Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 428
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.147
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Заклинания. Отключить размытие при касте заклинаний.

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
При касте обнаружение жизни, смерти итд идет размытие экрана на секунду.

Это можно как-то отключить в настойках или модами?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#2
@nepoxit310, привет.
В настройках игры отключить размытие не получится.
Это - магический эффект, привязанный к заклинанию в плагине.
Нужно искать мод.
К сожалению, я такого не встречал. Да и сильно не интересовался.
Магия - это не мое. В игре пользуюсь ей лишь при необходимости.
Вопрос конечно заинтересовал.
Посмотрел исходники игры.
Могу, предложить довольно простой способ для отключения размытия в этих заклинаниях.
Расскажу на примере заклинания "Обнаружение смерти".
Запускаем Creation Kit.
Открываем любой из установленных плагинов или создаем новый.
Идем на вкладочку Magic/Spell и двойным кликом мыши открываем наше заклинание "Обнаружение смерти" двойным кликом мыши
1.jpg .
В открывшейся вкладке видим, что в поле Effects к нашему заклинанию привязаны четыре эффекта
2.jpg .
Потому переходим на вкладочку Magic/Magic Effect и в поле Filter (для удобства) вбиваем DetectUndead
3.jpg .
Теперь в окне Magic Effect мы видим все четыре эффекта которые использует наше заклинание:
- DetectUndeadEnemyExteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг вне помещения);
- DetectUndeadEnemyInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг в помещении);
- DetectUndeadFriendExteriorConcSelf (Обнаружение нежити: друг вне помещения);
- DetectUndeadFriendInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: друг в помещении).

Для примера возьму эффект DetectUndeadEnemyInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг в помещении).
У меня просто есть тестовое нейтральное сохранение с трупиком поблизости.
Итак. Открываем этот эффект двойным кликом мыши.
В окне редактирования Magic Effect нас интересуют поля Visual Effects
4.jpg .
А именно поле Image Space Mod, в котором, используя выпадающий список мы удаляем эффект DetectLife01Imod, выбрав NONE
5.jpg ,
6.jpg .
И поле Casting Art. В нем мы заменим эффект DetectLifeFXHand01 на другой подходящий
7.jpg .
Мне нравится эффект кастинга заклинания "Свет свечи". Его и выберу
8.jpg .
Подобным образом редактируем три оставшихся эффекта для заклинания "Обнаружение смерти" и четыре для заклинания "Обнаружение жизни".
В итоге, в игре мы получаем кастинг этих заклинаний без визуального эффекта размытия.
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо за 30кб интересной и бесполезной информации, на которую ты потратил сутки своего времени.

Тебе говорили что ты извращенец?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#4

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.717
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#5
А мне нравится это секундное размытие. Оно как бы говорит, что тебя "торкнуло" после каста. По идее - так и должно быть.
Пардон.gif
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#6

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#7
в одном моде плюс повесь все это в один спелл
@nepoxit310, ты имеешь ввиду, чтобы при применении одного заклинания сразу отображались мертвые и живые враги, и союзники?
с таймером на 60 сек. а не кастом
Ты хочешь, чтобы после каста заклинания эффект длился 60 секунд?
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#8
1. да. два эффекта на одном заклинании.
2. да. а еще можно вывести в мсм настройку длительности. ))
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.495
Реакции
4.659
Баллы
476
Лучшие ответы
30
#9
@nepoxit310, на выходных посмотрю, насколько реально это осуществить.
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
53
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу