4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
@nepoxit310, привет.
В настройках игры отключить размытие не получится.
Это - магический эффект, привязанный к заклинанию в плагине.
Нужно искать мод.
К сожалению, я такого не встречал. Да и сильно не интересовался.
Магия - это не мое. В игре пользуюсь ей лишь при необходимости.
Вопрос конечно заинтересовал.
Посмотрел исходники игры.
Могу, предложить довольно простой способ для отключения размытия в этих заклинаниях.
Расскажу на примере заклинания "Обнаружение смерти".
Запускаем CreationKit.
Открываем любой из установленных плагинов или создаем новый.
Идем на вкладочку Magic/Spell и двойным кликом мыши открываем наше заклинание "Обнаружение смерти" двойным кликом мыши
.
В открывшейся вкладке видим, что в поле Effects к нашему заклинанию привязаны четыре эффекта
.
Потому переходим на вкладочку Magic/Magic Effect и в поле Filter (для удобства) вбиваем DetectUndead
.
Теперь в окне Magic Effect мы видим все четыре эффекта которые использует наше заклинание:
- DetectUndeadEnemyExteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг вне помещения);
- DetectUndeadEnemyInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг в помещении);
- DetectUndeadFriendExteriorConcSelf (Обнаружение нежити: друг вне помещения);
- DetectUndeadFriendInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: друг в помещении).
Для примера возьму эффект DetectUndeadEnemyInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг в помещении).
У меня просто есть тестовое нейтральное сохранение с трупиком поблизости.
Итак. Открываем этот эффект двойным кликом мыши.
В окне редактирования Magic Effect нас интересуют поля VisualEffects
.
А именно поле Image Space Mod, в котором, используя выпадающий список мы удаляем эффект DetectLife01Imod, выбрав NONE
,
.
И поле Casting Art. В нем мы заменим эффект DetectLifeFXHand01 на другой подходящий
.
Мне нравится эффект кастинга заклинания "Свет свечи". Его и выберу
.
Подобным образом редактируем три оставшихся эффекта для заклинания "Обнаружение смерти" и четыре для заклинания "Обнаружение жизни".
В итоге, в игре мы получаем кастинг этих заклинаний без визуального эффекта размытия.