Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 565
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.117
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.083
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе За какого мага лучше отыгрывать призыв?

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.245
Реакции
593
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#11
Ложь, вранье и провокация.
Для этого и нужен маг, иначе бы они и сами победили драконов и спасли мир.
Особенно в какой-нибудь старой шахте, когда спускаться будешь.
Для этого есть shift+e и перепризыв.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
384
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#12
Собсно вопрос: За какого мага будет интереснее всего играть за счет призванных существ? И чем отличаются призванные существа (всякие скелетики, волки и демоны) от хубы / крайтов?
Прохожу с Крайтом и щитом, крайт плох тем, что когда его получаешь Хоринис уже чистый.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.565
Реакции
5.410
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#13
Собсно вопрос: За какого мага будет интереснее всего играть за счет призванных существ? И чем отличаются призванные существа (всякие скелетики, волки и демоны) от хубы / крайтов?
Один вопрос = одна тема - Важно - Новый баланс - Вопросы по игре (правила раздела)
 

радик

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
171
Реакции
24
Баллы
42
Лучшие ответы
0
#14
По мне самый лучший суммонер это маг воды через заморозку ( ЛедянаЯ глыба и волна) и волки Галлахада всё вкидываешь в инту и мп и все.
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
379
Реакции
41
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#15
Хуба качается долго, но уже в 3-4 главе разносит всех и помогает с боссами. Демонологию нет смысла учить, там призыв слабый.
Некр с Хубой + призыв скелетов решает.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#16
По мне так каменные выгоднее, так как их можно использовать в роли танков против сильных милипротивников на ограниченной территории, и таких же боссов. Отвлекают здорово, а ты в это время пиу-пиу.
Каменный големы 2шт. главные танки и прикрытие любого мага. Огневики неплохие, но их режущее берет, а каменные пусть и не дамажат (40 проходит) держат и архидемонов, и боссов нежитей с двуручем, и дракона стерпят(огневик еще лучше), даже черные ящеры с толпой не сразу каменных разберут.
Он станет враждебен и сломает лицо магу (95%). В этом есть некоторая сложность игры за тм.
при исчерпании маны контроль теряется и никто не отлетает так быстро в иной мир, как тМ в компании орков старейшин и черных ящуров::). Зато волшебное умение замочить дракона его же бодигардами).
главный гемор это боссы типа Ворона в финальной битве за коготь, иногда драконы, типа каменного. Либо тиками закидывать, либо уризелем) без каменных големов суетно. Тм может творить лютую дичь к 4 кругу, весело, но не всегда живет.
Некромант - может призывать скелетов, демонов и отдельно - Хуба. Хуба качается, как персонаж, на готической сложности становится имбой к концу 2 главы.Хуба не пропадает на боссах даже без инты, через это есть билды Хуба+Двуруч через силу
самое не бей лежачего-армия тьмы, скелетон воин и ГГ с хорошим посохом с прокачкой владения под их охраной. Демоны застревают крыльями и мрут на оружии особенно на скелетах копейщиках высокого класса. Но хуба полезен на магах и драконах.
про сакту номен забыли!
 
Сверху Снизу