Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.778
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.354
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.404
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.142
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе "Жажда крови" работает криво.

vavi

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
440
Реакции
69
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
Кидаю в толпу орков, 1 или 2 бегут на меня, когда их там толпа 6 человек. То же самое если кинуть в толпу гоблинов, почти все на персонажа бегут.
 

Вложения

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#2
Разве? Может стоишь слишком близко. Какие-то нюансы имеются. Например когда кто-то кого-то убивает, то переключаются на тебя, если ты близко, если нет, то на следующего моба. Но баг ли? Выглядит как фича скорее. В любом случае, уж слишком круто это за 1 каст сразу 5 элитных орков скосить.
В любом случае всё с твоего скрина, и мобы те же и стою там же.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.458
Реакции
500
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#3
@vavi, @Mooby, что жажда убийства что жажда крови работают одинаково только крови массовая а как да надо чаще кастовать, переагр будит идти в любом разе после смерти моба иначе уже это контроль получится кинул каст и они пошли с тобой все проносить что ли))) совсем имба была бы))) и если рядом нету противника он агрится на тебя дамаг то ты ему нанес маленький!
вот я разносил орков все очень хорошо выглядит Видео - Темны шаман
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#4
@ToXaL1, э? я как бы знаю как работает скилл, у самого темный маг же. Кривостей у скилла хватает, например, почему орк бандит с 900 хп требует на себя 160 инты, а суперэлитныйчерныйоркликвидаторнагибаторвластительмира всего 60. Почему у сильных скелетов такой гигантский разброс по требованию, что у одного 320 чтоль, у военачальника 640, хотя они почти одинаковы по статам. Но в переагре после убийства я кривости не вижу.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.458
Реакции
500
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#5
@Mooby, ну кривости я не заметил или под кривостью имеишь в виду разброс инты)) да я тоже заметил что с интелектом все очень странно нет какой то нарастающий что ли постепенно по мобам, а есть и не одекватный интелект требует моб))) когда увидил военачальника первый раз тоже под офигел)) но думаю закончу плато с ними проблем не будет
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#6
@Mooby, ну кривости я не заметил или под кривостью имеишь в виду разброс инты
Под кривостью я имею в виду разброс инты. Что самый низжий из орков, он же бандит, которые водятся в 1 главе возле 1 хранителя, или в лесу, требует 160, элитный черный орк-воин 60. Еслиб по нарастающей по какому-то принципу бы шло, что самые слабые орки 105, воины 250, элитные 350, старейшины 500, военачальник 650 - было бы понятно и не вызывало бы вопросов.
В начале игры руне глубоко фиолетово у бандита 690 хп или 3500.
Так же под кривостью я имею ввиду иммунитет. Пока у тебя не хватает инты на того же призрака, он будет писать 400, когда наберешь 400 и кинешь руну, напишет "это не сработает". Касается всех именных мини-боссов и ряд иммунных мобов. Например пришел я в 1 главе к наставнику темных рыцарей. Вижу недалеко стоят тролль и варг "клыкастый малыш". Я беру руну кидаю в тролля, пишет "надо 235", ок, кидаю в варга - пишет "надо 160". Играю играю, набрал 160, иду туда, кидаю в малыша, а мне пишет "не-не-не абажди ты". Благо плагин придумали хороший.
В любом случае это все вылезло за рамки темы автора, а описанное мною не является багом, а просто какая-то хитровыдуманная формула расчета, которая с логикой не в ладах. Если и жаловаться на нее, то это в тему предложений съезжать надо.
 
Сверху Снизу