- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Женитьба на Фешире
Итак, приключения нашего пастуха начинаются с того, что он должен отправиться к отцу своей возлюбленной, Айви, и попросить у того ее руки. Громар в свою очередь выдаст нам 3 испытания. Первое – принести кинжал некоего Мелгана, что покоится в пещерах за полями. На мосту путь нам преградит китайский фермер Кнут с вилами и попросит убить 6 кротокрысов, терроризирующих его угодья. Разделаться с ними проблем не составит, идем дальше в пещеру, находим там кинжал Мелгана, лежащий на камнях, возвращаемся назад, попутно сообщив Кнуту о том, что очистили поля, и передаем кинжал Громару.
Вторым испытанием будет прогнать торговца Диего (да-да, тот самый Диего!) и принести в качестве доказательства его оружие. Идем через другие ворота, встречаем старичка Диего, сражаемся с ним. После боя он попросит сходить на побережье и уничтожить двух гоблинов. Когда мы это сделаем, Диего отдаст свое мачете. Принесите его Громару как доказательство того, что вы прогнали торговца. Мачете останется у вас.
Третье испытание потребует от нас наличие стрел и лука, которые можно взять в небольшом охотничьем домике сразу за третьими воротами. Найдем трех оленей и расстреляем их из лука, собирая рога. Потом возвращаемся к Громару. Как оказалось, это еще не все, и чтобы он дал согласие жениться на Айви, нам нужно сделать браслет в качестве подарка для возлюбленной. Поговорим с кузнецом, потом с Орруком – он отдаст янтарь только в обмен на грибы-поганки, за которыми мы и отправимся в пещеру (в той роще, где убивали оленей). В пещере нам попытаются оказать сопротивление несколько гоблинов. Собрав 6 грибов, относим их Орруку, получаем янтарь и бежим к кузнецу. Он делает нам браслет, дарим его Айви, которая уже сообщает, что беременна, и желает покинуть остров.
Ну что ж, наш герой и сам не прочь уехать, и сделать это можно вместе с Диего, собирающегося на Аргаан. Идем в пещеру к Диего, но на пути у нас выскакивает Кнут и тычет вилами в лицо, разъяренный тем, что Айви не стала его женой. После пары ударов он подобреет и исчезнет, а мы продолжаем путь к Диего. Наш старый знакомый отправит героя в темный лес к ведьме, с пучком лечебной травы. По выходе из пещеры встретятся злые волки, и потом мы попадем в другую пещеру – маленькую, где варит зелья колдунья Лирка. Траву отдаем ей, она скажет что в нашем герое дремлет какая-то могучая сила, и нужно пробудить ее. Закрываем глаза…
Спали мы пару часов, и проснулись в каком-то склепе. Здесь Лирка даст нам 30 свитков молнии для убийства глиняных паразитов и их матки. Особенность паразита в том, что он умеет прятаться в панцирь и лечиться – в этот момент его надо долбить молнией, а потом снова оружием. Итак, когда уничтожим 6 паразитов и их королеву, стена обрушится, мы окажемся на поверхности, и увидим, что наша родная деревня полыхает огнем, повсюду снуют люди Робара Третьего, а Айви доживает последнюю секунду жизни со стрелой в груди. Герой слезно вопит, сзади приходит Диего, и вместе они уплывают на Аргаан…
Итак, приключения нашего пастуха начинаются с того, что он должен отправиться к отцу своей возлюбленной, Айви, и попросить у того ее руки. Громар в свою очередь выдаст нам 3 испытания. Первое – принести кинжал некоего Мелгана, что покоится в пещерах за полями. На мосту путь нам преградит китайский фермер Кнут с вилами и попросит убить 6 кротокрысов, терроризирующих его угодья. Разделаться с ними проблем не составит, идем дальше в пещеру, находим там кинжал Мелгана, лежащий на камнях, возвращаемся назад, попутно сообщив Кнуту о том, что очистили поля, и передаем кинжал Громару.
Вторым испытанием будет прогнать торговца Диего (да-да, тот самый Диего!) и принести в качестве доказательства его оружие. Идем через другие ворота, встречаем старичка Диего, сражаемся с ним. После боя он попросит сходить на побережье и уничтожить двух гоблинов. Когда мы это сделаем, Диего отдаст свое мачете. Принесите его Громару как доказательство того, что вы прогнали торговца. Мачете останется у вас.
Третье испытание потребует от нас наличие стрел и лука, которые можно взять в небольшом охотничьем домике сразу за третьими воротами. Найдем трех оленей и расстреляем их из лука, собирая рога. Потом возвращаемся к Громару. Как оказалось, это еще не все, и чтобы он дал согласие жениться на Айви, нам нужно сделать браслет в качестве подарка для возлюбленной. Поговорим с кузнецом, потом с Орруком – он отдаст янтарь только в обмен на грибы-поганки, за которыми мы и отправимся в пещеру (в той роще, где убивали оленей). В пещере нам попытаются оказать сопротивление несколько гоблинов. Собрав 6 грибов, относим их Орруку, получаем янтарь и бежим к кузнецу. Он делает нам браслет, дарим его Айви, которая уже сообщает, что беременна, и желает покинуть остров.
Ну что ж, наш герой и сам не прочь уехать, и сделать это можно вместе с Диего, собирающегося на Аргаан. Идем в пещеру к Диего, но на пути у нас выскакивает Кнут и тычет вилами в лицо, разъяренный тем, что Айви не стала его женой. После пары ударов он подобреет и исчезнет, а мы продолжаем путь к Диего. Наш старый знакомый отправит героя в темный лес к ведьме, с пучком лечебной травы. По выходе из пещеры встретятся злые волки, и потом мы попадем в другую пещеру – маленькую, где варит зелья колдунья Лирка. Траву отдаем ей, она скажет что в нашем герое дремлет какая-то могучая сила, и нужно пробудить ее. Закрываем глаза…
Спали мы пару часов, и проснулись в каком-то склепе. Здесь Лирка даст нам 30 свитков молнии для убийства глиняных паразитов и их матки. Особенность паразита в том, что он умеет прятаться в панцирь и лечиться – в этот момент его надо долбить молнией, а потом снова оружием. Итак, когда уничтожим 6 паразитов и их королеву, стена обрушится, мы окажемся на поверхности, и увидим, что наша родная деревня полыхает огнем, повсюду снуют люди Робара Третьего, а Айви доживает последнюю секунду жизни со стрелой в груди. Герой слезно вопит, сзади приходит Диего, и вместе они уплывают на Аргаан…