Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 538
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.565
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.130
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.681
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Заклинания. Отключить размытие при касте заклинаний.

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#1
При касте обнаружение жизни, смерти итд идет размытие экрана на секунду.

Это можно как-то отключить в настойках или модами?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#2
@nepoxit310, привет.
В настройках игры отключить размытие не получится.
Это - магический эффект, привязанный к заклинанию в плагине.
Нужно искать мод.
К сожалению, я такого не встречал. Да и сильно не интересовался.
Магия - это не мое. В игре пользуюсь ей лишь при необходимости.
Вопрос конечно заинтересовал.
Посмотрел исходники игры.
Могу, предложить довольно простой способ для отключения размытия в этих заклинаниях.
Расскажу на примере заклинания "Обнаружение смерти".
Запускаем Creation Kit.
Открываем любой из установленных плагинов или создаем новый.
Идем на вкладочку Magic/Spell и двойным кликом мыши открываем наше заклинание "Обнаружение смерти" двойным кликом мыши
1.jpg .
В открывшейся вкладке видим, что в поле Effects к нашему заклинанию привязаны четыре эффекта
2.jpg .
Потому переходим на вкладочку Magic/Magic Effect и в поле Filter (для удобства) вбиваем DetectUndead
3.jpg .
Теперь в окне Magic Effect мы видим все четыре эффекта которые использует наше заклинание:
- DetectUndeadEnemyExteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг вне помещения);
- DetectUndeadEnemyInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг в помещении);
- DetectUndeadFriendExteriorConcSelf (Обнаружение нежити: друг вне помещения);
- DetectUndeadFriendInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: друг в помещении).

Для примера возьму эффект DetectUndeadEnemyInteriorConcSelf (Обнаружение нежити: враг в помещении).
У меня просто есть тестовое нейтральное сохранение с трупиком поблизости.
Итак. Открываем этот эффект двойным кликом мыши.
В окне редактирования Magic Effect нас интересуют поля Visual Effects
4.jpg .
А именно поле Image Space Mod, в котором, используя выпадающий список мы удаляем эффект DetectLife01Imod, выбрав NONE
5.jpg ,
6.jpg .
И поле Casting Art. В нем мы заменим эффект DetectLifeFXHand01 на другой подходящий
7.jpg .
Мне нравится эффект кастинга заклинания "Свет свечи". Его и выберу
8.jpg .
Подобным образом редактируем три оставшихся эффекта для заклинания "Обнаружение смерти" и четыре для заклинания "Обнаружение жизни".
В итоге, в игре мы получаем кастинг этих заклинаний без визуального эффекта размытия.
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Спасибо за 30кб интересной и бесполезной информации, на которую ты потратил сутки своего времени.

Тебе говорили что ты извращенец?
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#4

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.622
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#5
А мне нравится это секундное размытие. Оно как бы говорит, что тебя "торкнуло" после каста. По идее - так и должно быть.
Пардон.gif
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#6

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#7
в одном моде плюс повесь все это в один спелл
@nepoxit310, ты имеешь ввиду, чтобы при применении одного заклинания сразу отображались мертвые и живые враги, и союзники?
с таймером на 60 сек. а не кастом
Ты хочешь, чтобы после каста заклинания эффект длился 60 секунд?
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#8
1. да. два эффекта на одном заклинании.
2. да. а еще можно вывести в мсм настройку длительности. ))
 

𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Злобный Ёж
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Локализатор
 
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2.470
Реакции
4.613
Баллы
461
Лучшие ответы
30
#9
@nepoxit310, на выходных посмотрю, насколько реально это осуществить.
 
Автор
Автор
N

nepoxit310

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2020
Сообщения
214
Реакции
51
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу