Gothic Variable Editor (GVE)

<< Нажмите, чтобы отобразить оглавление >>

Навигация:  Программы >

Gothic Variable Editor (GVE)

logo RPG Russia | Готика 1 – Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений (GVE)

 

Готика 1 – Готика 2 НВ: Редактор перемененных значений.

 

Автор: Sumpfkrautjunkie

Тема с обсуждением: WoG.de, естественно на немецком. Задать вопросы можно и на английском.

Язык: немецкий, английский, русский.

Внимание! Для работы требуется Microsoft .NET Framework 2.0 (в Windows 7 есть по умолчанию).

 

Gothic Variable Editor

Gothic Variable Editor

 

Gothic Variablen Editor (далее GVE) – это программа для изменения игровых записей Готики и Готик II. Она идёт как дополнение к тестовому режиму «Марвин» и позволяет очень просто изменять переменные величины игры (без последствий, которые несет за собой использования чит-кодов и режимов "marvin").

 

С помощью GVE возможны:

 

Обход / устранение багов

Исправление ошибочно сделанных решений

Возможность выполнения проваленных квестов

(частично) respawn монстров

Ускоренное прохождение

 

Небольшая памятка по переменным величинам (и как работает сохранение):

 

При сохранении, игра записывает в бинарный файл, данные и переменные величины (их значения), которые можно представить себе как памятки или закладки игры. Чтобы Готика могла сохранить и загрузить игру, ей нужно запомнить прошлое состояние игры, всё то, что герой уже сделал.

 

Таким образом игра запоминает, например:

 

говорил ли герой уже с Ксардасом о глазе Инноса,

или собрал ли он свёклу для Робара,

появились ли у торговца в инвентаре товары, которые появляются в определенных главах,

а так же способность героя золотодобыче.

 

Редактирование сохранений ограничивается этими переменными величинами. Зависимые от мира вещи, как расположение items и NPS не могут изменены быть GVE , для этого существует «Марвин»

 

При первом старте или же в настройках программы должен быть указан путь к Готике. После может быть загружено сохранение.

 

Это можно сделать 3 способами:

 

1.Загрузка актуального сейва, основывается на времени сохранения (т.е., последние сделанное) – Load current.

2.Ручная загрузка, пользователь указывает путь к нужному сохранению – Load manull.

3.Вызов списка всех сохранений, что находятся в заданном каталоге Готики – List savegames.

 

Загрузили сохранение, появляется таблица. Слева имена переменных, справа значения. Обычно используются значения 0 и 1. Пример:

Если против DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR стоит 0, то герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах.

 

Что переменная величина представляет конкретно? Ответить на этот вопрос очень сложно. Всё зависит от того к какому скрипту она относится. Благодаря «приставкам» переменных можно грубо составить группы переменных. Так например, переменная имеющая в начале префикс – DIA, обозначает что речь идет о диалоге. Переменные диалогов бывают двух типов 0 и 1.

Начинается переменная на MIS, значит речь идет в большинстве случаях о квестах.

 

Квестовые переменные могут принимать следующие значения:

 

0 = квест не начат

1 = квест взят

2 = квест успешно закончен

3 = квест провален

 

Кроме того, в списке таблицы, содержатся имена локальных переменных. Их изменения не должно вызвать никаких перемен в игре. В списке они находятся только что полноты картины (возможно в будущем, будут использоваться для выявления ошибок).

 

Для удобства, в таблицу переменных встроен поиск. Чтобы изменить переменную, выделите её и в графе переменной напечатайте нужную цифру. Изменение вступаю в силу после только после сохранения. Перед сохранением рекомендуется сделать резервную копию (backup).

 

Скачать с – WoG.de (английский и немецкий язык).

Скачать с – RPG Russia (английский, немецкий язык и русский язык).