Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 79
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 81
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.598
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 772
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Затонувшая башня на Таморе

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#1
На крайней декабрьской версии словил баг - не закрывается квест с затонувшей башней на Таморе. Всегда, с версии 1.3 вроде, находил упоминание, получал квест, плыл, нырял, собирал. При откупоривании одного из кошельков квест закрывался. В этот раз неоднократно перезагружался и перепроходил от начала заплыва - брал кошельки с драгметаллом и просто проплывая над ними, и используя автолут, но на берегу при открытии кошельков квест не закрывается.

Вроде и как больше кошельков там находил, чем три, которые вижу при приплытии на берег.

Марвином не пользуюсь уже много лет как
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#2
На крайней декабрьской версии словил баг - не закрывается квест с затонувшей башней на Таморе. Всегда, с версии 1.3 вроде, находил упоминание, получал квест, плыл, нырял, собирал. При откупоривании одного из кошельков квест закрывался. В этот раз неоднократно перезагружался и перепроходил от начала заплыва - брал кошельки с драгметаллом и просто проплывая над ними, и используя автолут, но на берегу при открытии кошельков квест не закрывается.

Вроде и как больше кошельков там находил, чем три, которые вижу при приплытии на берег.

Марвином не пользуюсь уже много лет как
Лул, разрабы убрали закрытие этого квеста через кошель, в общем щас задание пропадет ток в 4 главе, когда снова вернетесь на Тамору
 
Автор
Автор
StrS

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#3
@n1kx, логика сего решения была бы понятна, если бы в 4 главе было бы продолжение этого квеста

но по любому, спасибо, успокоили старого перфекциониста
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.941
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#4
@StrS, можешь сейв дать? Проверю кое-что.
 
Автор
Автор
StrS

StrS

Сталкер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.598
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#5
С прибытия на Адармос только могу, сохраняюсь часто, чищу - соответственно
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
955
Баллы
236
Лучшие ответы
108
#6
@StrS, можешь сейв дать? Проверю кое-что.
Проверять нечего, из кода просто вырезано, с какой целью, ток пират может знать

2.7.3
Код:
func void goldpocketmission250()
{
    B_PlayerFindItem(itmi_gold, 250);
    mis_ozeangold = LOG_SUCCESS;
    B_GivePlayerXP(XP_OZEANGOLD);
    B_LogEntry(TOPIC_OZEANGOLD, "В затонувшей башне я нашел мешочек с золотом.");
};
2.7.4
Код:
func void goldpocketmission250()
{
    B_PlayerFindItem(itmi_gold, 250);
};
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.673
Реакции
6.941
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#7
@n1kx, да я видел ага, я хотел проверить просто фикс и вернуть, явно баг что он вырезал. Или пофиг на него.
 
Сверху Снизу