По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Стальных заготовок в деревне ни у кого нет, нужен кузнечный молот, с наковальней работать тоже не могу. Как это вообще делается? Чертеж меча купил и выучил его. upd: Был какой-то баг и в инвентаре деревенского кузнеца не было молота, помогло поспать до след. дня.
Вооружаешься знаниями, терпением, бутербродами, устраиваешься поудобнее на стуле.
Как в инструкциях для комбайнёров.
Шаг 1. Настройте сиденье.
Шаг 2. Настройте зеркала
Шаг 3. Настройте подходящую температуру для работы
Шаг 4. Настройте рацию
Шаг 5. Настройте "открытость" окна
Шаг 6. Работайте.
Шаг 7. Завершите работу и выключите комбайнер.
Все, без шуток.
1) Берем в 1 руку молоток, а не простой молоток, а кузнечный, на коем будет буквами да написано, что может быть в ковке то использован, во вторую руку - слова вумные, да на бересте записанной - рецептом именуемыми, в третью да палку серую, да палку твердую, да тяжелую - заготовку, да не обычную, а стальную.
2) Заготовку пихаем в Горн(не в Горна). Это печка такая квадратная, в ней огонь горит и в неё кузнец пихает свою длинную тонкую вещь. Понаблюдайте за кузнецом, увидите, что он делает.
3) Когда запихнутая в печку длинная серая палка изменит цвет на красновато-рыжий (примерно через 0.5-1 секунду после запихивания) - отойдите от горна.
4) осторожно приближаемся к наковальне. Будьте предельно внимательны. Наковальни очень пугливы и недоверчивы. Если при попытке взаимодействия ничего не происходит - медленно отойдите от наковальни. Ни в коем случае не прерывайте зрительный контакт, иначе она может посчитать это за агрессию или еще страшнее - за неуважение. Наковальни - очень гордые. Помните это каждый раз когда решитесь к ним приблизиться.
5) в случае если взаимодействие не началось - аккуратно обойдите наковальню с другой стороны и так же медленно приблизьтесь к ней. Помните, о необходимости сохранять зрительный контакт с наковальней. ВАЖНО!!! Убедитесь, что в данный момент с наковальней никто не взаимодействует. Наковальни также очень горды и верны. Они ни за что не позволят приблизиться чужому пока хозяин находится рядом.
6) если вам удалось начать взаимодействие с наковальней, то считайте, что вы очень везучий "сын волка" (и до простят меня модераторы сего замечательного форума за завуалированный мат, кой присутствует во фразе "сын волка, ибо сын волка подразумевает, что матушка некоего сына также принадлежала к волчьему роду, а доколе волки и семейство псовых являют собой родственные, то к ним по аналогии может быть применено то же литературное слово, коим описывают женскую особь псовых, что может вызвать неверные ассоциации в умах) и вам удалось заслужить уважение наковальни и теперь вы можете приступить к процессу ковки.
7) колесиком мыши или при помощи стрелок (либо буковок мерзопакостных-заграничных, либо при помощи благословенной кириллицы, да будет она языком программирования во веки веком, да светиться имя Кирилла во всех программах), выбираем необходимы нам пункт. Набираясь мудрости житейской, да профессиональной, оторок, Марвином именуемым в народе, будущий большой человек, познает глубины профессии ковальной, что позволяет будущему Барону создавать оружие новое, невиданное, прекрасное, открывая к "базовому оружию" еще и "продвинутое оружие", а коли оторок не пожелает забросить профессию сию Белиароугодную, то и "мастерское оружие". Останется только решиться отороку, кой меч дивный будет делать молодой подмастерье.
8) в памяти держа требования, кузнецами-наставниками описанные на бумаге, подмастерье может приступить к процессу ковки, кой выглядит как неимоверно сложное действие, не всякому данное совершить, ибо не для всех это, использование мыши, да заморской. Как говорил оратор знаменитый, оратор, слова чьи - баллада, кою передают из уст в уста. "А сегодня в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, не каждый может это делать.". Истину глаголил, да как душевно, что на слезу пробивает. Действие сие страшное, с мышью богопротивной связано - нажатие да левой, да кнопки мыши, да на пункт нами выбранный.
9) И вот, сей знаменательный день, к которому так долго шел оторок молодой, да наивный. Преодолевший опасности страшные, усмиривший чудище железное, наковальней именуемое, отогнавший басурманина-хозяина сей бестии, да получает Марвин изделие вострое, да изделие прочное и надежное. Изделие, кое верно послужит своему хозяину.
МЕЧ - ЛЕДЕНЕЦ!!!
Да будет праздник, да на весь Сильбах. Ибо смог оторок совладать с процессом сим, ковкой именуемым.
И да завещаю вам, дети мои, внуки мои, не забывайте сего наказа, да советов сиих по ковке оружейной. Пусть пригодятся вам советы старика.
не продаёт. облазил почти всю вторую главу, решил кузнечным делом заняться в Зильбахе. прошёл обучение, прочитал 3 чертежа и хожу - тыкаюсь. У наковальни мне подсказали, что нет кузнечного молота; понятное дело - заглянул к Торстену, а там - ничего. Бегал по округе, мотался, пробовал хоть какой молот найти, но с обычным молотом не прокатило, потом несколько раз снова пробовал торговлю с Торстеном открывать и однажды он появился. Я его купил и загрузил игру чтоб вернуть потраченное игровое время (по квесту хотелось успеть на виноградник ещё). После загрузки у него снова молотка не было ни разу сколько я не заводил торговлю