Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.291
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.468
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.281
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.040
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Хроники Миртаны: Архолос Заткнуть крикунов

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#1
Название квеста: Заткнуть крикунов
Условия: 5 глава, выйти из своей гильдии, взят квест Хранитель равновесия
Заказчик: Кессель (руины Вардхала)
Описание: Помощь НПЦ
Для вступления в Кольцо Воды вам необходимо выполнить вступительное поручение. Кессель предлагает убрать трех глашатаев Волкера, которые агитируют людей на улицах города.
Отправляемся в город, идем к мосту между Старым Городом и Казармой стражей. Просто так вырубить первого глашатая не получится, рядом два мощных (и бессмертных) охранника. Чуть поодаль находим Октава, который предлагает решить проблему особым способом. Берем у него оригинал текста глашатая, читаем его и идем к Венцелю, который услужливо освободит нам место за письменным столом и даст лист бумаги с пером. Вписываем любые строчки в новый текст, говорим с Венцелем и ждем утра.
Идем к Октаву. Поговорив с ним, отправляемся на улицу мастеров.
Важно! Идти в дом, где тусуются глашатаи нужно только днем! Если придёте ночью - квест провалится!
Рядом с домом мясника, напротив ломбарда "Час расплаты", стоит двухэтажный дом, поднимаемся на самый верх, взламываем сундук Волкера и ложим в него поддельный текст для глашатаев. Через мгновение появится борзый паренек-курьер, который соберётся на вас напасть.
1. Можно заплатить ему 2000 золотых и отпустить восвояси, при этом получив немало опыта.
2. А можно просто убить и забрать оригинал нового текста.
Если убили, ложим тело в бочку, стоящую на этаж ниже, и относим его Тенгралу, который проводит его в последний путь. Либо же скидываем в море.
После этого ждем утра, идем к мосту и видим разъярённую толпу. Глашатай настолько тупой что автоматом зачитал текст. Теперь ему останется читать только одно - приказ об его аресте.
Теперь идем в трущобы к лавке "Золотые Врата", рядом с ним стоит еще один глашатай. Пытаемся его утихомирить, но ему пофигу на ваши уговоры. Пойдем другим путем, а именно - ищем в трущобах любого громилу, который за 500 золотых решит нашу проблему. Платим, ждем следующего дня и вновь говорим с ним. Минус второй глашатай и мы идем к следующей цели.
Последний глашатай стоит в порту на против доков, недалеко от крана.
С ним проблем вообще нет - просто провоцируем на драку и убиваем, не забыв поговорить с толпой внизу! (иначе квест не закроется).
Идем к Кесселю и сдаём квест.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу