Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
@Liker, благодарю за мод, очень уместный, но жаль, что мод не работает с плагином Haarta на установку процента опыта Exp_ratio, там можно задать процент от опыта в ини, который будет получать ГГ и больше 100, и меньше 100, хотел перепройти игру и поставил 50, проверяю, без мода этого работает, и ГГ получает 50% опыта, а с модом опыт всегда 100%. Если бы решилась проблема совместимости этих плагинов, то был бы готовый хард режим. Можно ли решить эту проблему?
Да, про этот плагин. Сверхполезная вещь и работает почти на всех модах. Сам по сути можешь себе сложность настроить. Это, конечно, как костыль, но на безрыбье и рак рыба.
Решил в этом году пере пройти игру. В связи с чем решил отключить «игнорирование бонусов при прокачке». В скрепке переписанные функции расчёта стоимости прокачки навыков и атрибутов. Стоимость определяется видимым параметром атрибута/навыка, то есть все бонусы и штрафы будут влиять на то сколько ЛП потребуется для обучения у учителя.