Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.959
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.609
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Забаговался Фрегьял на Западном Побережье

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#11
@CowliBob Посмотрел, поправил.
Похоже, что у меня работает.

Сейв прикрепил.
Сейв большой, оба файла распаковывать в одну папку.
 

Вложения

Автор
Автор
CowliBob

CowliBob

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#12
@Arity спасибо, скрипт и правда заработал и заметка добавилась, но вылезла сразу же другая проблема: подойдя с Фрегьялом к Кормаку, Кормак не начинает разговор и самому с ним тоже нельзя ни о чем поговорить.
Как я понимаю, опять не сработал скрипт и переменная не переменилась?

И еще: когда летит огонек, нет звукового сопровождения, хотя один раз оно было, но игра сразу же крашнулась.
К тому же, при закрытии игры на сейве после дымка вылезает еррор классический готический.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.458
Реакции
16.865
Баллы
1.291
Лучшие ответы
734
#13
@CowliBob, локацию не починить, только забить на нее, там потеря не очень большая.
 

Arity

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
169
Реакции
75
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#14
подойдя с Фрегьялом к Кормаку, Кормак не начинает разговор и самому с ним тоже нельзя ни о чем поговорить.
Это я к ним подходил, первые диалоги прокликал.
Задания должны быть в дневнике: репу собрать, другие. Выполняются в обычном порядке.

после дымка вылезает еррор классический готический.
Это постоянная ошибка? Можно как-то продолжать без неё?
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.477
Реакции
1.445
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#15
@CowliBob, Только заново попробовать, если есть сейв до прибытия
@Liker, если из сейва удалить локацию, мож заработает?
 
Автор
Автор
CowliBob

CowliBob

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#16
@Arity Не знаю что ты сделал, но пока что работает ровно без перебоев. Собрал уже три кристалла пещерных, вроде ничего не ломается. Спасибо.
 
Сверху Снизу