Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Хы. Неудивительна тяга людей в самочеленджам. Залез в древнюю тему АБ со времен запуска самого "нового" данжа. Уже тогда тоже народ ломился на минимальных статах. Забавно не это, забавно то, что откопал там своего лучника, которым проходил тогда, и статы у него ниже все, кроме вынки, с учетом того, что в ДР заходил)
Тенденция интересная. Бонусы со временем растут, а людей наоборот к хардкору тянет, к минимуму и ниже.
Да это все прикольно, но
не очень популярно среди масс игроков, по этому это никак не поддерживается и не поощряется официально разработчиками, я предлагал в свое время добавить и развить систему хардовых ачивок, но не прижилось, по этому приходиться самому что то для себя выдумывать в плане правил и ограничений. Официально можно пройти в данжи только в 2 главе, а там уже довольно много контента открывается и потолок раскачки перед данжами довольно высокий получается. В принципе есть желание пройти в таком режиме всеми новыми классами, не магами, но это нужно оч. Много свободного времени ну и единомышленников не так много в этом деле, а это тоже минус мотивация так сказать.)
Это не челленж, а бессмысленный багоюз. Во-первых, потому, что в ярик в первой главе без багов попасть нельзя - это просто не предусмотрено. Во-вторых, потому, что - а какая разница какая глава? Да, в 4-ой чуть проще раскачаться за счёт некоторых фракционных плюх. Но на этом, в целом, всё.
А про какие-то челленжи на готической говорить и вовсе смех.
Ага, помню я как он вышел, а я в тот момент играл на снк стражем-двуручем
Вот я охреневал тогда
В итоге, по-моему, забил вообще на дальнейшее прохождение
Есть нормальные спидранеры, а есть any% - не надо их путать. Нормальные не багоюзят. Во всяком случае явно. Понятно, что в готане понятие бага довольно расплывчато.
Это не челленж, а бессмысленный багоюз. Во-первых, потому, что в ярик в первой главе без багов попасть нельзя - это просто не предусмотрено. Во-вторых, потому, что - а какая разница какая глава? Да, в 4-ой чуть проще раскачаться за счёт некоторых фракционных плюх. Но на этом, в целом, всё.
А про какие-то челленжи на готической говорить и вовсе смех.
--- Добавлено: ---
Ага, помню я как он вышел, а я в тот момент играл на снк стражем-двуручем
Вот я охреневал тогда
В итоге, по-моему, забил вообще на дальнейшее прохождение
Я тоже свое помню, когда он вышел, у меня был некр разожранный до безобразия и под конец игры. И челлендж скорее не в том, что б вот я прошел с 2к хп и 600 маны, где меня шотают, и я такой классный, а скорее в том чтоб собрать оттуда все шикарные плюхи как можно раньше. Это как старого имараха убивать на 1-м круге ради книжки. По сути незачем конешн, но почему т не интересно было проходить чтот такое с в такой ситуации когда тебе пофиг, кто и что перед тобой, когда неважно 1 дракон или 100, все равно катком проедешь. Увы, в моде "перекач" есть и существенный и только растет с патчами. Однако, честно говоря, по прочтению этой темы, действительно посетила мысль - попробовать пройти данж безгильдейным магом 2-3 круга истинной магией. Разумеется на КС, но и багоюзить не хочется и самочелленджи лично мне не заходят. Люблю когда в игре есть некий уровень сложности, абсурдный, дебильный, несбалансированный, мол ну иди страдай дурак). Аля пасфайндер, где есть такой режим "нечестный", который конешн кое-как проходится, если довольно хорошо знать игру, но в целом вызывает одну длинную сплошную мысль "разрабы совсем @#$%^&" . Тут такого нет совершенно, и не дай Боже, на кошмарном сне, какой-то класс окажется недостаточно сильным, чтоб левой пяткой проходить игру, вой на форуме ->фикс. Иначе, например, на кой черт было нерфить этот данж 10 раз, если его и на запуске все прошли на КС, ктот пыхтел, ктот умный и попозже прошел. Но нет, тут порезали, тут реген убрали тут то тут сё(эт я про ченджлоги двухгодичной давности и более" и это на фоне постоянно усиливающихся классов. Тем не менее, всегда есть такая категория людей, которая будет проходить игру раз за разом, если та дает челлендж(привет порталам из диабло, ну почти). А когда не дает, сами передергивают такими вот способами. Что поделать, готику любят, а мод технически самый продвинутый.
--- Добавлено: ---
Щас вот вспомнился Акаши на заре своей, со своим чудовищным регеном, еле прошибаемым, и кровоточкой, убивающей нахрен фулл хп. Затем как общий фикс кровоточку занерфили вообще всем, спустя сколько-то и реген понерфили и еще чет и еще)
Так, просто лирика.
У меня была мысля вообще не пилить эту тему, просто прошел, получил удовольствие и забыл. Но все же решил сделать дабы предложить другим "контента" для разнообразия. И судя во всему не напрасно.
Щас вот вспомнился Акаши на заре своей, со своим чудовищным регеном, еле прошибаемым, и кровоточкой, убивающей нахрен фулл хп. Затем как общий фикс кровоточку занерфили вообще всем, спустя сколько-то и реген понерфили и еще чет и еще)
Согласен, тенденция у к упрощению иногда прямо таки и подмывает установить оригинал В2 и пройти на "ЛЕГЕНДАРНОЙ" за какого-нибудь шпажиста...) Ну или старые-старые версии АБ. Однако новый контент НБ и общая сбалансированность, пролеченность от багов таки решает.
Дамаг по оружию стал чуть ли не одинаковым. Топ двуруч - 450-500 дамага, топ шпага - 450, топ одноруч - 450/500... Я конечно понимаю что где-то больше вынки добавляют дамаг, что есть длинна и т.д. Но все же, вернулись едва ли не к балансу Г2 НВ, когда одноручи и двуручи были одинаковыми практически. КС стала чуть ли не стандартом для игры (или это мы зажрались так?), хотя по идее должна была быть ну совсем дикая-дичь далеко за пределами легендарной на В2. Стандартные настройки 100/100/100 это чуть ли не легкая теперь стала.
КС стала чуть ли не стандартом для игры (или это мы зажрались так?), хотя по идее должна была быть ну совсем дикая-дичь далеко за пределами легендарной на В2. Стандартные настройки 100/100/100 это чуть ли не легкая теперь стала.
Я бы назвал это общим пониманием правил игры в этот мод . Оригинальная Г2НВ в простонародье казуальной не считается, но среднестатистический КС игрок проезжает по ней катком ковыряясь в носу (особенно заметно по отзывам на недавно вышедший Архолос, который по сложности аналогичен). Это нормально для игр без постоянного тюна сложности (как в онлайн проектах)
Я человек, который впервые прошел мод на дефолтной готической. За ОП демонхантера, не стесняясь залезать на недостижимые выступы/заводить мобов в текстуры. К концу игры мой счетчик смертей подбирался к тысяче...
Вспоминаю как играл в В2, не в первый раз, но до ДТ дошел тогда впервые и я никак не мог убить Азгалора, я стоял и думал "ты чо дурак чтоль? Как тебя побеждать". Вот не мог и всё, и полез ютубчик смотреть как люди его убивают.
Вот то самое видео того самого человека, которое я смотрел 6 лет назад, С тайм кодом. И это даже не легенда...
Трудно представить, чтоб сейчас у кого-то, у любого персонажа с любой прокачкой могли бы возникать подобные проблемы. Ну разве что Иле-Силь возможно.