Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 261
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 331
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 347
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 514
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Dark souls III Храм огня

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Храм Огня
Собрать весь лут на локации Храма огня можно только купив у служанки ключ за 20 000 душ. Да, при определенной распрыжке через дерево можно забраться на нижнюю часть крыши и без ключа, чтобы на халяву заграбастать там осколок Эстуса, однако для получения всех предметов ключ всё-таки придется покупать.

В самой башне есть безопасный спрыг по гробам до самого низа, а вот с противоположной ему стороны лежащий там сет Хранительницы Огня – чистое везение. Туда можно долететь и с обычного прыжка, и с кувырка, и с прыжка с разбегом, - но никогда не будет 100%-ной гарантии успешного приземления, или что вы не скатитесь потом вниз с уступа. Для такой гарантии этот прыжок придется долго тренить. Однако сет Хранительницы Огня имеет довольно посредственную защиту и подбирается скорее чисто для красоты или для коллекции, при условии что вы играете женщиной. Если уверены что не будете этот сет на своего персонажа надевать – то и возиться с прыжками ни к чему.

0:55 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
1:22 - Осколок Эстуса
1:28 - Иллюзорная стена
1:35 - Серебряное кольцо жадного змея
2:06 - Душа хранительницы огня
3:00 - Броня хранительницы огня (А)
3:16 - Кольцо Эстуса
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу