С Днём России!
  • 2.717
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.021
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.219
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Зачем идти по стопам возвратки

ZornDan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
78
Реакции
23
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#11
@Scout92, игра должна быть для большинства людей оптимальна по сложности.
Но, во первых, у нас тут ошибка выборки. У нас мод околохардкорный в который играет дай бог человек 500 активно.
О "большинстве" речи быть не может пока мы говорим о таких объемах.

Ну а во вторых да, тяжелее испытания - лучше награды. Это база любого баланса. Ты должен ЗАСЛУЖИТЬ некоторый контент. Другой вопрос в том, что иногда это ЗАСЛУЖИВАНИЕ выглядит как лишние 100к хп на простом но очень душном боссе. Это как раз таки мовитон, к сожалению, никуда не девшийся со времён возвратки.

Но тред о том, что ВОТ БЫ МНЕ МОБА НА КАРТУ ПОСТАВИЛИ ТРЕША ПОБОЛЬШЕ ЧИСТИТЬ ПОДОЛЬШЕ НОРМ КОНТЕНТ. Я то не против личного мнения, но интересно, для этого человека ловушки на сундуках тоже за контент считаются?
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.035
Реакции
2.097
Баллы
621
Лучшие ответы
592
#12
@ZornDan, ну готическая как раз оптимальна по сложности, я думаю - ее ещё и туда-сюда настраивать можно. Просто есть люди, которые лезут на КС/УКС и жалуются, что им сложно - вот это-то и забавно. Ну а лезут они туда, видимо, из-за этих "доп. плюх", причем там не так чтобы много изменений. Видимо гарпия/черный волк вначале это уже достаточная мотивация, а то что там опыт режется - опускается. :)
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.016
Реакции
1.293
Баллы
377
Лучшие ответы
18
#13
Это обычная практика в играх, чем выше сложность - тем лучше награды доступны, новые локации открываются. В этом стимул проходить на более тяжких режимах.
В мультиплеерных дрочильнях - да, обычная практика. Но мультиплеер на то и мультиплеер.
В сингл плеер играх сложность нужна из-за разительно отличающегося механического скилла игроков. Чтобы "всем было нескучно". Ибо очевидно, что мне "в самый раз" играть в тот же Дум Этернал на Ультра-Кошмаре. А человек, который только вчера мышку в руки взял(половина пользователей форума) могут испытать сложность и на легком уровне. Но поиграть хочется то всем.
Другое дело почему-то этот форум и мод. Все почему-то считают, что играть строго надо на УКС+ГБ+ДИ, иначе ты лох и ваще опозорился. А как только появляется мало-мальски небольшое изменение механики(новая выносливость) - так сразу тонны плача от вчерашних "УКС+ГБ+ДИ или не пацан!".

И да, на готической в НБ куда больше контента. Хотя бы тот факт, что можно сходить с Ларесом в лес, с Бартоком на охоту. И тот самый офигительный забег с пиратами в каньон - реально атмосферная была штука, очень по ней скучаю. И та же броня, которая работает, как броня на готической, является по сути скинчиком на КСе. Так что да, контента по сути больше именно на готической. И не надо приплетать всратое Возвращение 2.0 с его лохендой. Где на МАКСИМАЛЬНОЙ "СЛОЖНОСТИ" были доступны топовые пушки, чтобы ИГРОКАМ БЫЛО ЛЕГЧЕ ПРОЙТИ - это вообще форменная дурь и шиза.
 
Сверху Снизу