Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 500
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 485
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.006
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.024
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Зелье Амон-Су

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#1
магу огня прибавляет +3маны, второе зелье +1маны, так и задумано? если да, то зачем оно магу огня? проще эликсиры духа варить и элики из грибов Костика, проще его убрать от мага огня, этот мизер маны не стоит затраченных ингредиентов
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#2
магу огня прибавляет +3маны, второе зелье +1маны, так и задумано?
Нет, там задумано не так, но Алекс забыл поправить. А вообще - лучше сэкономь ЛП и золото. Оно того совершенно не стоит. Если бы оно просто денег стоило (тыщи 2-3), то ещё ладно, но платить за пару бонусов маны ЛП - это смешно.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#3
Нет, там задумано не так, но Алекс забыл поправить. А вообще - лучше сэкономь ЛП и золото. Оно того совершенно не стоит. Если бы оно просто денег стоило (тыщи 2-3), то ещё ладно, но платить за пару бонусов маны ЛП - это смешно.
ну да, либо убрать, либо переделать, чтобы именно магу огня давало нормальные бонусы, а не вот это недоразумение
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
72
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#4
Получается у магов огня есть рецепт очень мощного зелья, почти легендарное зелье по коментариям алхимиков и гуру, а оно хуже обычного эликсира из корней и это при том какие игредиенты дорогие и редкие для Амун-Су. Это зелье должно быть только для огнемагов, а вот для гуру надо кидалово устроить - воруешь рецепт, достаешь ингредиенты, а оно не работает как ожидалось, ну и Неорас должен намекнуть что работает оно только на огнемагов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Проблема в том, что по квесту ГГ крадет рецепт для алхимиков Братства. Вторая проблема - квест на добычу рецепта ГГ получает безгильдийным. Давать большую плюшку нельзя. Давать маленькую не рентабельно.

Пока сделал такой вариант: ГГ из Братства получит заявленные свойства на 1-2-3 приемы (+20, +10, +5).
ГГ из других гильдий получит на 1-2-3 приемы 1+лвл/2, 1+лвл/4, +1 но не выше, чем ГГ из братства.
Т.е. имеет смысл придержать зелья, чтобы выпить 1 и 2 порцию на 38лвле. Тогда эффект сравняется с максимальным.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#6
@Alex1, может давать инту вместо маны для мага огня, там 10, 7, 5, 3, 1 например?
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
72
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#7
Проблема в том, что по квесту ГГ крадет рецепт для алхимиков Братства.
И что? Этот рецепт ведь не маги огня украли у гуру, он всегда был у них и охранялся, откуда выходит что именно для магов огня он должен быть там как слезы Инноса, а для всяких лысых проходимцов либо малый эффект, либо очень серьезный дебаф вроде минус хп/инта.
Давать большую плюшку нельзя. Давать маленькую не рентабельно.
Варить это зелье можно где-то с конца второй главы когда мана уже не будет проблемой, да и ингредиенты не соответвуют никак бонусам. В НБ это решено правильно есть Амун-Су который учит Неорас огнемагов (дает 8 маны каждый раз) и есть зелье Тиона которую путем эксперимента (ведь просто рецепт иметь недостаточно) варит гуру, вот это работает как 10-10-5-1-100XP.
Т.е. имеет смысл придержать зелья, чтобы выпить 1 и 2 порцию на 38лвле. Тогда эффект сравняется с максимальным.
Как раз все моды убирают эту бесмысленую ванильную "фичу" хранения бонусов до их бесполезности.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
725
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#8
Какие, например, кроме НБ?:D Правильный ответ - никакие.
Вот список крупных мощных модов и везде есть смысл сперва вкачать за лп до определенного момента, а потом поднимать бонусами:
Одиссея
Легенда Ахссуна
Хроники Миртаны
Предопределение
Гильдии 1.5
Реновация
Везде в этих модах есть то, что выгоднее поднять сперва за лп и сохранять бонусы на потом. И даже в самом НБ навыки владения те же лучше поднять сперва за лп и потом, при подорожании, бонусами. Ну, это же Готика, тут одна схема везде.
 
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
72
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#9
Вот список крупных мощных модов и везде есть смысл сперва вкачать за лп до определенного момента, а потом поднимать бонусами:
Одиссея - тут проблема не в бонусах, а в оружии которое строго раставлено по локациям, так что чем повышать статы не так важно
Легенда Ахссуна - мод по канонам оригинала, так что обучение также
Хроники Миртаны - как и Легенда
Предопределение - классический режим, скорее всего чтобы не так заботится о балансе
Гильдии 1.5 - мод нацелен на СНК и во многом под это сбалансирован, а там учителей вообще нет
Реновация - в скриптах разделено повышение за опыт и за зелья, однако пороги повышения лп там 200/500 и там только 2 порога, так что это не делает погоды чтобы ждать главы 3-4

Общая черта всех этих модов в том что их можно настроить под себя, как плагинами, так и поправками в скриптах.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#10
Как раз все моды убирают эту бесмысленую ванильную "фичу" хранения бонусов до их бесполезности.
Согласен. Подобные моменты ещё с ванилы полностью убили зелье изменения сознания, например. А в Гильдиях ещё и эффект порезан сильно.
Ну, это же Готика, тут одна схема везде.
Это не то чтобы схема, а просто технический способ сдержать прокачку игрока, чтобы в конце игры не получился позолоченный танк. Данная система устарела и редко когда применяется в современных играх или модах.
Гильдии 1.5 - мод нацелен на СНК и во многом под это сбалансирован, а там учителей вообще нет
Не совсем. Гильдии не нацелены на учителей или снк. Просто бОльшая часть игроков играет на снк. С него больше фидбека = больше правок по балансу. Фидбек от игроков с учителями тоже есть, но его мало и баланс плохо известен Алексу.
 
Сверху Снизу