#41 Логово Масиаф, часть вторая

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Квесты и квестовые линейки > Альтернативный вид квестов >

#41 Логово Масиаф, часть вторая

Интриги братства Масиаф

 

Ханиар говорит с нами и просит следовать за ним, подальше от посторонних глаз. На вопрос, боится ли гг смерти, смело отвечаем "нет". Далее соглашаемся на предложение Ханиара работать на него. Он дает нам письмо, в котором просит нарыть компромата на остальных приоров, в частности, узнать их мнение о Тиаманте. Говорим с послушником в пещере Осаира, рассказываем, как ему завоевать уважение приора. К нему вернёмся позже, а теперь идём к храму, возле него стоит послушник Нрозаса. Отдаём ему второй клык муритана и выбиваем информацию о Тиаманте. Он расскажет, что Нрозас зол на Тиаманта из-за клыков муритана и таит на него обиду.

 

Через сутки после получения письма от Ханиара, примерно в 12:00 нас произведут в тени. Приходим и говорим с Ханиаром, становимся в круг и ждем остальных. После того, как нас произвели в тени, идём к Тиаманту. Тот попросит сходить к Осаиру за новыми рабами для добычи золота. Идём к нему, сначала говорим с послушником, чтобы он у нас был в долгу, затем с Осаиром. Он будет недоволен и пошлёт в подгорный проход, чтобы мы проверили, есть ли там золото. По пути на рудник мы встретим Луку, говорим с ним на все темы, после чего тот нападёт на нас, отбиваемся и лутаем труп. На теле найдём записку, из которой выяснится, что Тиамант – жадный ублюдок, про которого прознал Хасим, поэтому он приказал убить его. Выполняем квесты «Золотой горный рудник» и «Отвести рабов к руднику», а после рассказываем всё Ханиару. Сделать это надо тогда, когда он выходит из храма покурить (9:00-10:00 и еще 21:00-22:00). В версии игры 0066.3 у него будет еще два дополнительных перекура.

 

Лунные клинки

 

Став тенью, у Осаира можно будет купить рецепт легендарных клинков.

 

Способов получения несколько:

 

1.Нужно выучить владение дуалами и спросить Тиаманта, где достать парные клинки. Заплатить 20000 золота.

2.Нужно выучить владение дуалами и спросить Тиаманта, где достать парные клинки. Выполнить квест «Верные люди».

3.Если Осаир мёртв, то рецепт можно будет подобрать с его тела.

 

Задание заключается просто в крафте клинков. На каждый клинок понадобится: 1 стальная заготовка, 2 слитка магической руды, 1 золотой слиток, 1 лунный камень, 1 чёрный жемчуг, 1 кусок ледяного кварца, 5 кусков угля и 1 ртуть. Как сделаете, квест будет завершён. Но учтите, что лунные клинки, как и все дуалы – ловкостное оружие. Для силача выгоднее сделать серебряный лунный сигиль (рецепт бадает с босса по квесту «Темная паутина» в 3 главе. В игре всего 2 лунных камня, оба на Плато Древних: у Им'Араха и в потайной комнате в Храме Истины. Поэтому выковать и клинки и сигиль нельзя.

 

Верные люди

 

В версии игры до 0066.3 этот квест берется только если герой владеет парным оружием.

Осаир хочет заручиться поддержкой нескольких людей. Кого можно переманить на сторону Осаира:

 

1.Фамид. Стоит в храме, справа от входа. Он просто очень жаден. Достаточно заплатить 3000 золота и он примет сторону Осаира.

2.Кудир. Появляется в комнате Нрозаса с 23:00 до 3:00. Если Нрозас мёртв, то он сразу откажет. Если жив, то он затребует принести ему вишню тролля. Вишня тролля появляется в небольшой долинке в скалах за Гонсалесом. Приносим и он на стороне Осаира.

3.Рафат. Гуляет от статуи Белиара в долине до храма, можно найти возле входа, либо возле самой статуи. Ханиар запретил ему молиться в храме и не изменит своего решения. Однако, Осаир может разрешить ему это. Идём к Осаиру, спрашиваем про Рафата, он даёт добро. Возвращаемся к Рафату и он на стороне Осаира.

4.Назим. Прежде, чем идти к нему, нужно сходить к Ханиару и рассказать ему, что Осаир собирает людей для какой-то цели. В таком случае можно будет получить согласие Назима. Находится он в подгорном проходе, возле входа в шахту. Говорим с ним. Он бы и рад принять сторону Осаира, но ему велено стоять у шахты. Отправляемся к Ханиару. Если вы ему рассказали про Осаира, то он согласится. Если нет, то и Назима он не отпустит. Возвращаемся к Назиму и рассказываем ему.

 

После возвращаемся к Осаиру и докладываем. Чтобы получить награду, нужно получить согласие не менее 3 человек.

 

Золотой горный рудник

 

Осаир попросил добыть кусок породы из золотой жилы, спускаемся в самый низ подгорного прохода, там идём в проход, который ведёт ещё ниже. В конце натыкаемся на рудного ползуна-воина, убиваем, а из жилы добываем кусок породы (навык добычи золота не требуется). Приносим его Осаиру.

 

Отвести рабов к руднику

 

После Осаир скажет, чтобы мы взяли Хоакина и рабов и отвели их в шахту. Хоакин молится у статуи Белиара в долине, сначала по квесту «Интриги братства Масиаф» требуем у него письмо, читаем его и рассказываем всё Ханиару. Хоакин будет ждать в пещере Осаира. Подходим к нему, забираем его и рабов и ведём всех к шахте. По пути встретится несколько зверей. Проследите, чтобы никого не убили. Как довели, Хоакин просит подождать, пока не прибудут охранники. Присаживаемся на камень и ждём их. После говорим с тенью, он скажет, чтобы мы шли к храму.

 

Триумф Нрозаса

 

Важный квест, перед которым рекомендуется сделать резервное сохранение. Осаир скажет, что хочет получить яд, который сделал Нрозас. Идём к нему, он даст яд, но сначала скажет проверить его, например, на тролле. Инструкций он нам не даст, так что идём к Гонсалесу. Он скажет, что рядом есть проход в горную область долины, где появился молодой тролль, что жрёт падальщиков. Он предложит обработать ядом один из трупов, при этом упомянув про дозировку.

 

Далее у нас 2 варианта:

 

1.Дать троллю половину яда, он умрёт. Сообщаем об этом Нрозасу, ждем сутки, он даст яд для Осаира. Относим и получаем квест «Дар судьбы».

2.Дать троллю небольшую порцию яда, он не умрёт. Говорим с Гонсалесом. Отдаем яд Нрозасу, а затем говорим Осаиру, что Нрозас зафейлил яд. Идем к Нрозасу, он об этом уже знает и вызывает нас на дуэль (квест «Поединок истины»).

 

В иных случаях все просто приводит к тому, что на нас нападут все тени и придется штурмовать храм с Гонсалесом.

 

Примечание: к троллю нужно подкрадываться, чтобы он нас не заметил, но если у вас нет навыка подкрадывания, то не беда. Просто превращаемся в какого-нибудь монстра, например в шершня, и подбираемся к трупу падальщика. Превращаемся обратно, обрабатываем труп, снова превращаемся, отходим прочь от тролля в сторону Гонсалеса и превращаемся обратно еще раз. Немного покрутившись на месте, получаем запись в дневник и тролль успешно кушает нашего отравленного падальщика.

 

Дар судьбы

 

Если в предыдущем квесте выбрали вариант №1, то Осаир попросит передать Нрозасу бутыль винца в награду за яд. На входе в храм нас остановит охранник и скажет подойти к Ханиару.

 

Тут у нас будет 2 варианта:

 

1.Отдать вино Нрозасу. В данном случае вся ветка застопорится и придётся идти в открытый бой.

2.Подойти к Ханиару. Узнав о вине, он начинает подозревать Осаира в измене и попросит встретиться с ним в уединении (когда он выходит покурить на лестницу в 9:00-10:00 и еще в 21:00-22:00).

 

Во втором случае Ханиар окажется прав, вино отравлено. Ханиар задумает расправиться с Осаиром, но просто так не станет этого делать. Он даст вино уже без яда для Нрозаса. Относим его ему, он волшебным образом исчезнет, а после Ханиар даст письмо для Осаира.

 

Поединок истины

 

Если в предыдущем квесте выбрали вариант №2, то есть подставили Нрозаса, распустив слух, что он бездарность, то он вызовет на дуэль. Идём на арену и бьёмся с ним. После говорим с Ханиаром, который обеспокоен таким стечением обстоятельств.

 

Во многих версиях бой с Нрозасом забагован: после победы над ним на героя все нападают. В этом случае придется пользоваться GVE.

 

Измените следующие переменные:

 

NROZASISDEAD=1

MIS_TRUEBATTLE=4

 

Подношения Ханиара

 

Ханиар даст нам 2000 золота, которые нужно пожертвовать статуе Белиара в долине за все смерти. Идём туда и молимся ему.

 

Цена предательства

 

Если Нрозас убит на дуэли, то Осаир предложит свергнуть Ханиара. Если отказаться от предложения Осаира, то придётся тут же сражаться со всеми тенями и с ним самим. Если согласиться, то он скажет, чтобы мы отнесли письмо Ханиару (9:00-10:00 или 21:00-22:00). Относим его, Ханиар согласится. Рассказываем всё Осаиру и квест закрыт.

 

Мрачные тайны

 

Ханиар повёл себя очень странно, когда согласился на явную западню со стороны Осаира. Идём к Гонсалесу и рассказываем ему. Он также будет удивлён и попросит выяснить, где будет проходить встреча. Идём к подгорному проходу и напарываемся на теней. Говорим с ними и возвращаемся к Гонсалесу. Тот будет взбудоражен и предложит пойти в атаку. Прорывайтесь сквозь охрану (можно перебить теней до того как пойти с Гонсалесом, чтобы он не воровал опыт) и спускайтесь в них прохода. Пред нами предстанет следующее зрелище: Осаир и его люди мертвы, рядом стоит Ханиар, а вокруг него летает 3 архидемона. Убиваем всех демонов, сражаемся с ним, но он исчезает. Ответ нужно искать во внутреннем святилище храма.

 

Свой среди чужих, часть вторая

 

Нам наконец-то придётся пробиваться в храм, но уже без поддержки всех приоров, что будет гораздо легче. Вообще, рекомендуется не говорить с Гонсалесом после боя с Ханиаром, а пойти и вырезать весь храм самостоятельно. Лишний опыт, да и Гонсалес не будет мешаться под ногами. Так или иначе, вырезайте всех обитателей храма. Затем говорим с Гонсалесом (если не говорили с ним в подгорном проходе, то он будет там, его надо привести в храм, отведите его в коридорчик к комнате Нрозаса). Гонсалес попросит отыскать какую-нибудь нить к внутреннему святилищу. На алтаре возле стены будет лежать странный свиток. Даём его Гонсалесу, он скажет, что записи на языке Белиара. Идём к статуе Белиара, произносим слова из свитка и откроется тайный ход. Говорим о нём Гонсалесу, он скажет, что ему надо немного передохнуть, но он нас догонит.

 

Далее попадаем в комнату с большим количеством ништяков и 6 (!) руническими древними сундуками с кучей вкусностей. После заходим в телепорт и оказываемся в странном помещении с решёткой. Рычаг в комнате справа. Проходим вперёд и видим Ханиара. Беседуем с ним, в этот момент как раз подоспеет Гонсалес, так что в одиночку биться не придётся. Убиваем Ханиара и говорим с Гонсалесом. Он благодарит нас, но дальнейший путь будет для одного человека...

 

Примечание: у многих игроков возникает проблема с уничтожением элитных теней масиафа и стражей святилища. Они жутко бронированные и их слабо берет оружие ближнего боя. Вариант 1: магия. Вариант 2: Коготь Белиара с магическим уроном. Вариант 3: лук с изученным навыком пробития брони или арбалет. Вариант 4: зелье черный туман (против стражей святилища; под невидимостью открываем все рычаги и проходим к Небиросу, убиваем его, затем агрим на себя стражей святилища по одному, заманиваем их так, чтобы они упали в пропасть.

 

Пропавшие послушники, часть вторая

 

После смерти Ханиара идём дальше вглубь, попадаем в какую-то пещеру, а впереди виден мост с огромной пропастью под ним. Как только подходим к мосту, к нам начинает приближаться архидемон Небирос. Победив его, проходим в финальный зал и пред нами предстаёт... Кор Галом!! Точнее, то, что от него осталось, одержимое каким-то демоном. Проблема осложняется еще и тем, что Галом не один, а со свитой из демонов в количестве 3 шт. Впрочем, в бою можно нарезать круги вокруг него, а он сам будет потихоньку убивать демонов своими же заклинаниями. За Галома лучше всего приняться после смерти демонов, потому что у него очень много хп и его слуги не будут просто так летать и смотреть как убивают хозяина. Для воинов в ближнем бою есть проблема: Галом использует заклинание отбрасывания и может даже выкинуть героя в пропасть. Против него хорошо использовать сердце болотного голема (+10 к стойкости) и бижутерию с топазом. В итоге, когда Галом будет побежден, лутаем тело. Ключом отпираем сундук и забираем руну телепортации. Выметаемся отсюда. Оказываемся в Хоринисе возле прохода к логову Масиаф. Говорим с Гонсалесом и прощаемся. После возвращаемся к Намибу и рассказывайте ему всё, через что вы прошли.

 

Примечание: позже можно будет поговорить с Гонсалесом в монастыре, где он отдаст свои доспехи и оружие, что может оказаться очень полезно ловкачам.