#46 Основная сюжетная линия. 4-5 акты. Из оригинальной Г2НВ (с нюансами В2)

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#46 Основная сюжетная линия. 4-5 акты. Из оригинальной Г2НВ (с нюансами В2)

Из оригинальной Г2НВ (с нюансами В2).

 

Охота на Драконов

 

4 акт. Вернувшись в Миненталь, мы сразу получим это задание. Но сразу ломиться на драконов не стоит, а стоит спуститься чуть ниже к проходу, там расположились охотники на драконов. Можно из них выудить немного информации. После отправляемся в замок и говорим с Гарондом и Ориком (он будет нам говорить, где находится очередной дракон). Перед битвой необязательно надевать Глаз Инноса, достаточно просто иметь его заряженным в инвентаре. В бою желательно как можно скорее уничтожать призванных элементалей, потому что с ними, дракон быстро регенерирует. После боя обязательно перезаряжайте Глаз на алхимическом столе при помощи сердца дракона (вкладка "особенные зелья").

 

Лучше убивать драконов в следующем порядке (от слабого к сильному):

 

1.Болотный дракон. Находится в самой глубине болота, что начинается неподалёку от старой хижины Кавалорна. Мобы на пути: звероящеры, драконьи ящеры, болотные големы и ядовитые болотные мухи. В конце встречаем Пандродора, говорим с ним и убиваем. Он самый слабый из драконов, так что сложность может составить только выживаемость Сифера и Рода, если вы их взяли с собой. Вызывает болотных големов себе на помощь, чем может осложнить бой, ибо они пуляются самонаводящейся магией.

2.Каменный дракон. Находится в горах на вершине разрушенного форта. Мобы на пути: звероящеры, драконьи ящеры, каменные големы и гарпии. В конце встречаем Педракана, говорим с ним и убиваем. Посильнее предыдущего дракона, но не намного. Вызывает каменных элементалей себе на помощь. Они медленные и бьют только в мили, так что проблем не будет.

3.Огненный дракон. Находится в жерле вулкана. Мобы на пути: звероящеры, драконьи ящеры, огненные ящерицы и огненные големы. В конце встречаем Феоматара, говорим с ним и убиваем. Вот этот дракон уже достаточно силё. Вызывает себе на помощь огненных элементалей. Если слабая защита от огня, то могут доставить проблем ввиду малого пространства для манёвров.

4.Ледяной дракон. Находится в пещере в бывшем Новом лагере. Мобы на пути: звероящеры, драконьи ящеры, ледяные големы и белые волки. В конце встречаем Финкрега и говорим с ним. Он расскажет о том, что у драконов тоже есть свой лидер, который находится в чертогах Ирдората. После разговора убиваем и его. Самый сильный дракон, но вполне побеждаемый. Вызывает себе на помощь ледяных элементалей. Они очень больно пуляются ледяными копьями, так что стоит как можно быстрее разделаться с ними.

 

На этом охота окончена. Отчитываемся Гаронду и переходим в 5 главу.

 

Повелитель драконов

 

4-5 акты. От Финкрега мы узнаём о каком-то таинственном повелителе драконов и о том, что он находится в чертогах Ирдората. Возвращаемся в Хоринис и телепортируемся к Ксардасу. Но у башни нас встретит встревоженный Лестер, который поведает, что Ксардас исчез, а всю башню заполонил демонами. Он даст нам письмо, читаем его. Позаботился всё-таки о нас и дал подсказку. Нам нужна та самая книга, которую мы отдавали Пирокару, чтобы он явился в круг Солнца. Идём в монастырь, требуем книгу, но Пирокар её уже убрал подальше от глаз: на нижний этаж.

 

Идём вниз, Таламон нас пропустит. На ящике лежит книга, читаем её, из неё падает ключ и листочек. На листочке подсказка, что лампа рядом с ящиком – это рычаг. Дёргаем её и открывается тайный проход. Проход кишит обращенными рыцарями, а манёвров для боя почти нет. Добравшись до комнаты с дверью, открываем её. Нас встретит проклятый маг огня – Илкрус. Махается быстро, но убивается ещё быстрее.

 

Далее будет ещё несколько проклятых паладинов, а за ними тайная библиотека. Внимательно изучаем всё, для паладинов и магов огня тут есть интересный предмет – Слёзы Инноса. Читаем аналои, забираем книгу и карту. Смотрим карту, читаем книгу. Путь к острову Ирдорат найден. Возвращаемся назад, беседуем с Таламоном и Пирокаром о следующих действиях, а именно: где достать корабль, где найти капитана и кого взять в команду.

 

Мне необходим корабль

 

5 акт. Для укурков и наёмников тут придётся повозиться. Для первых выполнить квест «Хорошие связи», для вторых – поговорить с Ли. Если выполнен квест «Лакей судьи», то он скажет идти к судье и трясти с него бумаги. Если квест не выполнен или Ристер мёртв, то Ли даст поддельное письмо.

 

Для всех остальных гильдий: выполняем квесты «Кто будет моим капитаном?» и «Моя команда» и просто внаглую идём аннексировать корабль.

 

Кто будет моим капитаном?

 

5 акт. Кандидатур три: Торлоф, Йорген и Джек.

 

Для каждого придётся сначала выполнить условие.

 

1.Йорген. Этот старый моряк засел в монастырь и сожрал огромное количество запасов, так что Пирокар его не отпустит, пока он не отработает всё. Но можно ускорить процесс, если мы выполним просьбу Пирокара, квест «Возвращение к башне». Выполняем и Йорген будет капитаном.

2.Джек. Он сразу бы согласился, но не может оставить маяк без присмотра. Так что, если найдём замену, то он будет нашим капитаном. На замену он порекомендует спрость Брайана, ученика кузнеца. Тот с радостью согласится и Джек будет нашим капитаном.

3.Торлоф. Самый мерзкий тип. Мало того, что сначала попросит наведаться в Миненталь в замок и открыть там ворота, чтобы орки ворвались в замок, так затем ещё и 2000 золота затребует. Но, в отличие от предыдущих двух, он на Ирдорате учит силе и ловкости.

 

Выбрав капитана, можно приниматься за команду.

 

Возвращение к башне

 

5 акт. Пирокар попросит об одолжении: сходить к башне Ксардаса и очистить её. Телепортируемся туда, убиваем внутри всех демонов и докладываем Пирокару.

 

Без команды нет путешествия

 

5 акт. Нам предстоит набрать команду полезных людей на корабль. Когда будете приглашать, не надо нажимать на лишние строчки в диалоге. По какой-то причине, после приглашения сразу же появляется строчка еще раз попросить человека на корабль, как будто мы его уже отвергли и просим заново.

 

Вот кого можно позвать:

 

1.Диего. Поможет советом, если где застряли. Торгует, но его ассортимент оставляет желать лучшего.

2.Лестер. Будет курить травку и бездельничать. Даст немного опыта, если взяли Марио.

3.Горн. Охраняет корабль.

4.Мильтен. Продаёт зелья. Магов огня и паладинов научит рунам, также может обучить 4-6 кругам (вы их до сих пор не выучили?!).

5.Ларес. Просто будет стоять и болтать с Диего.

6.Ватрас. Вылечит, даст зелье от одержимости (3 раза). Научит кругам магии (1-6). Продаёт зелья.

7.Ли. Охраняет корабль.

8.Вольф. Откажется плыть, если ранее был выполнен квест Бенгара «Одинок и беззащитен».

9.Беннет. Продаёт оружие.

10.Гирион. Будет принимать кольца военачальников орков.

11.Бифф. Будет имитировать бурную деятельность по защите корабля.

12.Ангар. Будет жаловаться на головные боли и после атаки орков (читай – посещения с соотв. записью в дневнике тронного зала военачальника орков) проводит героя вплоть до босса Архола.

13.Марио. Будет бездельничать.

 

После заварухи с орками сбежит с корабля и встретит позже как одержимый ищущими.

 

Примечание: если занять все места и после этого поговорить с Гирионом, то он тоже поплывёт с нами, невзирая на заполненность.

 

Если хотите узнать, кто из команды чему может научить героя, то смотрите здесь.