Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 2.303
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Голосование Выбор победителей - Нарядная ёлка
  • 2.229
  • 23
Проводим голосование за "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка" - каждый голос важен для нас! Чтобы было удобнее голосовать, а не листать тему где представлены работы претендентов, отделил в...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 2.205
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...
Новости Официальный ремейк Gothic 1 на движке Unreal Engine 4
  • 10.822
  • 95
Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика. Первый час геймплея: Сравнение оригинала и ремейка...

Готика 2: Одиссея Храм Ашдода

Статус
Закрыта

Heartthrum

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.716
Реакции
2.177
Баллы
487
Лучшие ответы
140
#1
Актуально для версии 2.5.4


Наша основная цель в Варанте - это попасть в храм Ашдода и разузнать его секреты. Подробности о том, как туда попасть, можно узнать в первом же поселении ассассинов - Патаре. Добравшись до входа в долину, нас остановит Санчо и мы получим квест «Доступ к Ашдоду». Выполняем его, попутно перейдя в 5 главу. Далее нам предстоит попасть в сам храм. Выполняем квест «Доступ к храму». После Альмансор выдаст нам ключ от библиотеки, если мы будем знать все три уровня языка. Идём к Амру, получаем квест «Дрейк», выполняем его и обучаемся языку. После говорим с Альмансором. Он даст ключ от библиотеки, а также мы в ходе разговора своруем ключ от его сундука. Теперь идём в храм, поднимаемся наверх и заходим в библиотеку.

Библиотека состоит из нескольких помещений с комнатами по бокам, соединённых между собой, но закрытых. Далее, по порядку:
  1. В первом помещении в комнате слева жмём рычаг, а из сундука забираем ключ.
  2. Во втором превращаемся в жука, проползаем через дыру в стене и жмём оба рычага.
  3. В третьем слева будет дыра. Можно выстрелить через неё по рычагу. Книга в шкафу откроет другую комнату. В ней жмём кнопку.
  4. В четвёртой будет дыра, через которую можно перепрыгнуть акробатикой или при помощи превращения в муху пролететь. В сундуке будет кольцо иммунитета к огню. Напяливаем кольцо и проходим сквозь стену огня (рычагом после прохода "отключаем" огонь.
  5. В предпоследнем помещении проход в последнее перекрывает магический барьер, который моментально убивает, если его коснуться. Превращаемся жука и ползём в правую комнату. Жмём рычаги, чтобы открыть обе комнаты. В комнатах находится по 2 кнопки. Порядок такой: левая комната - левый - правый; правая комната - левый - правый. Магический барьер спадёт.
В последней комнате открываем сундук Альмансора и читаем записи о гробнице.
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу