Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 132
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.008
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.568
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Dark souls III Замок Лотрика

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Замок Лотрика (Часть 1)
Замок Лотрика, признаться, мог бы быть лучше. Конечно, вполне оправдано, что его населяет множество солдат и рыцарей, бывших членов королевской армии, обращенных нынче в бездумную нежить. Лором оправдано здесь и появление крылатого рыцаря, и поставленный Саливаном шпионить ледяной страж. Однако ж, никаких новых или интересных врагов вы в этой локации не встретите.

Перед тем как начнете сражаться с рыцарями Лотрика старайтесь всегда первыми устранять ошивающихся поблизости клириков - стоит оставить хотя бы одного такого, так он прибежит на помощь рыцарю. Не только усилит его бафающим заклинанием, но еще и полностью вылечит здоровье, если рыцарь будет при смерти.

На улице прячущийся на верхнем балконе враг будет кидать в вас талисманами Ллойда, которые на ближайшие полминуты уберут у вас возможность лечиться Эстусом. Если это все же произошло, то отступите подальше к началу локации и переждите там пока негативный эффект спадет. Все же лучше, чем оказаться в ситуации, когда вы интуитивно нажмете кнопку лечения, а персонаж этого не сделает.

2:13 - *Костер*
2:26 - Броня молитвы (A)
2:44 - Обломок титанита
3:20 - Обломок титанита
5:11 - Мерцающий титанит
5:21 - Иллюзорная стена
5:26 - Броня крылатого рыцаря (A)
5:30 - Священный цветок (W)
6:34 - Обломок титанита (2)
6:52 - *Костер*
7:00 - Уголь
7:48 - Большая пика (W)

Замок Лотрика (Часть 2)
Если у вас есть лук вы можете, встав неподалеку от моста, расстрелять правую или левую виверну. Это потребует времени и упорства, - желательно иметь прокачанный лук или высокую ловкость. Как только одна из виверн погибнет - вторая тоже сдуется как шарик и перестанет атаковать. Таким образом вы полностью обезопасите себе дальнейшее прохождение и сбор лута под вивернами.

Однако всегда можно пойти в обход, и даже нужно - так вы соберете больше полезных предметов. Для этого вам нужно не бежать по мостику, а прыгать под него. Правая сторона выведет вас обратно к костру, а вот через левую вы сможете, обойдя вокруг, выйти к большим запертым воротам и проходу напротив. Как раз там, где сидит одна из виверн. Можно попробовать расстрелять ее отсюда.
Но если вы пробежите в этот проход, то, поднявшись по лестнице слева, окажетесь у источника управления виверной - та самая черная жижа, которая захватывает иногда обычную нежить. Используйте огонь, или лук, дабы наиболее безопасно с ней разобраться. В отличие от захваченной полой, эта форма жижи может брызгаться на вас, нанося большой урон и накапливая эффект Проклятия.

В любом случае вы должны убить Это, чтобы виверна, если она у вас еще жива, сдулась. За убийство жижи гарантированно получите Обломок титанита, Уголь и 15 000 душ.

0:10 - Обломок титанита
1:22 - Мерцающий титанит (2)
1:28 - Обломок титанита
1:31 - Обломок титанита
1:57 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит (2)
3:40 - Охотничий арбалет (W)
5:09 - Грубый самоцвет
5:25 - Ледяной рыцарь-страж - Иритилльская рапира (W)
6:37 - Щит древа духов (W)
6:41 - Титанитовая чешуя
6:46 - Мерцающий титанит
6:50 - Мерцающий титанит (2)
8:11 - Виверна, одержимая тьмой - Обломок титанита (2), Уголь (2)
8:45 - Обломок титанита
8:55 - Титанитовая чешуя

Замок Лотрика (Часть 3)
После убийства первой виверны вторая прекратит свои действия, но все еще будет болтаться мертвым грузом на балконе. Открыв большие ворота рычагом вы сможете обойти слева и, минуя пока что туман с боссом, через выломанный кусок балкона увидеть внизу вторую черную жижу. Можно закидать ее бомбами или расстрелять из лука. Заклинаниями опять же. Прыгать вниз не лучшая идея, есть шанс что вы потеряете много здоровья при падении, а в этот момент жижа брызнет своей проклятой водицей и вы погибнете.

0:05 - Изысканный самоцвет
0:08 - Уголь
0:14 - Уголь
0:31 - Горящий осколок кости
1:36 - Титанитовая чешуя
3:30 - Мимик - Титанитовая чешуя (3)
4:28 - Уголь
5:10 - Титанитовая чешуя
5:25 - Кольцо с красным слезным камнем
5:38 - Колокольчик Каифы (W)
6:36 - Виверна, одержимая тьмой - Обломок титанита (2), Уголь (2)
7:04 - Мимик - Меч Солнца (W)
7:24 - Священный фолиант Лотрика
7:55 - Обломок титанита
8:42 - Кольцо рыцаря
9:18 - Титанитовая чешуя (3)

Босс: Доспех драконоборца
Босс не очень сложный, как для воинов, так и для магов. Можно было бы сказать что эта такая грубая, выдолбленная из камня, версия Танцовщицы, потому что Доспех тоже частенько занимает выжидательную тактику, либо прикрываясь своим щитом, либо держа топор на замахе, но не делая никаких ударов. Он будет стараться подловить вас на ваших же попытках проводить серии, хотя если банально начать кружить вокруг него вплотную - половина его атак будет уходить в молоко.
Несмотря на свои габариты и тяжелое вооружение Доспех умеет в мгновение ока сокращать дистанцию до игрока, помните об этом. Он может разбежаться в рывке с топором на половину арены, а может прыгнуть вперед с щитом.

Во второй фазе помимо самого Доспеха вам начнет мешать некоторое дерьмо, иногда пытающееся свалиться прямо на голову, либо испускающее взрывающий всё вокруг луч Амигдалы. Творят всё это порхающие вокруг арены вознесшиеся бабочки, вот только помешать им никак нельзя и придется полагаться на свою увертливость, либо на броню и здоровье.

К сожалению в моем видео показать полноценный бой с Доспехом драконоборца не получится - он умер, успев провести всего две атаки. Огненные шары расплавили беднягу в нули просто.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу