье с кучей лордов теней, а в конце вход в сам храм. Во второй комнате после входа нас будет ожидать штук 6-8 обращенных рыцарей во главе с лордом теней Архолом. Побеждаем его, забираем ключ и открываем комнатку рядом. Там лежит дневник (по сути, бесполезен) и рецепт зелья из драконьих яиц, которое полезно силачам и ловкачам. Возвращаемся в зал Архола и проходим дальше. Если в команду взяли Марио, то тут его можно будет встретить. Далее мы попали в некое подобие усыпальницы. Дверь очень надёжно закрыта, так что придётся искать способ открыть её. Идём в любой из проходов. У решётки материализуется именной ищущий Миалекс. С ним необязательно говорить, сразу убиваем и забираем ключ. Теперь двери по бокам перед главными воротами можно открыть. Заходим в боковые помещения, дёргаем сначала один рычаг, затем другой – откроется одна решётка. Для того, чтобы открылась другая, нужно дёрнуть рычаги в обратном порядке. И так на каждой стороне. Противники будут разные: лорды теней, проклятые орки, зомби и другие.

 

Активируем в конце каждого коридора рычаг:

 

1.Нижний левый зал: средний

2.Нижний правый зал: средний – левый – правый

3.Верхний левый зал: средний – правый – левый.

4.Верхний правый зал: средний – левый – правый.

 

После активации всех рычагов возвращаемся в центральную комнату, нажимаем на 4 кнопки на столбиках, вылезет пятый – нажимаем его. Дверь в финальный зал открыта.

 

В зале очень много тёмных мастеров. Лучше аккуратно их выманивать. Можно скушать сердце болотного голема на стойкость, чтобы не летать от их отбрасываний. В конце зала встретим Деметора. После разговора он минусанёт у нас 50% ХП. В бою он использует и оружие ближнего боя, и магию, однако, достав магию, про меч он забудет. И тогда придется несладко, потому как бьет он огненным взрывом ну очень больно. После победы, забираем с тела ключ и идём в дальнюю правую комнату. Там открываем сундук и достаём Око Власти. После идём к двери, встаём перед ней на колени и читаем заклинание, которое упало с трупа. Врата отворятся и мы войдём во Внутреннее святилище.

 

Это не очень большая локация, которая кишит усиленными обращенными паладинами. В нём можно найти 2 жертвенных алтаря. Если их активировать (при помощи темных камней – избранных Белиара, которые достались нам с Ворона и Хошкара), то по очереди появятся два миньона дракона-нежити. Убиваем их и идем дальше. Найдя саму пещеру, проходим по тоненькой дороге к Аватару Белиара и говорим с ним. После разговора сражаемся, близко лучше вообще не подходить, иначе спихнёт в лаву (только если у вас нет много стойкости). Победив его, снимаем с его тела камень души и идём назад.

 

Моя команда

 

Задание-маркер. Просто сообщает вкратце о каждом члене команды. Закрывается с отплытием с острова.

 

Лучшие на свете доспехи

 

Если вы взяли с собой Беннета, то при условии, что ГГ паладин, ОнД или страж, у него можно будет поинтересоваться по поводу лучших доспехов. Сделает он их бесплатно, но потребуется много ресурсов. Задание рассчитано на тех, кто учил сдирание чешуи дракона. Для доспехов понадобится: 50 чешуек дракона, 20 кусков магической руды, 10 кусков серы, 5 чёрных жемчужин, 2 горшка смолы и 4 черепа дракона. Чешуя должна быть уже, если она была изучена перед походом на драконов в Минентале. Всё остальное также уже должно быть. Приносим всё Беннету и он приступит к ковке. По идее, он их должен закончить сразу после смерти Деметора. Просто приходим и забираем. Это доспехи убийцы драконов, они рассчитаны только на силача.

 

Вор Педро, часть вторая

 

Как уже упоминалось, Педро можно найти в тюремной камере, которая открывается ключом с тела орочьего военачальника.

 

У нас будет 2 варианта:

 

1.Убить его по приказу Серпентеса. При этом, если вы уже убивали мирных людей и Ватрас дал последнее предупреждение, то он с вами больше дел иметь не будет и прохождение может застопориться.

2.Выслушать его и отвести на корабль. После говорим с Мильтеном и Ватрасом об этом.

 

Назад к кораблю

 

После победы над Драконом-Нежить, выходим из святилища, и по центру зала мы встретим хранителя Дагота. Беседуем с ним и он исчезнет, оставив нас на растерзание четырём демонам. Убиваем всех, на месте Дагота будет валяться руна (точно такая же, которую дает Хранитель Стоннос после завершения его испытания и доступа к логову Хранителей). Подбираем её, используем и мы окажемся перед входом в зал. По пути беседуем с членами экипажа, которые уже успели разбрестись по чертогам. На корабле тоже рассказываем про свои подвиги, говорим с капитаном и идём в свою каюту.