Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 525
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 786
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.681
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.196
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Готика 2: Одиссея Храм Ашдода

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.926
Реакции
5.171
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#1
Актуально для версии 2.7


Наша основная цель в Варанте - это попасть в храм Ашдода и разузнать его секреты. Подробности о том, как туда попасть, можно узнать в первом же поселении ассассинов - Патаре. Добравшись до входа в долину, нас остановит Санчо и мы получим квест «Доступ к Ашдоду». Выполняем его, попутно перейдя в 5 главу. Далее нам предстоит попасть в сам храм. Выполняем квест «Доступ к храму». После Альмансор выдаст нам ключ от библиотеки, если мы будем знать все три уровня языка. Идём к Амру, получаем квест «Дрейк», выполняем его и обучаемся языку. После говорим с Альмансором. Он даст ключ от библиотеки, а также мы в ходе разговора своруем ключ от его сундука. Теперь идём в храм, поднимаемся наверх и заходим в библиотеку.

Библиотека состоит из нескольких помещений с комнатами по бокам, соединённых между собой, но закрытых. Далее, по порядку:
  1. В первом помещении в комнате слева жмём рычаг, а из сундука забираем ключ.
  2. Во втором превращаемся в жука, проползаем через дыру в стене и жмём оба рычага.
  3. В третьем слева будет дыра. Можно выстрелить через неё по рычагу. Книга в шкафу откроет другую комнату. В ней жмём кнопку.
  4. В четвёртой будет дыра, через которую можно перепрыгнуть акробатикой или при помощи превращения в муху пролететь. В сундуке будет кольцо иммунитета к огню. Напяливаем кольцо и проходим сквозь стену огня (рычагом после прохода "отключаем" огонь.
  5. В предпоследнем помещении проход в последнее перекрывает магический барьер, который моментально убивает, если его коснуться. Превращаемся жука и ползём в правую комнату. Жмём рычаги, чтобы открыть обе комнаты. В комнатах находится по 2 кнопки. Порядок такой: левая комната - левый - правый; правая комната - левый - правый. Магический барьер спадёт.
В последней комнате открываем сундук Альмансора и читаем записи о гробнице.

Примечание: с последней ловушкой может случиться баг - она пропадёт сразу после прохождения через огненную стену. В этом случае просто одной проблемой меньше станет.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу