- Регистрация
- 24 Мар 2019
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 26
- Баллы
- 24
- Лучшие ответы
- 0
Доброго дня, форумчане. Я довольно редко что то пишу на этом форуме, да и в возвратку переигрываю где-то раз в полгода или после каких-то значительных патчей, но тут решил поделиться своим экспириенсом мультиклассирования.
Дисклеймер: В этом посте я не претендую на какую-либо истину по билдостроению в новом балансе и уж тем более это не гайд. Играю на готической, без снк, 10 лп, все остальное по дефолту.
Предыстория: Так как Возвратка еще с 2.0 скатилась в полное васянство с хранителями, лагерем травокуров, долиной предков(или как там ее я хз) и прочим последствием употребления различных веществ при разработке, то я решил в принципе не заморачиваться и пытаться выжать наиболее странные и лютые с точки зрения лора и атмосферы готики билды(до этого был гуру-щитовик, но я не справился). Так и родился мой текущий билд - Говорящий с духами охотник под тяжелыми веществами.
Суть билда: Как бы странно это все не выглядело, билд - имба. Не надо ставить дизлайк, ща поясню. Я руководствовался тремя вещами при составлении билда:
1. Луки наносят очень хороший физический урон, но из-за ловкостного билда мы теряем в защите - решаем проблему косяками, получая замедление времени, соответственно повышаем выживаемость
2. Стражу вернули один из лучших бафов класса для первых глав - реген вынки и хп. Кроме того, я не был уверен, порежутся ли руны паладина от шамана и решил не рисковать. Наемники нам вообще ничего по сути ничего не дают, доп. реген от зелий нас мало интересует, так как нам желательно в принципе не подпускать врага.
3. Тотемы шамана скалируются больше всего от уровня героя, меньше от силы и возможно от интеллекта, что я не проверял, а значит ловкостной билд вполне может играть через дамаг тотемы.
Что получилось: На первую главу мы имеем шайтан-машину с 1 тотемом на выбор и дамажащим луком. До изучения пробития у Раффы мы вообще забываем, что у нас есть выносливость, так как под регеном стража я ее вообще не чувствовал. Тотем я выбрал магический, так как замедление у нас уже есть от косяков, а тотем на урон/реген/танк я не рассматривал, так как они были не такие эффективные, по моему мнению.
С дамаг тотемом мы в принципе вычищаем весь хоринис без каких либо проблем. До последнего патча тотем имел хороший пул хп, а соответственно тактика очень простая: ставим тотем, отбегаем от него немного, агрим жирного моба, типа варга - он бежит на нас - тотем его переагривает - повторяем до получения результата в виде смерти варга.
Есть вариант прорашить в ДР и выучить +2 тотема и взять тотем бури, который будет вообще по началу раскидывать все, что движется и добрать тотем танка, так как после нерфа дамаг тотемы имеют очень скромный хп пул. С таким набором джентельмена ярик просто прогнется под нас без шансов. Я его чистил без +2 тотема и в принципе так же не почувствовал каких либо проблем.
Что касается самого лучника - сейчас это мега приятный класс. Убивает почти все без каких либо проблем. Чувствуется небольшая проблема с черными тролями в ДР, так как дамага не хватает, чтобы их быстро убить и до Кереновых стрел будут проблемы с нежитью. Как альтернатива - наточить лук новыми камешками из "зачарование и улучшение" на дробящий урон, мне помогло.
Давайте теперь для тех, кто скипнул мое предыдущее сочинение:
2. Интересный и необычный билд
3. Сочетание физического и магического урона + всяких бафов стражей
4. Уничтожаем любой здравый смысл в готике
2. Довольно скучно играть после половины игры ( без перекачки можно проехаться катком по масиаф и шахте орков )
3. Есть довольно жесткий пробел по лукам, после Кудзу от Нетбека мы имеем только Хамасин из Масиаф либо Эр'Хазир из долины предков
4. Чтобы кайфануть от сочетания шамана+лукарь нужно рашить в город орков
5. Адское васянство
Резюмирую: Как по мне получился отличный, веселый, интересный билд с какой то задумкой, которая неплохо прокнула. Сразу скажу - это не имба на уровне темного рыцаря через пета, где у тебя после середины игры включается афк режим. Тут довольно много динамики, нужно постоянно перекатываться, выбирать удобные позиции, пулить мобов и так далее, что является огромный плюсом билда. Ниже прикрепляю скрины моих статов, а так же 2 сейва 3 главы, где я собираюсь пойти в храм спящего. В 1 не получилось запаковать, файл слишком большой, просто распакуйте все в 1 папку savegame14 и закинуть по назначению. Пишите, что думаете о билде. Всем ЧАО
p.s. Ликер, если будешь читать это, ответь плз - порезался ли урон от лука из за шамана? Я сам так и не смог определить
Дисклеймер: В этом посте я не претендую на какую-либо истину по билдостроению в новом балансе и уж тем более это не гайд. Играю на готической, без снк, 10 лп, все остальное по дефолту.
Предыстория: Так как Возвратка еще с 2.0 скатилась в полное васянство с хранителями, лагерем травокуров, долиной предков(или как там ее я хз) и прочим последствием употребления различных веществ при разработке, то я решил в принципе не заморачиваться и пытаться выжать наиболее странные и лютые с точки зрения лора и атмосферы готики билды(до этого был гуру-щитовик, но я не справился). Так и родился мой текущий билд - Говорящий с духами охотник под тяжелыми веществами.
Суть билда: Как бы странно это все не выглядело, билд - имба. Не надо ставить дизлайк, ща поясню. Я руководствовался тремя вещами при составлении билда:
1. Луки наносят очень хороший физический урон, но из-за ловкостного билда мы теряем в защите - решаем проблему косяками, получая замедление времени, соответственно повышаем выживаемость
2. Стражу вернули один из лучших бафов класса для первых глав - реген вынки и хп. Кроме того, я не был уверен, порежутся ли руны паладина от шамана и решил не рисковать. Наемники нам вообще ничего по сути ничего не дают, доп. реген от зелий нас мало интересует, так как нам желательно в принципе не подпускать врага.
3. Тотемы шамана скалируются больше всего от уровня героя, меньше от силы и возможно от интеллекта, что я не проверял, а значит ловкостной билд вполне может играть через дамаг тотемы.
Что получилось: На первую главу мы имеем шайтан-машину с 1 тотемом на выбор и дамажащим луком. До изучения пробития у Раффы мы вообще забываем, что у нас есть выносливость, так как под регеном стража я ее вообще не чувствовал. Тотем я выбрал магический, так как замедление у нас уже есть от косяков, а тотем на урон/реген/танк я не рассматривал, так как они были не такие эффективные, по моему мнению.
С дамаг тотемом мы в принципе вычищаем весь хоринис без каких либо проблем. До последнего патча тотем имел хороший пул хп, а соответственно тактика очень простая: ставим тотем, отбегаем от него немного, агрим жирного моба, типа варга - он бежит на нас - тотем его переагривает - повторяем до получения результата в виде смерти варга.
Есть вариант прорашить в ДР и выучить +2 тотема и взять тотем бури, который будет вообще по началу раскидывать все, что движется и добрать тотем танка, так как после нерфа дамаг тотемы имеют очень скромный хп пул. С таким набором джентельмена ярик просто прогнется под нас без шансов. Я его чистил без +2 тотема и в принципе так же не почувствовал каких либо проблем.
Что касается самого лучника - сейчас это мега приятный класс. Убивает почти все без каких либо проблем. Чувствуется небольшая проблема с черными тролями в ДР, так как дамага не хватает, чтобы их быстро убить и до Кереновых стрел будут проблемы с нежитью. Как альтернатива - наточить лук новыми камешками из "зачарование и улучшение" на дробящий урон, мне помогло.
Давайте теперь для тех, кто скипнул мое предыдущее сочинение:
ПЛЮСЫ
1. Мега-комфортный геймплей2. Интересный и необычный билд
3. Сочетание физического и магического урона + всяких бафов стражей
4. Уничтожаем любой здравый смысл в готике
МИНУСЫ
1. Скромный выбор доспехов для ловкача2. Довольно скучно играть после половины игры ( без перекачки можно проехаться катком по масиаф и шахте орков )
3. Есть довольно жесткий пробел по лукам, после Кудзу от Нетбека мы имеем только Хамасин из Масиаф либо Эр'Хазир из долины предков
4. Чтобы кайфануть от сочетания шамана+лукарь нужно рашить в город орков
5. Адское васянство
Резюмирую: Как по мне получился отличный, веселый, интересный билд с какой то задумкой, которая неплохо прокнула. Сразу скажу - это не имба на уровне темного рыцаря через пета, где у тебя после середины игры включается афк режим. Тут довольно много динамики, нужно постоянно перекатываться, выбирать удобные позиции, пулить мобов и так далее, что является огромный плюсом билда. Ниже прикрепляю скрины моих статов, а так же 2 сейва 3 главы, где я собираюсь пойти в храм спящего. В 1 не получилось запаковать, файл слишком большой, просто распакуйте все в 1 папку savegame14 и закинуть по назначению. Пишите, что думаете о билде. Всем ЧАО
p.s. Ликер, если будешь читать это, ответь плз - порезался ли урон от лука из за шамана? Я сам так и не смог определить
Вложения
-
3,9 MБ Просмотров: 18
-
2,6 MБ Просмотров: 16