Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.719
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.232
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.847
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Жажда убийства у ТМ

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
708
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#1
Когда ТМ использует свой спелл жажда убийства, он либо срабатывает либо на экран выводится сообщение о нехватке инты.
Во втором случае цель агрится и несётся на ТМ, чтобы проучить за наглость. И зачем такое сообщение после атаки? Нелепость, затягивается игра, поскольку противник силён и чаще всего ТМ надо ретироваться. Инты всегда на какую-нибудь цель не хватит.
Сообщение на экране должно появляться по наведении спелла на цель. Тогда ТМ ясно, атака бессмысленна. Если нет сообщения, значит можно атаковать. А кол-во необходимой инты в сообщении показывает к чему должен стремиться ТМ, чтобы атаковать подобную цель.
Своевременное сообщение делает игру рациональной.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.358
Реакции
6.124
Баллы
772
Лучшие ответы
352
#2
Сообщение на экране должно появляться по наведении спелла на цель. Тогда ТМ ясно, атака бессмысленна. А кол-во необходимой инты в
сообщении показывает к чему должен стремиться ТМ, чтобы атаковать подобную цель.
Для этого уже давно сделан плагин от Хедина, который показывает необходимое количество инты. Остаётся только с помощью сложных математических расчётов понять хватает ли инты для этого действия и принять соответствующее решение.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Командор
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
3.013
Реакции
708
Баллы
229
Лучшие ответы
23
#3
Для этого уже давно сделан плагин от Хедина, который показывает необходимое количество инты. Остаётся только с помощью сложных математических расчётов понять хватает ли инты для этого действия и принять соответствующее решение.
Появление сторонних плагинов доказывает недоработанность у разрабов, неполноценность проделанной работы, если хотите. Чем шпиговать НБ кучей плагинов, лучше сделать исправление в моде. Однако твоё сообщение пригодится, если разрабы не захотят "исправиться."
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.358
Реакции
6.124
Баллы
772
Лучшие ответы
352
#4
Чем шпиговать НБ кучей плагинов, лучше сделать исправление в моде.
Это было бы справедливым утверждением, если бы этот плагин был заточен только под это. Но в нём куча других полезных фич, поэтому я практически уверен, что он стоит практически у каждого игрока, а раз так, то как будто бы и нет смысла это править в теле самого мода.

А вообще раньше, когда ещё играл без плагинов, так было даже интереснее - кастуешь спелл и это лотерея, сработает/не сработает. Всегда в это время надо было быть в полной готовности убежать/телепортироваться/закидать боевыми спеллами. Был некий драйв своего рода.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.853
Реакции
759
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#5
Появление сторонних плагинов доказывает недоработанность у разрабов, неполноценность проделанной работы, если хотите. Чем шпиговать НБ кучей плагинов, лучше сделать исправление в моде. Однако твоё сообщение пригодится, если разрабы не захотят "исправиться."
Смешно когда люди запускают мод и возмущаются что к моду нужно ставить патчи
 
Сверху Снизу