Видеть? Вот как это делают профессионалы. | DIA_DETLOW_SQ204_AFTERROUND01_03_01.WAV |
Позволь мне сказать тебе, малыш, это было неплохо. Я был уверен, что ты не справишься с давлением и откажешься. | DIA_DETLOW_SQ204_AFTERROUND01_03_02.WAV |
Давай, больше нечего терять. Следуй за мной. | DIA_DETLOW_SQ204_AFTERROUND01_03_03.WAV |
Вижу, я многое упустил. | DIA_DETLOW_SQ204_AFTERSECONDROUND_03_01.WAV |
Пара тропинок ведет к роще к северу отсюда. | DIA_DETLOW_SQ204_AFTERSECONDROUND_03_03.WAV |
Да ладно, мы в зарослях идем, а в чаще легко попасть в беду. | DIA_DETLOW_SQ204_AFTERSECONDROUND_03_04.WAV |
Вы нашли какие-нибудь треки? | DIA_DETLOW_SQ204_AFTERSECONDROUND_15_02.WAV |
Трус, если не хочешь помочь, я сам разберусь с этими волками! | DIA_DETLOW_SQ204_COWARD_03_01.WAV |
Это была хорошая разминка. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_03_01.WAV |
Я надеялся, что их будет больше, но похоже, что это все они. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_03_02.WAV |
К сожалению нет. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_03_04.WAV |
Эти слухи были единственной причиной, по которой я рискнул посетить эти места. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_03_06.WAV |
Пора возвращаться в город. Шкуры твои, малыш. Может быть, вы сможете продать их за несколько монет. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_03_07.WAV |
Передайте привет Кнуту. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_03_08.WAV |
К счастью для нас, мы не встретили того Зверя, о котором все так много говорят. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_15_03.WAV |
К несчастью? | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_15_05.WAV |
Не будь смешным. Как видите, с волками справится даже кто-то вроде вас. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_HARD_03_02.WAV |
Кроме того, когда ты лучший охотник, тебе трудно принять вызов. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_HARD_03_03.WAV |
Я понятия не имею. Может быть да, может быть нет. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_HARD_03_05.WAV |
Я думал, что убить целую стаю волков было непросто даже для тебя. | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_HARD_15_01.WAV |
Как вы думаете, он вообще существует? | DIA_DETLOW_SQ204_FINISH_HARD_15_04.WAV |
Странный... все рельсы в этом овраге разбиты ... | DIA_DETLOW_SQ204_FIREPLACE_03_02.WAV |
Черт... похоже, мы нашли их логово. | DIA_DETLOW_SQ204_FIREPLACE_03_03.WAV |
Готовь свое оружие и стой и наблюдай, пока я разожгу огонь. | DIA_DETLOW_SQ204_FIREPLACE_03_04.WAV |
Волки, как и большинство диких животных, боятся огня. Кроме того, было бы полезно увидеть, к чему мы стремимся. | DIA_DETLOW_SQ204_FIREPLACE_03_05.WAV |
Почему ты остановился? | DIA_DETLOW_SQ204_FIREPLACE_15_01.WAV |
Я вижу впереди двух волков. Они, должно быть, разведчики стаи. | DIA_DETLOW_SQ204_FIRSTROUND_03_01.WAV |
Это могло быть просто наживкой. Я уверен, что этих зверей вокруг еще больше. | DIA_DETLOW_SQ204_FIRSTROUND_03_02.WAV |
Смотрите и учитесь, как это делает лучший охотник на острове. | DIA_DETLOW_SQ204_FIRSTROUND_03_03.WAV |
Хорошее начало. Ты знаешь свое место, малыш. | DIA_DETLOW_SQ204_FIRSTROUND_ALRIGHT_03_02.WAV |
Делай что хочешь. Ты здесь хозяин. | DIA_DETLOW_SQ204_FIRSTROUND_ALRIGHT_15_01.WAV |
Ты? Без шуток, кого-то вроде вас тут же разорвет на части. | DIA_DETLOW_SQ204_FIRSTROUND_IWILLDOIT_03_02.WAV |
Пожалуйста продолжай. Покажи мне, что у тебя есть. | DIA_DETLOW_SQ204_FIRSTROUND_IWILLDOIT_03_03.WAV |
Я сделаю это. | DIA_DETLOW_SQ204_FIRSTROUND_IWILLDOIT_15_01.WAV |
Ты?! Я думал, старый Кнут постарается немного больше. | DIA_DETLOW_SQ204_HELP_03_02.WAV |
Я не думаю, что ты выберешься из этого. | DIA_DETLOW_SQ204_HELP_03_03.WAV |
С другой стороны... Я мог бы использовать кого-нибудь, чтобы отвлечь волков. | DIA_DETLOW_SQ204_HELP_03_05.WAV |
Дело простое, но важное, так что слушай меня внимательно, малыш. | DIA_DETLOW_SQ204_HELP_03_06.WAV |
Прошлой ночью я разыскал эту стаю. В нем насчитывалось не более десятка животных. | DIA_DETLOW_SQ204_HELP_03_07.WAV |
Делай в точности то, что я тебе говорю, иди именно туда, куда я иду, и не мешай моей работе, хорошо? | DIA_DETLOW_SQ204_HELP_03_08.WAV |
Похоже, я помощник. | DIA_DETLOW_SQ204_HELP_15_01.WAV |
Я обещал помочь Кнуту избавиться от стаи, а он мне заплатит взамен. Это все, что меня интересует. | DIA_DETLOW_SQ204_HELP_15_04.WAV |
Ну-ну-ну, что тут у нас. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_03_01.WAV |
Похоже, он упал с высоты и спутал лапы. Не думаю, что он протянет долго. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_03_02.WAV |
Что ты хочешь этим сказать? Мы должны убить его. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_03_04.WAV |
Что нам с ним делать? | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_15_03.WAV |
Вы забыли, что мы здесь, чтобы убить его? | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_HELP_03_02.WAV |
Я не знал, что Кнут послал мне ребенка, чтобы помочь. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_HELP_03_04.WAV |
Может, мы могли бы ему чем-то помочь? | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_HELP_15_01.WAV |
Он еще молод. Он никому не будет угрожать. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_HELP_15_03.WAV |
Ты боишься? | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_NOWAY_03_02.WAV |
Интересно, потому что до сих пор мне все равно приходилось делать все за вас. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_NOWAY_03_04.WAV |
Давай, но не спускай глаз с земли. Идем в чащу, а в чаще легко попасть в беду. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_NOWAY_03_05.WAV |
Дело было не в этом. Я иду с тобой. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_NOWAY_15_01.WAV |
Кроме того, тебе могла бы пригодиться моя помощь. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_NOWAY_15_03.WAV |
И боль прошла. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_RIGHT_03_02.WAV |
Кажется, именно здесь трасса обрывается. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_RIGHT_03_03.WAV |
Подожди здесь минутку. Я пойду осмотрюсь. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_RIGHT_03_04.WAV |
Ты прав. Нам нужно избавить его от страданий. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_RIGHT_15_01.WAV |
Хорошо, но поторопись. | DIA_DETLOW_SQ204_HURTWOLF_RIGHT_15_05.WAV |
Они уже здесь. Приготовься! | DIA_DETLOW_SQ204_ROUNDTHREE_03_01.WAV |
Убирайся отсюда, малыш! Ты спугнешь мою игру! | DIA_DETLOW_SQ204_STOP_03_01.WAV |
Я собирался, но если ты не выберешься отсюда прямо сейчас, мне не останется ничего, кроме падальщиков и мясных жуков, на охоту. | DIA_DETLOW_SQ204_STOP_03_03.WAV |
Также я жду здесь помощника. | DIA_DETLOW_SQ204_STOP_03_04.WAV |
Вы охотитесь на волков? | DIA_DETLOW_SQ204_STOP_15_02.WAV |
if (LOG_GETSTATUS(MIS_SQ204) == LOG_SUCCESS) || (LOG_GETSTATUS(MIS_QM302) == LOG_SUCCESS) && NPC_KNOWSINFO(OTHER, 73979) || (LOG_GETSTATUS(MIS_SQ416) == LOG_SUCCESS)
instance DIA_DETLOW_TEACH(C_INFO)
{
NPC = 53778;
NR = 980;
CONDITION = DIA_DETLOW_TEACH_CONDITION;
INFORMATION = DIA_DETLOW_TEACH_INFO;
PERMANENT = FALSE;
DESCRIPTION = "Nauczysz mnie czegoњ o polowaniu?";
};
func int DIA_DETLOW_TEACH_CONDITION()
{
if (LOG_GETSTATUS(MIS_SQ204) == LOG_SUCCESS) || (LOG_GETSTATUS(MIS_QM302) == LOG_SUCCESS) && NPC_KNOWSINFO(OTHER, 73979) || (LOG_GETSTATUS(MIS_SQ416) == LOG_SUCCESS)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_DETLOW_TEACH_INFO()
{
B_SAY(OTHER, SELF, RESERVED_CONST_STRING_21);
DUMMYFUNCWITHSTRINGPARAMETER("DIA_Detlow_Teach_15_01");
DUMMYFUNCWITHSTRINGPARAMETER("DIA_Detlow_Teach_03_02");
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Detlow_Teach_03_03"); //Pamiкtaj jednak, їe nie bкdк ciк uczyі za darmo, szkoda by mi byіo czasu. Zrкczne strzelanie z іuku czy wytwarzanie broni dystansowej to nie przelewki. No i mogк ci teї opowiedzieж o pozyskiwaniu trofeуw.
AI_OUTPUT(SELF, OTHER, "DIA_Detlow_Teach_03_04"); //Oczywiњcie pod warunkiem, їe znasz podstawy. Wyrywanie zкbуw, pazurуw, jкzykуw jaszczurуw, rogуw cieniostwora czy pozyskiwanie skorup i skуr gadуw wymaga przynajmniej bladego pojкcia o іowiectwie.
LOG_CREATETOPIC(TOPIC_TEACHER, LOG_NOTE);
AI_LOGENTRY(TOPIC_TEACHER, LOG_TEACHER_DETLOW);
};