Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.663
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.265
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.843
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.400
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Dark souls III Храм огня

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Храм Огня
Собрать весь лут на локации Храма огня можно только купив у служанки ключ за 20 000 душ. Да, при определенной распрыжке через дерево можно забраться на нижнюю часть крыши и без ключа, чтобы на халяву заграбастать там осколок Эстуса, однако для получения всех предметов ключ всё-таки придется покупать.

В самой башне есть безопасный спрыг по гробам до самого низа, а вот с противоположной ему стороны лежащий там сет Хранительницы Огня – чистое везение. Туда можно долететь и с обычного прыжка, и с кувырка, и с прыжка с разбегом, - но никогда не будет 100%-ной гарантии успешного приземления, или что вы не скатитесь потом вниз с уступа. Для такой гарантии этот прыжок придется долго тренить. Однако сет Хранительницы Огня имеет довольно посредственную защиту и подбирается скорее чисто для красоты или для коллекции, при условии что вы играете женщиной. Если уверены что не будете этот сет на своего персонажа надевать – то и возиться с прыжками ни к чему.

0:55 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
1:22 - Осколок Эстуса
1:28 - Иллюзорная стена
1:35 - Серебряное кольцо жадного змея
2:06 - Душа хранительницы огня
3:00 - Броня хранительницы огня (А)
3:16 - Кольцо Эстуса
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху