- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 23.384
- Реакции
- 19.063
- Баллы
- 1.341
- Лучшие ответы
- 752
Наконец-то удалось пройти Архолос, проходил на последней версии 1.2.7
Класс: одноручник силовик (+ прокачивал ловкость)
Гильдия: ополчение
Общее впечатление: очень хорошее
Что понравилось в моде:
Итоговая оценка: 8.5/10
Класс: одноручник силовик (+ прокачивал ловкость)
Гильдия: ополчение
Общее впечатление: очень хорошее
Что понравилось в моде:
- Проработка локации, много интересных мест, нычек, секретов
- Сохранена общая атмосфера готики (не везде, ниже опишу)
- Отличные дополнительные задания
- Хорошее описание заданий в дневнике и в диалогах
- Случайные встречи
- Наличие множества рецептов еды и другого крафта (это как плюс, как и минус)
- Пороги прокачки не двигаются у учителей (от бонусов)
- Связь с Готикой 1
- Огромный проработанный город
- Вариативность выбора
- Большое кол-во квестов имеют последствия или продолжение
- Запоминающиеся задания
- Огромное кол-во новых не боевых анимаций и катсцен
- Хорошая музыка
- Глубокая проработка мира и квестов
- Нет нарушения лора мира готики
- Возможность перепройти за другую гильдию (да, там будут другие квесты, это интересно)
- Немного изменена атмосфера готики. В моде присутствует частично атмосфера ведьмака (лишь частично). В сюжете не хватает мистики (фэнтези). Да, мы играем не за героя из готики 1/2, но не хватает именно мистической составляющей (или хотя бы про орков, про них в моде очень мало), сюжет больше про политику и влияние
- Крайне низкая сложность мода (она гораздо ниже Ночи Ворона). Причина: отсутствие порогов у учителей (это хорошо), наличие множества бонусов (рецепты, еда), здоровье за уровень, наличие множества колец/поясов/амулетов. Все это в сумме делает игру гораздо проще Ночи Ворона, потому что герой получает все эти бонусы рано.
- К следующему пункту - отсутствие уровней сложности, а здесь они необходимы (в оригинале было меньше бонусов, меньше статов = она была сложнее)
- Отсутствие гильдии для мага (это сюжетно обоснованно, но можно было бы придумать, хотя бы стать послушником, а потом в качестве исключения - магом)
- Слабый основной сюжет. Его фактически нет. 1 глава - освоились в деревне. 2-4 глава ищем брата (фактически ничего не делаем почти, связанного с этим). 5-6 глава - одни вопросы. Убрав историю про брата мы вообще ничего не теряем.
- Сюжет 5-6 главы показался непроработанным. В 5 главе мы идет в подземелье за мифическим мечом (зачем, потому что он типа объединяет людей?), получаем его, и... никак не можем использовать, к тому же меч у нас забирают.
- В 5 главе на нас объявляют охоту и... герой даже не может никого попросить заступиться? Да он уже в гильдии занимает важное положение. По всему острову несколько десятков охотников за головой главного героя, нереалистично как-то.
- В конец 5 главы мы даже не можем полноценно забрать сокровища! Фактически мы ходили в подземелье ради... ничего
- Сюжет 6 главы почти никак не связан с остальной игрой (там участвуют все известные персонажи почти, но ничего не предвещало беду...)
- Отсутствие полноценного выбора финала в конце сюжета.
- Возможность купить свой дом (да, вы не ошиблись). Да, сделано красиво, дом можно обставить, но свой дом мы покупаем только в 4 главе, при этом лишних денег нет, потому что деньги идут на перманентные (постоянные) зелья. Было бы пораньше (3 глава хотя бы), тогда норм. И еще бы мебель через квесты/дешевле.
- Крайне неудобное меню кулинарии. В игре 60+ рецептов, чтобы сделать нужный рецепт, надо постоянно искать его, листая. Разделили бы на 2-3 списка отдельных.
- Аналогичное проблема для меню крафта оружия
- Огромное кол-во рецептов еды (60 штук! зачем?)
- Иногда странное расположение вещей на карте. Хороший лут может быть без охраны, когда что-то бесполезное может хорошо охраняться
- Странный приоритет для ловкостного оружия (всё хорошее оружие требует ловкость)
- Отсутствие полноценных ловкачей (оружие требует ловкость, но скалируется все равно от силы, да, это из оригинала так)
- Нельзя использовать сон на некоторых персонажей. Комичность ситуации в том, что я не мог усыпить обычного торговца, но при этом в 5 главе усыпил мага Воды в монастыре....
- Некоторые обычные и рядовые нпс вообще неуязвимы (зачем?)
- Низкая геймплейная реиграбельность (можно пройти за другую гильдию, ну на этом все)
Итоговая оценка: 8.5/10
Последнее редактирование:
- 9
- 1
- Показать все