Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.841
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.201
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.278
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Западное побережье ящер-шаман не исчезает

Автор
Автор
A

AleksCSKA

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#21
Да в диалоге был, вызвал призыв. Выбежал из пещеры и сохранился.
 
Автор
Автор
A

AleksCSKA

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#22
@AleksCSKA, на сейве он атакует уже героя сразу. Ты не помришь как впервый раз, ты его атаковал или как? Вообще там любой из способов его багать не должен.

Он уже не разлагает, А ты точно в диалоге с ним был? Потому что пока он не исчезнет = сохраниться нельзя.

Походу чинить только через гве,

Не, не поможет, даже через диалог.

Вот это поставишь и просто идешь к друиду, а он останется. Хотя я не понимаю как он мог залагать.

RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1
Не получается, пишет UNKNOWN COMMAND
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.705
Реакции
24.254
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#23
@AleksCSKA, эмм я не понимаю как это возможно, тогда он должен был исчезнуть через 25 секунд.
 
Автор
Автор
A

AleksCSKA

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#24

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.317
Реакции
1.587
Баллы
222
Лучшие ответы
9
#25
Автор
Автор
A

AleksCSKA

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#26

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.705
Реакции
24.254
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#27
@AleksCSKA, я выше скинул рецепт, через GSE программу поставить переменные.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.317
Реакции
1.587
Баллы
222
Лучшие ответы
9
#28

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.705
Реакции
24.254
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.070
#29
@AleksCSKA, сейвиться нужно в разные слоты, штук 5, а перед локацией отдельные сейвы. Готика, она такая.
В любом случае проблема устранима.
Я пока занят и не могу починить сейв, но ктонить поможет щас.

RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1

Поставить это в сейв и сразу к друиду вернуться, а ящер пусть стоит в пещере, он не нужен больше.
 
Автор
Автор
A

AleksCSKA

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#30
@AleksCSKA, сейвиться нужно в разные слоты, штук 5, а перед локацией отдельные сейвы. Готика, она такая.
В любом случае проблема устранима.
Я пока занят и не могу починить сейв, но ктонить поможет щас.

RX_WC_ShamanBattleFinished = 1
RX_Dia_WC_DruidMain_TombShamanMet = 1

Поставить это в сейв и сразу к друиду вернуться, а ящер пусть стоит в пещере, он не нужен больше.
Ввожу эти команды, но ничего не происходит
 
Сверху Снизу