Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.755
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.600
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.739
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Защита и урон

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#1
Как расшифровать градацию защит. У моего героя сейчас защита от огня 105, значит он вообще гореть не будет?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.826
Реакции
3.670
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#2
@Странник, чё за градация?
Цель воспламеняется и горит только в том случае, если у неё меньше 60 защиты от огня. В остальных случаях она просто получает прямой урон от огня (вражеский урон огнём минус защита цели от огня).
 
Автор
Автор
С

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#3
@Странник, чё за градация?
Цель воспламеняется и горит только в том случае, если у неё меньше 60 защиты от огня. В остальных случаях она просто получает прямой урон от огня (вражеский урон огнём минус защита цели от огня).
С огнем понятно, а как с колющим и дробящим?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.826
Реакции
3.670
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#4
@Странник, вся защита работает одинаково:
урон врага минус твоя защита от этого урона = потерянное здоровье.

Урон врага равен параметру силы (или в некоторых случаях ловкости) + урон от оружия (если оно есть).
Для некоторых противников, типа людей, скелетов, орков и драгонийцев применяется ещё и расчёт шанса крита для оружия ближнего боя. Если крит не сработал, то они наносят лишь 10% от своего урона.

Гарантированный минимальный урон (который наносится даже в том случае, если защита врага выше, чем входящий урон) равен 5 единицам.
Но гарантированный минимальный урон нельзя нанести, если у врага иммунитет к этому виду урона (например, каменные големы неуязвимы к рубящему и колющему урону).
В моде довольно много противников, у которых либо очень сильная защита от определенного вида урона, либо вообще иммунитет к нему.
Зато у каждого противника есть уязвимость к какому-то другому виду урона (например, скелеты плохо защищены от дробящего, а грязевые големы от рубящего урона и в таком духе).

Вид урона противника (а соответственно и определение того, какая из 5 основных видов защиты будет работать против этого урона) определяется либо видом урона оружия, либо прописанным для этого монстра видом урона.

Физический урон делится на дробящий, рубящий и колющий. В моде много противников с каждым из этих видов урона, так что важны все виды защиты.
Атаки зубами, клювами, жалами, а так же шпагами/копьями, стрелами и болтами - это колющий урон.
Атаки когтистыми лапами, а также все мечи, топоры и сабли - это рубящий урон.
Атаки кулаками (как у зомби или глиняных стражей), атаки беззубой пастью (болотожор), атаки лапами и клешнями насекомых, а также все дубины - это дробящий урон.

Стихийный урон делится на урон огнём, магией и полётом. В моде не так много противников с этими видами урона, но их в разы больше, чем в ванильной Г2-НВ.
Огненный урон наносят огненные монстры (в названии которых есть что-то об огне и/или которые имеют визуальные эффекты огня в своей модельке), а также огненные заклинания (огненный визуальный эффект таких заклинаний не спутаешь ни с чем). Встречается и комбинированный урон, например, как у демонов - рубящий + огненный.
Магический урон наносят рудные монстры, некоторые монстры с нестандартным видом атаки (например, маленькие призраки или кислотники), а также все остальные заклинания, которые не относятся к огненным (исключение только для кулака ветра - у него урон полётом). Также встречаются монстры с комбинированным уроном, например, как у ледяных големов - дробящий + магический.
Урон полётом отвечает за опрокидывание или отшвыривание противника и встречается у ряда монстров, которые способны это делать - каменные и грязевые големы, тролли и тд, а также у заклинания кулак ветра. Так как у ГГ 0 защиты от урона полётом (а вот у большинства монстров эта защита больше 0), то монстры, у которых прописан дополнительный (всего одна единичка) урон полётом - будут опрокидывать героя; это вепри, мракорисы, драконы в ближнем бою, гниющие зомби и кто-то там ещё.

У оружия и монстров встречаются комбинации урона: физический + стихийный или вообще несколько видов физического.
Комбинации из разных видов именно физического урона редко применяются в оружии - там на колющий урон влияет ловкость, а на дробящий и рубящий - сила (и как я помню, если у оружия сразу дробящий и рубящий урон, то влияние силы делится между ними, в результате итоговый урон по врагу сильно падает).
На магический или огненный урон в оружии не влияют никаких параметры владельца (вообще нет скалирования от силы/ловкости/маны и тд), а влияет только шанс крита.

Ещё есть различные скриптовые виды урона. Они относятся к так называемому чистому урону (урон наносится сразу по здоровью). Обычно от них нет защиты и их действие зависит только от фантазии разработчика. Встречаются они в некоторых заклинаниях, в ряде навыков/аур/зелий и у довольно большого количества пушек мода.

Ну а никакой градации защиты по сути нет.
 
Автор
Автор
С

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#5
@Странник, вся защита работает одинаково:
урон врага минус твоя защита от этого урона = потерянное здоровье.

Урон врага равен параметру силы (или в некоторых случаях ловкости) + урон от оружия (если оно есть).
Для некоторых противников, типа людей, скелетов, орков и драгонийцев применяется ещё и расчёт шанса крита для оружия ближнего боя. Если крит не сработал, то они наносят лишь 10% от своего урона.

Гарантированный минимальный урон (который наносится даже в том случае, если защита врага выше, чем входящий урон) равен 5 единицам.
Но гарантированный минимальный урон нельзя нанести, если у врага иммунитет к этому виду урона (например, каменные големы неуязвимы к рубящему и колющему урону).
В моде довольно много противников, у которых либо очень сильная защита от определенного вида урона, либо вообще иммунитет к нему.
Зато у каждого противника есть уязвимость к какому-то другому виду урона (например, скелеты плохо защищены от дробящего, а грязевые големы от рубящего урона и в таком духе).

Вид урона противника (а соответственно и определение того, какая из 5 основных видов защиты будет работать против этого урона) определяется либо видом урона оружия, либо прописанным для этого монстра видом урона.

Физический урон делится на дробящий, рубящий и колющий. В моде много противников с каждым из этих видов урона, так что важны все виды защиты.
Атаки зубами, клювами, жалами, а так же шпагами/копьями, стрелами и болтами - это колющий урон.
Атаки когтистыми лапами, а также все мечи, топоры и сабли - это рубящий урон.
Атаки кулаками (как у зомби или глиняных стражей), атаки беззубой пастью (болотожор), атаки лапами и клешнями насекомых, а также все дубины - это дробящий урон.

Стихийный урон делится на урон огнём, магией и полётом. В моде не так много противников с этими видами урона, но их в разы больше, чем в ванильной Г2-НВ.
Огненный урон наносят огненные монстры (в названии которых есть что-то об огне и/или которые имеют визуальные эффекты огня в своей модельке), а также огненные заклинания (огненный визуальный эффект таких заклинаний не спутаешь ни с чем). Встречается и комбинированный урон, например, как у демонов - рубящий + огненный.
Магический урон наносят рудные монстры, некоторые монстры с нестандартным видом атаки (например, маленькие призраки или кислотники), а также все остальные заклинания, которые не относятся к огненным (исключение только для кулака ветра - у него урон полётом). Также встречаются монстры с комбинированным уроном, например, как у ледяных големов - дробящий + магический.
Урон полётом отвечает за опрокидывание или отшвыривание противника и встречается у ряда монстров, которые способны это делать - каменные и грязевые големы, тролли и тд, а также у заклинания кулак ветра. Так как у ГГ 0 защиты от урона полётом (а вот у большинства монстров эта защита больше 0), то монстры, у которых прописан дополнительный (всего одна единичка) урон полётом - будут опрокидывать героя; это вепри, мракорисы, драконы в ближнем бою, гниющие зомби и кто-то там ещё.

У оружия и монстров встречаются комбинации урона: физический + стихийный или вообще несколько видов физического.
Комбинации из разных видов именно физического урона редко применяются в оружии - там на колющий урон влияет ловкость, а на дробящий и рубящий - сила (и как я помню, если у оружия сразу дробящий и рубящий урон, то влияние силы делится между ними, в результате итоговый урон по врагу сильно падает).
На магический или огненный урон в оружии не влияют никаких параметры владельца (вообще нет скалирования от силы/ловкости/маны и тд), а влияет только шанс крита.

Ещё есть различные скриптовые виды урона. Они относятся к так называемому чистому урону (урон наносится сразу по здоровью). Обычно от них нет защиты и их действие зависит только от фантазии разработчика. Встречаются они в некоторых заклинаниях, в ряде навыков/аур/зелий и у довольно большого количества пушек мода.

Ну а никакой градации защиты по сути нет.
А есть ли уровень защиты, чтобы вообще не было урона, я так понимаю, цифра 100 - это далеко не предел?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.826
Реакции
3.670
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#6
А есть ли уровень защиты, чтобы вообще не было урона, я так понимаю, цифра 100 - это далеко не предел?
Защита не даёт неузявимость - всегда есть гарантированный минимальный урон, я написал об этом тут
Гарантированный минимальный урон (который наносится даже в том случае, если защита врага выше, чем входящий урон) равен 5 единицам.
Но гарантированный минимальный урон нельзя нанести, если у врага иммунитет к этому виду урона (например, каменные големы неуязвимы к рубящему и колющему урону).
Предел защиты у врагов сейчас примерно на 300 единицах, но даже 300 защиты позволяют получать урон - хотя бы те же минимальные 5. А есть ещё много скриптового урона, который вообще игнорирует защиту.

Ну а так - в моде есть предмет, который даёт именно неуязвимость (временную и со своими ограничениями) - вот он позволяет не получать урон вообще.
 
Автор
Автор
С

Странник

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Окт 2023
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
26
Лучшие ответы
2
#7
Будем искать.
 
Сверху Снизу