Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Хроники Миртаны — Отзыв после прохождения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#1
Наконец-то удалось пройти Архолос, проходил на последней версии 1.2.7

Класс: одноручник силовик (+ прокачивал ловкость)
Гильдия: ополчение

Общее впечатление: очень хорошее

Что понравилось в моде:
  • Проработка локации, много интересных мест, нычек, секретов
  • Сохранена общая атмосфера готики (не везде, ниже опишу)
  • Отличные дополнительные задания
  • Хорошее описание заданий в дневнике и в диалогах
  • Случайные встречи
  • Наличие множества рецептов еды и другого крафта (это как плюс, как и минус)
  • Пороги прокачки не двигаются у учителей (от бонусов)
  • Связь с Готикой 1
  • Огромный проработанный город
  • Вариативность выбора
  • Большое кол-во квестов имеют последствия или продолжение
  • Запоминающиеся задания
  • Огромное кол-во новых не боевых анимаций и катсцен
  • Хорошая музыка
  • Глубокая проработка мира и квестов
  • Нет нарушения лора мира готики
  • Возможность перепройти за другую гильдию (да, там будут другие квесты, это интересно)

  • Немного изменена атмосфера готики. В моде присутствует частично атмосфера ведьмака (лишь частично). В сюжете не хватает мистики (фэнтези). Да, мы играем не за героя из готики 1/2, но не хватает именно мистической составляющей (или хотя бы про орков, про них в моде очень мало), сюжет больше про политику и влияние
  • Крайне низкая сложность мода (она гораздо ниже Ночи Ворона). Причина: отсутствие порогов у учителей (это хорошо), наличие множества бонусов (рецепты, еда), здоровье за уровень, наличие множества колец/поясов/амулетов. Все это в сумме делает игру гораздо проще Ночи Ворона, потому что герой получает все эти бонусы рано.
  • К следующему пункту - отсутствие уровней сложности, а здесь они необходимы (в оригинале было меньше бонусов, меньше статов = она была сложнее)
  • Отсутствие гильдии для мага (это сюжетно обоснованно, но можно было бы придумать, хотя бы стать послушником, а потом в качестве исключения - магом)
  • Слабый основной сюжет. Его фактически нет. 1 глава - освоились в деревне. 2-4 глава ищем брата (фактически ничего не делаем почти, связанного с этим). 5-6 глава - одни вопросы. Убрав историю про брата мы вообще ничего не теряем.
  • Сюжет 5-6 главы показался непроработанным. В 5 главе мы идет в подземелье за мифическим мечом (зачем, потому что он типа объединяет людей?), получаем его, и... никак не можем использовать, к тому же меч у нас забирают.
  • В 5 главе на нас объявляют охоту и... герой даже не может никого попросить заступиться? Да он уже в гильдии занимает важное положение. По всему острову несколько десятков охотников за головой главного героя, нереалистично как-то.
  • В конец 5 главы мы даже не можем полноценно забрать сокровища! Фактически мы ходили в подземелье ради... ничего
  • Сюжет 6 главы почти никак не связан с остальной игрой (там участвуют все известные персонажи почти, но ничего не предвещало беду...)
  • Отсутствие полноценного выбора финала в конце сюжета.
  • Возможность купить свой дом (да, вы не ошиблись). Да, сделано красиво, дом можно обставить, но свой дом мы покупаем только в 4 главе, при этом лишних денег нет, потому что деньги идут на перманентные (постоянные) зелья. Было бы пораньше (3 глава хотя бы), тогда норм. И еще бы мебель через квесты/дешевле.
  • Крайне неудобное меню кулинарии. В игре 60+ рецептов, чтобы сделать нужный рецепт, надо постоянно искать его, листая. Разделили бы на 2-3 списка отдельных.
  • Аналогичное проблема для меню крафта оружия
  • Огромное кол-во рецептов еды (60 штук! зачем?)
  • Иногда странное расположение вещей на карте. Хороший лут может быть без охраны, когда что-то бесполезное может хорошо охраняться
  • Странный приоритет для ловкостного оружия (всё хорошее оружие требует ловкость)
  • Отсутствие полноценных ловкачей (оружие требует ловкость, но скалируется все равно от силы, да, это из оригинала так)
  • Нельзя использовать сон на некоторых персонажей. Комичность ситуации в том, что я не мог усыпить обычного торговца, но при этом в 5 главе усыпил мага Воды в монастыре....
  • Некоторые обычные и рядовые нпс вообще неуязвимы (зачем?)
  • Низкая геймплейная реиграбельность (можно пройти за другую гильдию, ну на этом все)

Итоговая оценка: 8.5/10
 
Последнее редактирование:

VladGandoni

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2022
Сообщения
1
Реакции
3
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#2
Наконец-то удалось пройти Архолос, проходил на последней версии 1.2.7

Класс: одноручник силовик (+ прокачивал ловкость)
Гильдия: ополчение

Общее впечатление: очень хорошее

Что понравилось в моде:
  • Проработка локации, много интересных мест, нычек, секретов
  • Сохранена общая атмосфера готики (не везде, ниже опишу)
  • Отличные дополнительные задания
  • Хорошее описание заданий в дневнике и в диалогах
  • Случайные встречи
  • Наличие множества рецептов еды и другого крафта (это как плюс, как и минус)
  • Пороги прокачки не двигаются у учителей (от бонусов)
  • Связь с Готикой 1
  • Огромный проработанный город
  • Вариативность выбора
  • Большое кол-во квестов имеют последствия или продолжение
  • Запоминающиеся задания
  • Огромное кол-во новых не боевых анимаций и катсцен
  • Хорошая музыка
  • Глубокая проработка мира и квестов
  • Нет нарушения лора мира готики
  • Возможность перепройти за другую гильдию (да, там будут другие квесты, это интересно)

  • Немного изменена атмосфера готики. В моде присутствует частично атмосфера ведьмака (лишь частично). В сюжете не хватает мистики (фэнтези). Да, мы играем не за героя из готики 1/2, но не хватает именно мистической составляющей (или хотя бы про орков, про них в моде очень мало), сюжет больше про политику и влияние
  • Крайне низкая сложность мода (она гораздо ниже Ночи Ворона). Причина: отсутствие порогов у учителей (это хорошо), наличие множества бонусов (рецепты, еда), здоровье за уровень, наличие множества колец/поясов/амулетов. Все это в сумме делает игру гораздо проще Ночи Ворона, потому что герой получает все эти бонусы рано.
  • К следующему пункту - отсутствие уровней сложности, а здесь они необходимы (в оригинале было меньше бонусов, меньше статов = она была сложнее)
  • Отсутствие гильдии для мага (это сюжетно обоснованно, но можно было бы придумать, хотя бы стать послушником, а потом в качестве исключения - магом)
  • Слабый основной сюжет. Его фактически нет. 1 глава - освоились в деревне. 2-4 глава ищем брата (фактически ничего не делаем почти, связанного с этим). 5-6 глава - одни вопросы. Убрав историю про брата мы вообще ничего не теряем.
  • Сюжет 5-6 главы показался непроработанным. В 5 главе мы идет в подземелье за мифическим мечом (зачем, потому что он типа объединяет людей?), получаем его, и... никак не можем использовать, к тому же меч у нас забирают.
  • В 5 главе на нас объявляют охоту и... герой даже не может никого попросить заступиться? Да он уже в гильдии занимает важное положение. По всему острову несколько десятков охотников за головой главного героя, нереалистично как-то.
  • В конец 5 главы мы даже не можем полноценно забрать сокровища! Фактически мы ходили в подземелье ради... ничего
  • Сюжет 6 главы почти никак не связан с остальной игрой (там участвуют все известные персонажи почти, но ничего не предвещало беду...)
  • Отсутствие полноценного выбора финала в конце сюжета.
  • Возможность купить свой дом (да, вы не ошиблись). Да, сделано красиво, дом можно обставить, но свой дом мы покупаем только в 4 главе, при этом лишних денег нет, потому что деньги идут на перманентные (постоянные) зелья. Было бы пораньше (3 глава хотя бы), тогда норм. И еще бы мебель через квесты/дешевле.
  • Крайне неудобное меню кулинарии. В игре 60+ рецептов, чтобы сделать нужный рецепт, надо постоянно искать его, листая. Разделили бы на 2-3 списка отдельных.
  • Аналогичное проблема для меню крафта оружия
  • Огромное кол-во рецептов еды (60 штук! зачем?)
  • Иногда странное расположение вещей на карте. Хороший лут может быть без охраны, когда что-то бесполезное может хорошо охраняться
  • Странный приоритет для ловкостного оружия (всё хорошее оружие требует ловкость)
  • Отсутствие полноценных ловкачей (оружие требует ловкость, но скалируется все равно от силы, да, это из оригинала так)
  • Нельзя использовать сон на некоторых персонажей. Комичность ситуации в том, что я не мог усыпить обычного торговца, но при этом в 5 главе усыпил мага Воды в монастыре....
  • Некоторые обычные и рядовые нпс вообще неуязвимы (зачем?)
  • Низкая геймплейная реиграбельность (можно пройти за другую гильдию, ну на этом все)

Итоговая оценка: 8.5/10

Будут спойлеры.
1. Если оригинал, это Борьба Бобра с Ослом, и Зло в игре творит злые вещи только потому что оно ЗЛО, то в моде хотели все таки сделать нормальную мотивацию для персонажей. Да, получилось местами корявенько, но в целом я верю(без спойлеров)
2. Низкая сложность только под конец, когда ты пропылесосил всю карту, раскачался до высот Дэвида Блейна, высосал все постоянные элексиры, надел топовый шмот и прочее, проблемы доставляют только враги дальнего боя. А ранняя-мид игра достаточно сложна, многие монстры гораздо сильнее, чем в оригинале, тот же мракорис может оторвать твою жёппу за три-четыре удара.
3. Про бонусы, в целом, согласен, их много, но см. предыдущий пункт, если ты не занимаешься пылесососингом всей карты (а силу, в теории, можно прокачать сколь угодно за счет продавца яблок), то играть тебе все равно будет тяжеловатенько. Ну а если ты знаешь, как играть, то ты будешь имбой в любой игре.
4. Про основной сюжет - см. п 1. Фишка с Йорном и была в том, что он просто отхватил ни за что. Замочили по ошибке. Ну и проблема в сюжете в том, что мы к брату и не успели привязаться, не раскрыли персонажа для нас, мы за него не переживали. Про Миротворец согласен, тупо, и тот твист, что Миротворец - вовсе и не меч - просто ни к чему не приводит. Ну сказали, и сказали, делай с этой инфой, что хочешь, Ульрик все равно сможет его юзать, в отличие от тебя, лузера.
5. Про мага - согласен, мое мнение, очень сильно кастрировали ветку мага из за имбовости оного, проходить магом в оригинале в лейте не просто легко, а суперлегко.
6. Про сокровища и 5 главу сделали наоборот круто, есть посыл, если ты жадный в условиях экстремальной опасности - тебе карачун.
7. Про протекцию - Родерих же сообщает, что ничего сделать не может, улик нет на Ростовщика, выпутывайся, как хочешь, но, с другой стороны, Ростовщик получил фейковое покушение и распутывает дело весь город, а на тебя покушаться могут хоть каждую секунду и всем будет плевать. Что ж, условности игры (и халявная экспа).
8. К твисту в 6 главе нас готовят, Волкер производит впечатление крысы и предателя сразу же, да и игровые персонажи это подтверждают, для меня было неожиданностью только предательство Ульриха, ибо в игре ВООБЩЕ ничего не намекает, что он такое же резиновое изделие, как и Волкер, тут, конечно, минус. Отличие хорошего твиста от плохого, что на хороший твист есть зацепки, наводки, намеки. На Ульрика нет НИ-ЧЕ-ГО. Ну тут видно, что сценаристы Архолоса - не профи.
9. Отсутствие выбора концовки было и в оригинале. Концовка а-ля 3 готика, с показом в виде картинок финалов всех ключевых персонажей меня, в принципе, устроила.
10. Про дом - ну, тут спорно, конечно. По сути, с домом связан квест и собака, в мире, где спать можно любой кровати, и сон не дает никаких бафов, такое себе, действительно.
11. Меню кулинарии, действительно, неудобное, но тут проблема самого движка. Игра древняя.
12. Рецептов еды много, как и оружия, для продажи, в первую очередь. Денег в моде катастрофически мало, поэтому лишний косарь-два явно будет на пользу. А еще еда дает бонусы к хп (за все съеденные по разу блюда ты получишь 60 хп, немного, но тоже приятно).
13. Как правило, хороший лут как раз таки нехило так охраняется, либо нужно пройти достаточно длинный квест. Но все это хрень, по итогу, ибо лучшее оружие - крафтовое.
14. Про ловкость - ты не просек фишку. Наконец то забалансили этот параметр, ибо в оригинале пусть лучника был путем страданий, ты не мог носить топовое оружие, поэтому в оригинале не было смысла идти через ловкость, потому что оружие на ловкость было слабее оружия на силу. Тут дело в скейлинге, что в оригинале, что в моде скейлы от силы и ловкости работают одинаково. Именно поэтому оружие на ловкость дает более сильный флэт урон, ибо все равно скейлится от силы. Получается, в оригинале ты, качая силу, мог надеть и топовое оружие ближнего боя, и топовые арбалеты, что делало неэффективным прокачку ловкости, как основного параметра. В моде это пофиксили, можно хоть упороться в ловкость полностью, не теряя эффективности ближнего боя, что в силу, не теряя эффективности дальнего боя. Но ты, судя по скрину, в дальний бой не играл, поэтому не понял.
15. Некоторые НПС неуязвимы потому что они сюжетные. Игра сильно заскриптована, любое нарушение приводит к багам и невозможности дальнейшего прохождения. Разрабы мода просто перестраховались.
16. Низкая реиграбельность - это факт.
Ну, напоследок, видно, что сюжетно Хроника Миртаны больше вдохновлена именно Ведьмаком, а не сами оригиналом, тут и проблемы морального выбора и концовка, и игры в политику, поэтому возникает некий диссонанс.
У меня все, спасибо за внимание. Прошу прощения за некую спонтанность, работа помешала полностью сконцентрироваться.
 
Последнее редактирование:

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#3
Я в целом остался очень доволен. Наиграл 100+ часов.
Но меня всю игру преследовало ощущение, как-будто чего-то не хватает...
Для себя я решил, что это отсутствие каких-то реально близких людей, как у ГГ например.
Дядя. Он скорей сторонний зритель, нежели принимающий непосредственное участие человек.
Люди с корабля. Лично я не испытывал к ним никаких чувств. Для меня это были чисто знакомые, с которыми в последствии частенько встречаешься.
Кессель. Наверное это почти единственный человек к которому относишься конечно ни как к другу, но что-то вроде товарища по несчастью и вас это сближает. Сюда отчасти можно отнести и Риордана.
Но нет подобие Диего. Так сказать кореша, с которым косвенно, но все же, вы бы прошли этот путь.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#4
Немного изменена атмосфера готики. В моде присутствует частично атмосфера ведьмака (лишь частично). В сюжете не хватает мистики (фэнтези). Да, мы играем не за героя из готики 1/2, но не хватает именно мистической составляющей (или хотя бы про орков, про них в моде очень мало), сюжет больше про политику и влияние
Мне как раз это и понравилось

Слабый основной сюжет. Его фактически нет. 1 глава - освоились в деревне. 2-4 глава ищем брата (фактически ничего не делаем почти, связанного с этим). 5-6 глава - одни вопросы. Убрав историю про брата мы вообще ничего не теряем.
Ну там все предельно ясно: похищение - поиск похищенного - убийство похищенного - месть за смерть похищенного. Другое дело, что мотив родственных уз и мне тоже не особо заходит. По сравнению с Г1 слабо, но по сравнению с Г2 верх мотивации))) Возможно и правда дело в подаче, и нам не дали узнать брата получше, чтобы самому игроку захотелось его искать.

В 5 главе на нас объявляют охоту и... герой даже не может никого попросить заступиться? Да он уже в гильдии занимает важное положение. По всему острову несколько десятков охотников за головой главного героя, нереалистично как-то.
Частично согласен
Проблема не в самой объявленной охоте, а в том, что "охотники" одеты в броню Волкера. То есть индефицируемы. Если бы они были в нейтральной одежде, то все было бы ок - ну бандиты напали. А заказчика попробуй определи, если это вообще не просто ограбление.

К твисту в 6 главе нас готовят, Волкер производит впечатление крысы и предателя сразу же, да и игровые персонажи это подтверждают, для меня было неожиданностью только предательство Ульриха, ибо в игре ВООБЩЕ ничего не намекает, что он такое же резиновое изделие, как и Волкер, тут, конечно, минус. Отличие хорошего твиста от плохого, что на хороший твист есть зацепки, наводки, намеки. На Ульрика нет НИ-ЧЕ-ГО. Ну тут видно, что сценаристы Архолоса - не профи.
Не согласен. Предательство Ульриха вполне закономерно. Да, не было документальных прямых намеков, но весь мир на протяжении игры с самого начала говорит, что есть некое неразрешенное напряжение: поделенный остров, закрытость волков, история вардхала, резкая реакция Ульриха на вопрос его подчиненного статуса, повсеместное недовольство Робаром (а уж тем более сыны волков как не довольны получается) и другие. То есть логических параллелей, наводящих на мысль "в тихом омуте черти водятся" полно. В конце концов, это подтверждается словами мага воды о том, что Ульрих в молодости грезил восстановлением "справедливости" - то есть с годами он не поменял мнение, а наоборот, научился держать свои хотелки при себе и тихо, упорно и СКРЫТНО готовился. Вопрос лишь был в моменте. И момент не плох - проблемы на фронте, потерян флот, убыл посланник, который сообщит, что на острове порядок, пофигистичные маги, упадок гильдии торговцев, у которой отобрали флот, распыленные силы стражи, защищавшие от орков побережья. И вот еще достают реликвию, которая принимается как знак свыше, и которая как символ заставит народ принять новую старую власть.
 

ЦЕМЕНТАТОР

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Я вообще искал нормальную игру, а наткнулся по памяти на Готику III, там, как известно, для стабильной работы нужны все мощности НАСА, хотя она и там лагает. С перепугу зарегистрировался и на этом сайте и бан навсегда успел получить на другом похожем ресурсе. Такая себе история. После безуспешной борьбы с Готикой III я скачал эту мощную польскую модификацию.
Что касается конкретно этой глобальной модификации, то это для тех, кто не играл в нормальные игры, вот и всё что можно про неё сказать. Это всё безнадёжно устарело, нет ни какой динамики, ни движения по сюжету, ни самого сюжета и интересной истории, никакой атмосферы, красоты нет, атмосферы ТОЙ игры нет, я уже вроде говорил это, одни сплошные полигоны тристалетней давности, и это при том, что пиксельная графика завоёвывает планету на данный момент. Чё вы хотите от игры 2002 года? Паразитировать на ностальгии тоже не очень хорошо получается, потому что выбор огромен, все уже знают, как должна выглядеть нормальная хорошая игра.
Серия Готики не умерла, хотя её уже много раз закапывали, но она получит второе дыхание не благодаря таким проектам как этот, - нет, пусть им тоже будет место, но ждать нужно выхода переделанной Готики I, а это такое себе, сколько бы там души якобы не вкладывали в неё авторы модификации.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.705
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
Наконец-то удалось пройти Архолос, проходил на последней версии 1.2.7

Класс: одноручник силовик (+ прокачивал ловкость)
Гильдия: ополчение

Общее впечатление: очень хорошее

Что понравилось в моде:
  • Проработка локации, много интересных мест, нычек, секретов
  • Сохранена общая атмосфера готики (не везде, ниже опишу)
  • Отличные дополнительные задания
  • Хорошее описание заданий в дневнике и в диалогах
  • Случайные встречи
  • Наличие множества рецептов еды и другого крафта (это как плюс, как и минус)
  • Пороги прокачки не двигаются у учителей (от бонусов)
  • Связь с Готикой 1
  • Огромный проработанный город
  • Вариативность выбора
  • Большое кол-во квестов имеют последствия или продолжение
  • Запоминающиеся задания
  • Огромное кол-во новых не боевых анимаций и катсцен
  • Хорошая музыка
  • Глубокая проработка мира и квестов
  • Нет нарушения лора мира готики
  • Возможность перепройти за другую гильдию (да, там будут другие квесты, это интересно)

  • Немного изменена атмосфера готики. В моде присутствует частично атмосфера ведьмака (лишь частично). В сюжете не хватает мистики (фэнтези). Да, мы играем не за героя из готики 1/2, но не хватает именно мистической составляющей (или хотя бы про орков, про них в моде очень мало), сюжет больше про политику и влияние
  • Крайне низкая сложность мода (она гораздо ниже Ночи Ворона). Причина: отсутствие порогов у учителей (это хорошо), наличие множества бонусов (рецепты, еда), здоровье за уровень, наличие множества колец/поясов/амулетов. Все это в сумме делает игру гораздо проще Ночи Ворона, потому что герой получает все эти бонусы рано.
  • К следующему пункту - отсутствие уровней сложности, а здесь они необходимы (в оригинале было меньше бонусов, меньше статов = она была сложнее)
  • Отсутствие гильдии для мага (это сюжетно обоснованно, но можно было бы придумать, хотя бы стать послушником, а потом в качестве исключения - магом)
  • Слабый основной сюжет. Его фактически нет. 1 глава - освоились в деревне. 2-4 глава ищем брата (фактически ничего не делаем почти, связанного с этим). 5-6 глава - одни вопросы. Убрав историю про брата мы вообще ничего не теряем.
  • Сюжет 5-6 главы показался непроработанным. В 5 главе мы идет в подземелье за мифическим мечом (зачем, потому что он типа объединяет людей?), получаем его, и... никак не можем использовать, к тому же меч у нас забирают.
  • В 5 главе на нас объявляют охоту и... герой даже не может никого попросить заступиться? Да он уже в гильдии занимает важное положение. По всему острову несколько десятков охотников за головой главного героя, нереалистично как-то.
  • В конец 5 главы мы даже не можем полноценно забрать сокровища! Фактически мы ходили в подземелье ради... ничего
  • Сюжет 6 главы почти никак не связан с остальной игрой (там участвуют все известные персонажи почти, но ничего не предвещало беду...)
  • Отсутствие полноценного выбора финала в конце сюжета.
  • Возможность купить свой дом (да, вы не ошиблись). Да, сделано красиво, дом можно обставить, но свой дом мы покупаем только в 4 главе, при этом лишних денег нет, потому что деньги идут на перманентные (постоянные) зелья. Было бы пораньше (3 глава хотя бы), тогда норм. И еще бы мебель через квесты/дешевле.
  • Крайне неудобное меню кулинарии. В игре 60+ рецептов, чтобы сделать нужный рецепт, надо постоянно искать его, листая. Разделили бы на 2-3 списка отдельных.
  • Аналогичное проблема для меню крафта оружия
  • Огромное кол-во рецептов еды (60 штук! зачем?)
  • Иногда странное расположение вещей на карте. Хороший лут может быть без охраны, когда что-то бесполезное может хорошо охраняться
  • Странный приоритет для ловкостного оружия (всё хорошее оружие требует ловкость)
  • Отсутствие полноценных ловкачей (оружие требует ловкость, но скалируется все равно от силы, да, это из оригинала так)
  • Нельзя использовать сон на некоторых персонажей. Комичность ситуации в том, что я не мог усыпить обычного торговца, но при этом в 5 главе усыпил мага Воды в монастыре....
  • Некоторые обычные и рядовые нпс вообще неуязвимы (зачем?)
  • Низкая геймплейная реиграбельность (можно пройти за другую гильдию, ну на этом все)

Итоговая оценка: 8.5/10
Ликерыч надо было сказать проще - не хватает всего того, что есть в НБ.:) И ведьмака тут больше, где ещё либо. Но это поляки. Чтоб они не делали всегда будет получаться ведьмак.
--- Добавлено: ---

ждать нужно выхода переделанной Готики I, а это такое себе, сколько бы там души якобы не вкладывали в неё авторы модификации.
Это там, где все нпс негры, а белые только два антагониста - Гомез и Коргалом? И все это с привкусом европейской гей повесточки? :D как вообще ХМ можно сравнивать с этим калом?
 
Последнее редактирование:

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
104
Реакции
69
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7
нужно выхода переделанной Готики I, а это такое себе, сколько бы там души якобы не вкладывали в неё авторы модификации.
Я искренне недоумевал, кому же может понравиться та извращённая дрянь, в которую собираются превратить первую Готику, а теперь вижу есть ценители, и значит у Нордиков будет шанс продать своё поделие. Ну что ж, для кого и "кобыла -невеста".
 
Сверху Снизу