Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.281
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.840
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.111
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.708
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Залы Ирдората

Статус
Закрыта

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.451
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#1
После прибытия общаемся со всеми членами экипажа, учимся, закупаемся и готовимся по полной. Вернуться на корабль можно в любой момент, в случае чего.

Выходим на сушу. Первое наше препятствие - большое количество элитных орков, перемешанных с арбалетчиками и шаманами. Пробившись к пещере, идем направо в "тронный зал", там будет несколько элитных орков-старейшин и вождь орды Ур-Ватах. Убиваем его, снимаем с тела ключ, проходим чуть вперед, чтобы появилась запись в дневнике. Но прежде чем открыть проход и идти дальше, спуститесь и осмотрите тюремные камеры, которые открываются тем самым ключом военачальника. В двух из них найдем просто лут, в третьей сидит Педро. Можно безжалостно убить его за предательство, а можно пожалеть и отвести на корабль. После того, как мы получили запись в дневник в тронном зале, на корабль нападут несколько простых орков-воинов. Расправиться с ними не составит труда, тем более что половину укокошит команда еще до того как прийти им на помощь. Говорим с Педро на корабле и после этого он пойдет сидеть на лавочке возле Диего.

Возвращаемся в тронный зал военачальника. Чтобы открыть проход дальше, жмём вначале на левый факел, а потом на правый (если стоять лицом к закрытому проходу). Вторая часть чертогов - драконьи пещеры с кладками яиц, где, видимо, и выращивают драконов. В самом начале встретится ищущий. После будут большие скопления усиленных драконьих ящеров. Вырезаем всех, кроме дракона, собираем яйца (они вскоре пригодятся). Говорим с ним, а после убиваем. Дракон на порядок сильнее всех предыдущих, но к этому моменту победить его достаточно легко. Далее проходим к огромным вратам с несколькими ищущими. Убиваем их и видим перед собой пропасть, а на другой стороне пару башен. Достаём дальнобойное оружие и стреляем в окна по рычагам. Если играете без автоприцеливания, то можно наугад стрельнуть в сторону переключателя, скрипт все равно сработает. Выдвинется мост.

За мостом лежит небольшое ущелье с кучей лордов теней, а в конце вход в сам храм. Во второй комнате после входа нас будет ожидать штук 6-8 обращенных рыцарей во главе с лордом теней Архолом. Побеждаем его, забираем ключ и открываем комнатку рядом. Там лежит дневник (по сути, бесполезен) и рецепт зелья из драконьих яиц, которое полезно силачам и ловкачам. Возвращаемся в зал Архола и проходим дальше. Если в команду взяли Марио, то тут его можно будет встретить. Далее мы попали в некое подобие усыпальницы. Дверь очень надёжно закрыта, так что придётся искать способ открыть её. Идём в любой из проходов. У решётки материализуется именной ищущий Миалекс. С ним необязательно говорить, сразу убиваем и забираем ключ. Теперь двери по бокам перед главными воротами можно открыть. Заходим в боковые помещения, дёргаем сначала один рычаг, затем другой - откроется одна решётка. Для того, чтобы открылась другая, нужно дёрнуть рычаги в обратном порядке. И так на каждой стороне. Противники будут разные: лорды теней, проклятые орки, зомби и другие. Активируем в конце каждого коридора рычаг:
  1. Нижний левый зал: средний
  2. Нижний правый зал: средний – левый – правый
  3. Верхний левый зал: средний – правый – левый.
  4. Верхний правый зал: средний – левый – правый.
После активации всех рычагов возвращаемся в центральную комнату, нажимаем на 4 кнопки на столбиках, вылезет пятый - нажимаем его. Дверь в финальный зал открыта.

В зале очень много тёмных мастеров. Лучше аккуратно их выманивать. Можно скушать сердце болотного голема на стойкость, чтобы не летать от их отбрасываний. В конце зала встретим Деметора. После разговора он минусанёт у нас 50% ХП. В бою он использует и оружие ближнего боя, и магию, однако, достав магию, про меч он забудет. И тогда придется несладко, потому как бьет он огненным взрывом ну очень больно. После победы, забираем с тела ключ и идём в дальнюю правую комнату. Там открываем сундук и достаём Око Власти. После идём к двери, встаём перед ней на колени и читаем заклинание, которое упало с трупа. Врата отворятся и мы войдём во Внутреннее святилище.

Это не очень большая локация, которая кишит усиленными обращенными паладинами. В нём можно найти 2 жертвенных алтаря. Если их активировать (при помощи темных камней - избранных Белиара, которые достались нам с Ворона и Хошкара), то по очереди появятся два миньона дракона-нежити. Убиваем их и идем дальше. Найдя саму пещеру, проходим по тоненькой дороге к Аватару Белиара и говорим с ним. После разговора сражаемся, близко лучше вообще не подходить, иначе спихнёт в лаву (только если у вас нет много стойкости). Победив его, снимаем с его тела камень души и идём назад.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу