Важно Конкурс «Морровинд: Зачарование»
  • 616
  • 5
В рамках конкурса необходимо зачаровать шмот. Желательно с фантазией. Имеется сейв с запасом денег (требуются для зачарования), камней душ (золотой святоша) и шмотками
Новости Cyberpunk 2077 - Новые скриншоты и дата показа геймплея
  • 783
  • 3
На Gamescom разработчики показывают ту же демку, что и на E3, поэтому новой информации почти нет. Зато нас порадовали пачкой новых скриншотов и датой показа 15-минутного геймплейного ролика...
Новости Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 - 28 минут геймплея
  • 662
  • 1
На канале IGN опубликовано геймплейное видео находящейся в разработке РПГ про вампиров от 1-го лица. На видео можно увидеть и оценить систему диалогов и боевую систему: ближнего и дальнего боя...
Новости GreedFall - Новый 10-минутный геймплейный ролик
  • 546
  • 2
Новый ролик с Gamescom с комментариями разработчиков на английском языке. Показан этап создания персонажа, немного инвентарь и взаимодействие с союзниками в бою. Выход игры состоится 10 сентября...

Готика 2: Одиссея Храм Ашдода

Статус
Закрыта

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.260
Реакции
1.936
Баллы
392
Лучшие ответы
124
#1
Актуально для версии 2.5.4


Наша основная цель в Варанте - это попасть в храм Ашдода и разузнать его секреты. Подробности о том, как туда попасть, можно узнать в первом же поселении ассассинов - Патаре. Добравшись до входа в долину, нас остановит Санчо и мы получим квест «Доступ к Ашдоду». Выполняем его, попутно перейдя в 5 главу. Далее нам предстоит попасть в сам храм. Выполняем квест «Доступ к храму». После Альмансор выдаст нам ключ от библиотеки, если мы будем знать все три уровня языка. Идём к Амру, получаем квест «Дрейк», выполняем его и обучаемся языку. После говорим с Альмансором. Он даст ключ от библиотеки, а также мы в ходе разговора своруем ключ от его сундука. Теперь идём в храм, поднимаемся наверх и заходим в библиотеку.

Библиотека состоит из нескольких помещений с комнатами по бокам, соединённых между собой, но закрытых. Далее, по порядку:
  1. В первом помещении в комнате слева жмём рычаг, а из сундука забираем ключ.
  2. Во втором превращаемся в жука, проползаем через дыру в стене и жмём оба рычага.
  3. В третьем слева будет дыра. Можно выстрелить через неё по рычагу. Книга в шкафу откроет другую комнату. В ней жмём кнопку.
  4. В четвёртой будет дыра, через которую можно перепрыгнуть акробатикой или при помощи превращения в муху пролететь. В сундуке будет кольцо иммунитета к огню. Напяливаем кольцо и проходим сквозь стену огня (рычагом после прохода "отключаем" огонь.
  5. В предпоследнем помещении проход в последнее перекрывает магический барьер, который моментально убивает, если его коснуться. Превращаемся жука и ползём в правую комнату. Жмём рычаги, чтобы открыть обе комнаты. В комнатах находится по 2 кнопки. Порядок такой: левая комната - левый - правый; правая комната - левый - правый. Магический барьер спадёт.
В последней комнате открываем сундук Альмансора и читаем записи о гробнице.
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу