#47 Основная сюжетная линия. 5 акт. Тёмный орден и Месть древних

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#47 Основная сюжетная линия. 5 акт. Тёмный орден и Месть древних

Тёмный орден и Месть древних.

 

Тёмный орден

 

Первый основной квест. Вернувшись в Хоринис в 5 акте, можно заметить, что его заполонила нежить, нападая на город и лагеря. Идём в город к лорду Хагену. Он и поведает нам о ситуации, но что с ней делать он не знает, так что отправит к Пирокару. Тот расскажет, что это связано с одним артефактом – Хроманином, но о нём могут поведать только тёмные маги. Так как Ксардас сдриснул, то остаётся только идти в Миненталь к Креолу.

 

Идём к нему и спрашиваем о Хроманине. Он рассмеётся от тупости магов огня и скажет, что Хроманин не то, чем кажется, и он никак не связан с бедами Хориниса. Но вот сам Креол не прочь заполучить Хроманин и может подсказать, что делать с нежитью, если мы раздобудем для него оный. Выполняем квест «Хроманин» и спрашиваем, в чём же дело. Он, опять же, смеясь, расскажет, что во всём виноваты сами паладины. Точнее, паладины прошлого, что восстали из своих могил и ведут легионы нежити против всего живого. Возвращаемся к Пирокару и рассказываем ему об этом. Он будет шокирован, но расскажет о паладинах прошлого. Всего на острове 3 усыпальницы с тремя лордами. Пирокар вручит нам ключ от гробниц и попросит упокоить их.

 

1.Ульзар и его усыпальница. Находится в пещере у кладбища позади таверны Орлана. Убиваем там всю нежить, включая самого лорда.

2.Миррат и его усыпальница. Находится в пещере между кругом Солнца и логовом чёрного тролля. Убиваем там всю нежить, включая самого лорда.

3.Инубис и его усыпальница. Находится позади фермы Онара. В отличие от предыдущих двух гробниц тут предстоит попотеть, так как места мало, нежити много и она вся сильна до неприличия. Могут помочь свитки массового уничтожения (ледяная волна, огненный дождь...). Убиваем трёх скелетов-стражей, забираем с них ключи и открываем сундуки. После открытия последнего сундука позади появится сам Инубис с кучей сильной нежити.

 

Убив всех, возвращаемся к Пирокару, он нас отблагодарит, но скажет, что город всё ещё подвергается нападениям, да ещё с большей силой. Идём к Хагену и рассказываем про паладинов. Тут он и раскроет все карты: давным-давно был один паладин по имени Гиннок, что сошёл с ума на почте религиозности и в конце концов начал рубить всех направо и налево. Тело его свезли в Хоринис подальше и поглубже от глаз. Гробница его находится в низине у Хориниса. Выходим из восточных ворот и по канаве идем направо, пока не попадем в пещеру.

 

Идём туда и попадаем в мини-локацию Гробница Гиннока. Сама локация довольно простая в плане того, что заблудиться сложно, но вся кишит обращенными паладинами, которые очень больно бьют. Просто идём, нажимая кнопки\рычаги и открываем новые двери\решётки, пока не придём к финальному залу. Как только зайдём, дверь позади закроется и на нас нападёт сам Гиннок. Противник достаточно слабый. На 75%, 50% и 25% ХП он исчезает и спавнит 2 рыцарей, а после их смерти снова появляется сам, но уже с меньшим количеством хп. Убив его, обязательно залутайте его сундук (не трогая рычаг, т.к. он тоже использует ключ и просто закроет решетку в комнату) и выходите наружу. Идём к Хагену и докладываем ему всё. Получаем чистосердечное "спасибо" от всей души в награду. Также Хаген попросит нас подойти к Ватрасу, тот тоже что-то хотел от ГГ...

 

Хроманин

 

Креол скажет нам найти тот самый Хроманин. Начать свои поиски нам предстоит с заброшенного склепа, у которого Ангар терял свой амулет ранее. Идём туда (вход перед нами откроется сам), убиваем нежить и подбираем на столе странную книгу. Читаем её (она исчезнет после прочтения, это нормально). В отличие от предыдущих версий Возвращения, здесь все записи Хроманина имеют более ясное и понятное описание. Рядом с книгами появится нежить, что может служить подсказкой. Но, если затруднения всё же возникнут, то вот:

 

1.Вторая книга находится в Заброшенной золотой шахте над подгорным проходом в Хоринис. Лежит она на бочке возле плавильни.

2.Третья книга находится в Пещере боли неподалёку от Старой башни Ксардаса. Лежит она у опрокинутой колонны неподалёку от алтаря.

3.Четвёртая книга находится в Старой шахте. Лежит она в ответвлении с ползунами и красноватым свечением неподалёку от плавильни.

4.Пятая книга находится в Затопленной башне Ксардаса. Лежит она в правой комнате.

5.Шестая книга находится в горном форте. На этот раз она не валяется на видном месте, а в кармане у одного из проклятых жрецов.

 

Прочитав последнюю книгу, возвращаемся в заброшенный склеп и встречаем там лорда теней Каддара. Разговариваем и убиваем. Подбираем с его тела Хроманин, читаем и несём его Креолу.

 

Месть древних

 

Придя к Ватрасу после выполнения «Темного ордена», тот скажет, что давно не получал новостей от остальных магов, поэтому отправил Миксира и ещё одного мага воды к ним. Но от них нет вестей уже три дня, поэтому Ватрас просит сходить проверить. Идём на раскопки магов воды, заходим внутрь и встречаем странного вида нежить. Убиваем всех и проходим внутрь, туда, где раньше стоял Сатурас. Там увидим Миксира и второго мага, бьющихся с нежитью. Помогаем им (не переживайте, они бессмертны) и расспрашиваем. Миксир ничего не знает, но посоветует поскорее отправиться к Сатурасу, а также предложит поговорить с другим магом Митрасом. Тот даст квест «Странный звук в храме».

 

Переходим в Яркендар, говорим с Сатурасом. Тот и расскажет, что эта нежить очень похожа на Зодчих, он просит разобраться в этом деле, но подсказок не даст. Зато даст ещё побочный квест «Очистить телепорты от нежити». Идём к Аштару, на месте телепорта к нему находим призрак Радемеса. Тот нам всё и расскажет. Из-за козней Ворона из мёртвых восстал Куарходрон и собирается "творить добро" во имя Аданоса. Надо навестить его, но Радемес не помнит места, где он может находиться, да и мы ничего не сможем сделать, пока не снимем проклятье. Также он расскажет, что вместе с Куарходроном восстал ещё и Радемес.

 

Выполняем квесты «Верховный жрец Зодчих» и «Проклятье древних» и возвращаемся к Радемесу. На этот раз он будет стоять на вершине пирамиды с телепортом напротив пирамиды магов воды (там еще горит юнитор, открывший нам телепорт к Аштару). Теперь, когда проклятье снято, он может вспомнить, где была битва, в которой участвовал Куарходрон. Он пошлёт нас на Плато Древних к огромной скале, с которой открывается вид на всё плато. Возле скалы находятся несколько больших столбов. Но Радемес предупредит, что увидеть Куарходрона мы сможем только при виде Луны. То есть, идти туда надо ночью. У самой скалы находится армия Древних (около 50 скелетов), а на вершине стоит сам Куарходрон.

 

Далее у нас 2 варианта:

 

1.Надев корону Аданоса, мы говорим "Я ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ" и он отступает (никаких плюшек не получим).

2.Говорим и вызываем на бой. Противник он сильный, но места для манёвров много, так что это не будет непосильной задачей. Получим с него опыт и лп.

 

Так или иначе, победив его, возвращаемся к Сатурасу и рассказываем всё.

 

Странный звук в храме

 

Митрас пожалуется на странный звук в области большой пирамиды. Ночью забираемся на вершину пирамиды, там будет довольно-таки сильный проклятый жрец. Убиваем его и говорим об этом Митрасу.

 

Очистить телепорты от нежити

 

Сатурас попросит нас очистить телепорты, чтобы нам же было проще. Просто ещё раз проходимся по всем телепортам и убиваем возле них нежить. Если очень храбрые, то можно сразу ворваться в телепорт и раскидать всех, только за храбрость скорее всего придется платить, загружая сохранение. Очистив местность рядом с телепортами, возвращаемся к Сатурасу и рассказываем об этом.

 

Верховный жрец Зодчих

 

Радемес расскажет, что вместе с воинами восстал ещё и верховный жрец Кардимон. Находится он в библиотеке Зодчих. Просто так убить его мы не сможем. Надеваем корону Льда и уже с ней на голове побеждаем его.

 

Проклятье древних

 

Радемес ничего не помнит, да и проклятье мешает просто так упокоить Куарходрона, так что нужно снять его. Идём на Плато Древних в храм Истины. Телепортируемся наверх, и, при помощи чистилища Аданоса, снимаем проклятье с Зодчих. После рассказываем об этом Радемесу.