С Днём России!
  • 2.793
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.053
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.249
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Одиссея Храм Ашдода

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.002
Реакции
5.234
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#1
Актуально для версии 2.7


Наша основная цель в Варанте - это попасть в храм Ашдода и разузнать его секреты. Подробности о том, как туда попасть, можно узнать в первом же поселении ассассинов - Патаре. Добравшись до входа в долину, нас остановит Санчо и мы получим квест «Доступ к Ашдоду». Выполняем его, попутно перейдя в 5 главу. Далее нам предстоит попасть в сам храм. Выполняем квест «Доступ к храму». После Альмансор выдаст нам ключ от библиотеки, если мы будем знать все три уровня языка. Идём к Амру, получаем квест «Дрейк», выполняем его и обучаемся языку. После говорим с Альмансором. Он даст ключ от библиотеки, а также мы в ходе разговора своруем ключ от его сундука. Теперь идём в храм, поднимаемся наверх и заходим в библиотеку.

Библиотека состоит из нескольких помещений с комнатами по бокам, соединённых между собой, но закрытых. Далее, по порядку:
  1. В первом помещении в комнате слева жмём рычаг, а из сундука забираем ключ.
  2. Во втором превращаемся в жука, проползаем через дыру в стене и жмём оба рычага.
  3. В третьем слева будет дыра. Можно выстрелить через неё по рычагу. Книга в шкафу откроет другую комнату. В ней жмём кнопку.
  4. В четвёртой будет дыра, через которую можно перепрыгнуть акробатикой или при помощи превращения в муху пролететь. В сундуке будет кольцо иммунитета к огню. Напяливаем кольцо и проходим сквозь стену огня (рычагом после прохода "отключаем" огонь.
  5. В предпоследнем помещении проход в последнее перекрывает магический барьер, который моментально убивает, если его коснуться. Превращаемся жука и ползём в правую комнату. Жмём рычаги, чтобы открыть обе комнаты. В комнатах находится по 2 кнопки. Порядок такой: левая комната - левый - правый; правая комната - левый - правый. Магический барьер спадёт.
В последней комнате открываем сундук Альмансора и читаем записи о гробнице.

Примечание: с последней ловушкой может случиться баг - она пропадёт сразу после прохождения через огненную стену. В этом случае просто одной проблемой меньше станет.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу