Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
В GVE присвоить значения переменным: CLAWISDEAD = 0
MIS_RECOVERDOG = 0
Вставить Клыка через marvin (nixdog)
Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
В GVE присвоить значения переменным: CLAWISDEAD = 0
MIS_RECOVERDOG = 0
Вставить Клыка через marvin (nixdog)
Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
@Pozis, Как же много вопросов этих всяких. Тебе всё чётко ответили. Качаешь GVE редактор, открываешь своё сохранение. И вчитываешься в сообщение от паука. Он даже Ликёра Лайкером называет. Человек-скайнет просто. Его информации можно доверять. Marvin включается так: в игре ставишь паузу кнопкой pause/break на клавиатуре, далее набираешь m a r v i n на клавиатуре и снимаешь с паузы кнопкой escape(Esc). Потом кнопкой F2 вызываешь консоль и пишешь там insert(после i консоль сама допишет) nixdog (после nix консоль сама допишет) и enter. Появится больной клык. Вкидывай его около охотника Никса. Выключается Marvin кнопкой F3.